B_r_n
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Что дадут валы kelford 272 со сток турбиной ево 9?)
А то ващеееее не щарю,ехать она лучше хуже будет в каких диапозонах?
А то ващеееее не щарю,ехать она лучше хуже будет в каких диапозонах?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана мивечной машине поедет лучше везде, раньше раздуваться будет (на 150-300оборотов). Подъем клапана у этих валов большойЧто дадут валы kelford 272 со сток турбиной ево 9?)
А то ващеееее не щарю,ехать она лучше хуже будет в каких диапозонах?
Отлично спасибо!на мивечной машине поедет лучше везде, раньше раздуваться будет (на 150-300оборотов). Подъем клапана у этих валов большой
У тебя на 6 какая?А поэтому юзвери на 5ступ и меняли от 8х.
Шестиступ еще и послабее чем пятиступ , вот такой вот парадокс у эвиковМне так повезло с коробкой или реально 6 ступ ваще ни о чем?
Где четксоть переключения по сравнению с 6 ступом грб ,у моей 9 как у жигулей или на том же врх((
и даже 5ступ полное г... по сравнению со спековой кулисойА поэтому юзвери на 5ступ и меняли от 8х.
и даже 5ступ полное г... по сравнению со спековой кулисой
а вообще все лечится, я добился более менее нормальных включений: алюм бушинги в корпус кулисы, в механизм выбора на корбке + короткоходная кулиса Works ($130) = и переключения стали чем-то похожи на нормальные
Лет 5 назад только очень ленивый эвовод не кидал в меня памадоры за это утверждение:lol:, и даже попытки обьяснить им с точки зрения банальной эрудиции, что механизм, воткнутый напрямую в КПП, априори работает чётче и лучше тросового говна(пусть даже и дорогого шептрансовского говна) - не убеждали никого:mrgreen:.и даже 5ступ полное г... по сравнению со спековой кулисой
а вообще все лечится, я добился более менее нормальных включений: алюм бушинги в корпус кулисы, в механизм выбора на корбке + короткоходная кулиса Works ($130) = и переключения стали чем-то похожи на нормальные
это ж эвоводы они в большинстве своем реально дальше своего развалюшена ничего не видят и не хотят... что печальноЛет 5 назад только очень ленивый эвовод не кидал в меня памадоры за это утверждение:lol:, и даже попытки обьяснить им с точки зрения банальной эрудиции, что механизм, воткнутый напрямую в КПП, априори работает чётче и лучше тросового говна(пусть даже и дорогого шептрансовского говна) - не убеждали никого:mrgreen:.
Вот чет я думаю уже залесть надо в этот 6 ступ и ченить там поменять))))
Или лучше 5 ступ?
З.ы.Где в Москве евик обслуживать итд?Был только в Х-Рейс .
я бы 5 мт поставил. Многие и на 6мт ездят с 450+ . и все ровно у них. на 10ке у меня 5мт стояла с воркс кулисой-отл было. на 9ке ща 5мт рс с кобб кулисой.тоже хорошо
На пятиступе отлично по затычным трекам) В особенности, если у тебя от РС или ГТ коробка) короткие сближенные ряды) на 5 передаче 100 км в ч на 3.100 оборотов)Меня больше смушает,как на 5 по затычным трекам ездить,хотя на 6 первая и вторая очень короткие(((
ставь томей 270 лучше. Даже Зверь перешел с келфордов на томей.Что дадут валы kelford 272 со сток турбиной ево 9?)
А то ващеееее не щарю,ехать она лучше хуже будет в каких диапозонах?
Лет 5 назад только очень ленивый эвовод не кидал в меня памадоры за это утверждение:lol:, и даже попытки обьяснить им с точки зрения банальной эрудиции, что механизм, воткнутый напрямую в КПП, априори работает чётче и лучше тросового говна(пусть даже и дорогого шептрансовского говна) - не убеждали никого:mrgreen:.