БМВ
Заблокирован
- Фев
- 0
- 0
Видимо, первое.... тебя я вообще не знаю, хотя....ну, наверное, да
вы знаете об этой машине/моторе больше чем я? или это о моих способностях?
расскажите пожалуйста, очень интересноВидимо, первое.... тебя я вообще не знаю, хотя....
что рассказать и что интересно.....?расскажите пожалуйста, очень интересно
У Зирыча спроси ---- посмотрим ответит или нет....Заинтреговали фразой "не увидишь" сильно. Хотелось бы чтобы эту тему раскрыли
Видимо, рассказал ровно столько сколько было нужно.... суть кроется в деталях, как всегда....ясно...Да вроде спрашивал давно еще, ничего "секретного" не рассказал
А ты такой открытый и тоже наплёл чего ни попадя, вообще не разберешь....А можно еще таинственней?!?! Ахуеть тайны мадридского двора.
ну да, судя по постам на этом форуме знаток как-то связан с алтехно. тачка от-туда. может быть ковырял этот мотор, и знает что да-как там. но раскрывать "ноу-хау" не хочетА можно еще таинственней?!?! Ахуеть тайны мадридского двора.
Какая проницательность.... даже посты поковырял, не лень было... :-Dну да, судя по постам на этом форуме знаток как-то связан с алтехно. тачка от-туда. может быть ковырял этот мотор, и знает что да-как там. но раскрывать "ноу-хау" не хочет
Ну и славненько, этим и ограничимся.... они втроем молодцы --- скорее всего эта труба (как аналог) стала не последней.... :lol:Ну учитывая, что бывший владелец мой друг и совладелец нынешнего расиногово ослика, ту 9ку я знал "неплохо", даж ездил на ней, я ее побаивался, для тогдашнего меня ее было много, ехала она бодро. Просто я помню разговор с Бригом и Полярушем, ну и Саней, естественно, никто не помнил, в деталях, что именно являла собой та труба и как ее сделали. Всё просто.
Ху.се, человек пропал (не нашелся) и вашей компании пофик? Не пробовали обратиться в соответствующие структуры?Посмотреть вложение 41940
о чем вы дискутируете - фиг вас разберёт, имелось в виду, что человек, который делал гибрид - был не очень известен, и когда захотели воспроизвести - он почему-то не нашёлся.
на товарном бензине предел 9-й турбины - с валами 410-420 моторных сил,соответственно 340-350 колесных
все остальное тюнинг стенда
Во-первых, это не моя компания, я там пусть и в дружеских отношениях, но просто клиент,Ху.се, человек пропал (не нашелся) и вашей компании пофик? Не пробовали обратиться в соответствующие структуры?
420 колесных. если пересчитывать с потерями 20 %, то 520 с хвостиком.В представленном видео разница в 50+л.с без вопросов... Вот первая машина похожа на реальнве 450+л.с...
Короче, итак понятно, что просто не было желания человеку, кто турбу модифицировал, заплатить "авторские" --- вот человек и "не нашелся"Во-первых, это не моя компания, я там пусть и в дружеских отношениях, но просто клиент,
во-вторых, этот человек турбину делал на аутсорсе, он к алтехно никакого отношения не имеет, зачем компании куда-то обращаться, вроде тюнинх-лавка, а не Тимур и его команда?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?