C
COLT
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Шаман
у него 40 стоит помойму
у него 40 стоит помойму
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTechnological написал(а):Воронка конечно лучше, но тоже на самом деле не самый правильный даунпайп.Anton_atomic написал(а)://Sever//
Даунпайп изначально неправильный, если уже делать то с варонкой
Правильнее всего делать разделить потоки от турбины и из вейстгейта. Нужно это для того, чтобы поток из вейстгейта не создавал турбулентности в потоке из турбины (турбулентность нарушает нормальный поток и вызывает увеличение противодаления).
В идеале для ровного потока - чтобы из турбины выходила ровная круглая труба и продолжалась на некоторое расстояние, потом сходилась с трубой из вейстгейта под очень острым углом.
Разделить потоки можно с помощью вставки язычка внутрь выходного кожуха турбины. То есть чтобы язычок был приварен к даунпайпу и входил вплотную в кожух турбины.
Сам же даунпайп чтобы имел 2 разные трубы: большую для турибны и маленькую для вейстгейта, потом сходящиеся в под острым углом.
Лучше всего, чтобы бОльшая труба заходила внутрь кожуха турбины, вплотную к выходному отверстию турбины (и по возможности ровнялась диаметру выходного отверстия турбины) - будет наиболее ровный поток газа и наименьшее противодавление. На некотором отдалении их можно соединить в одну большую трубу под острым углом.
Это самый правильный вариант для стоковых изначально неправильныхз турбин с вейстгейтом в одном кожухе!
Себе я сделаю определенно именно так, если займусь выхлопом.
"кто сказал" - никто не сказал//Sever// написал(а):Парни, а кто вам сказал, что стенка на фланце не нужна? не нужен подпор газов на стоковой турбине? ( как понимаю многие и делают выпуск на ней ) не удивлюсь что прошитая под этот выпуск машина поедет хуже. :lol:
Самое простое - самое массовое, но не самое оптимальное.//Sever// написал(а):нормальные даунпайпы типа JUNовского и т.д. как раз с такой стенкой. конкретно такие тюненые фланцы с такой стенкой продаются в попонии для вварки в даунпайп.
не мало едущих машин именно с такой стенкой и таким выпуском. у Русика (Гапона), Нагервадзе и всех остальных именно такие выпуски и даунпайпы.
Поток из вейстгета идет вдоль стенки перпендикулярно к потоку из турбины и создается турбулентность в изначально ровоном потоке из турбины. Эта турбулентность и увеличивает противодавление.Дмитрий 5 написал(а):ну да логично-стенка-противодавление