Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЕСТЬ Предложение. Выхлоп-Самоделкин

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Шаман
у него 40 стоит помойму
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
COLT
во-вервых - название темы (дописал - "Выхлоп самоделкин" :) )...
во-вторых может быть расценено как реклама (телефон убрал)...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
..."Зачем делать человека, если любая баба его без проблем сделает?" (с) Профессор Преображенский, Собачье сердце...
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Technological написал(а):
Anton_atomic написал(а):
//Sever//
Даунпайп изначально неправильный, если уже делать то с варонкой :)
Воронка конечно лучше, но тоже на самом деле не самый правильный даунпайп.

Правильнее всего делать разделить потоки от турбины и из вейстгейта. Нужно это для того, чтобы поток из вейстгейта не создавал турбулентности в потоке из турбины (турбулентность нарушает нормальный поток и вызывает увеличение противодаления).
В идеале для ровного потока - чтобы из турбины выходила ровная круглая труба и продолжалась на некоторое расстояние, потом сходилась с трубой из вейстгейта под очень острым углом.
Разделить потоки можно с помощью вставки язычка внутрь выходного кожуха турбины. То есть чтобы язычок был приварен к даунпайпу и входил вплотную в кожух турбины.
Сам же даунпайп чтобы имел 2 разные трубы: большую для турибны и маленькую для вейстгейта, потом сходящиеся в под острым углом.
Лучше всего, чтобы бОльшая труба заходила внутрь кожуха турбины, вплотную к выходному отверстию турбины (и по возможности ровнялась диаметру выходного отверстия турбины) - будет наиболее ровный поток газа и наименьшее противодавление. На некотором отдалении их можно соединить в одну большую трубу под острым углом.

Это самый правильный вариант для стоковых изначально неправильныхз турбин с вейстгейтом в одном кожухе!
Себе я сделаю определенно именно так, если займусь выхлопом.

Парни, а кто вам сказал, что стенка на фланце не нужна? не нужен подпор газов на стоковой турбине? ( как понимаю многие и делают выпуск на ней ) не удивлюсь что прошитая под этот выпуск машина поедет хуже. :lol:

нормальные даунпайпы типа JUNовского и т.д. как раз с такой стенкой. конкретно такие тюненые фланцы с такой стенкой продаются в попонии для вварки в даунпайп.
не мало едущих машин именно с такой стенкой и таким выпуском. у Русика (Гапона), Нагервадзе и всех остальных именно такие выпуски и даунпайпы.
а вообще знающие люди врядли купят себе фирменный выпуск от АчКоЭс и т.д. так как знают их истинную цену.
единственный их плюс я озвучил выше.

мой фланец еще не доделан, буду ставить другую турбу - отдам токарю на расточку. пока только кольцо выбил.

по поводу сужений и косяков мастеров:перед установкой надо "продумать" всю трассу.
в место стоковых фланцев "трасса--->даунпайп" нужно купить переходник, такой как на фотке выше. купить банку с нормальным входом и т.д.

выложил видюху со звуком выпуска. пока только из салона.
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
с каким расширением нужно видеофайл выкладывать?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
//Sever//
плам гас ставил где,резанатор где?
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
может еще стоковый глушитель нужен? :lol:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
у тебя прямая трасса? :shock:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
как бы тя спросить про звук :wink:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
//Sever// написал(а):
Парни, а кто вам сказал, что стенка на фланце не нужна? не нужен подпор газов на стоковой турбине? ( как понимаю многие и делают выпуск на ней ) не удивлюсь что прошитая под этот выпуск машина поедет хуже. :lol:
"кто сказал" - никто не сказал
Вся информация есть в грамотной литературе, да и своими мозгами надо думать.
Если мы хотим свободный выхлоп - подпор газов не нужен !
Если кому-то нужен подпор газов, тогда зачем вообще колхозить широкий выхлоп ? Можно оставить сток и поставить заднюю банку, чтоб пердела, если надо.
Любая модификация выхлопа, делающая его боллее свободным может привести к потере на низких оборотах (может поехать хуже), а на верхах всегда будет лучше.

//Sever// написал(а):
нормальные даунпайпы типа JUNовского и т.д. как раз с такой стенкой. конкретно такие тюненые фланцы с такой стенкой продаются в попонии для вварки в даунпайп.
не мало едущих машин именно с такой стенкой и таким выпуском. у Русика (Гапона), Нагервадзе и всех остальных именно такие выпуски и даунпайпы.
Самое простое - самое массовое, но не самое оптимальное.
То что у кого-то так едет не значит , что нельзя еще лучше поехать.

Я лишь разъяснил, как оптимизировать эту часть выпуска, чтобы работала лучше, и объяснил физику процесса. Полностью уверен в своих словах, могу подтвердить литературой...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну да логично-стенка-противодавление
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
звук отличный! "5 секунд, полет нормальный!"

:D лучше,имхо, не слышал.
вообще звук зависит от банки - больше банка - меньше звук. :)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Дмитрий 5 написал(а):
ну да логично-стенка-противодавление
Поток из вейстгета идет вдоль стенки перпендикулярно к потоку из турбины и создается турбулентность в изначально ровоном потоке из турбины. Эта турбулентность и увеличивает противодавление.
Воронка в даунпайпе снимает этот эффект лишь отчасти.
В идеале, чтобы поток начиная от самой крыльчатки турбины шел ровно по круглой трубе, без турбулентности, а лишь на отдалении стыковался с потоком из вейстгейта под острым углом, уж точно не перпендикулярно.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Technologicalкрасиво говоришь :wink: ,лан противодавление на что влияет в первую очередь?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
В первую очередь влияет на мощность. Вторым номером ресурс.
 
Сверху