ЕСТЬ Предложение. Выхлоп-Самоделкин

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
skif я думаю трубогибом то не гнут))))) а сваривают из поворотов, по крайней мере трубогиба я не видел)))))))))))))))))))))
 

skif

Новичок
Авг
1
0
да я думал у них кое что погнуть можно из их марериала для машинки своей
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
skif
чего эт ты там гнуть собрался?
 

Дельфин

Субарист
Ноя
0
16
Извините что не в тему А где у нас на Мневниках 50?Просто часто езжу и не хотелось бы попасть там так же
Прошу прощения исчо раз!!!
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
после светофора,заправка юкос,в сторону рублевки,любят стоять за рестораном ермак,после моста-в обе стороны :wink:
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
COLT
До суда не доводи!!! Решай как можно быстрее через своих людей в гаи!!! Так как в судах все судьи женщины как привило не доёба***е и от этого очень не любезные к мужскому полу! 93% Лишат!
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Rider_777
Завтра попробую через знакомых порешать, если что буду тут хэлп кричатьт!!!!))))
ЗЫ: про выхлоп не забываем))) реально круче чем китай и прочая хня.... и стоит не намного дороже
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
знает о чем говорит :wink:
место там коварное знаки эти в 50 км не все видят, помню меня мерс спас за которым я пристроиля его цап я дальше поехал.. как раз после установки знаков неделя прошла примерно.. было это год назад
 

want

Новичок
Апр
12
0

а в чем его крутизна заключается кроме цены?

за 35 тыр можно почти любой импортный купить.
про б/у и гворить нечего.
на том же субашопе и прямые и толстые и громкие и глухие...

кстати те глушаки что мне варили в известных сервисах москвы делались из очено толстого и тяжелого метала. и везде мастера косячили жутко. труба может и 76 а на фланцах сужение или вместах схождения труб сужения и тд. про то чтобы сварить воронку/двойной отвод воще молчу, на питерских фотках видно "качество" фланца к турбине.
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
//Sever//
Даунпайп изначально неправильный, если уже делать то с варонкой
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Если уж довели до суда, то узнай домашний адрес судьи по твоему делу и "задобри" её! :lol:

А фишка этих выхлопов, видимо, в том, что это Эксклюзивли Хенд Мейд Выз Лав Экзост! Таких больше ни у кого на смотре не будет)))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
фишка в том что он без заужений, он прямее, и в том что он тихий!)))))))))Алексиз
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
want
даунпайп он делает с воронкой, и еще сказал что надо ставить перемычку в даунпайпе (короче я в этом не разбираюсь, но это пластинка,которая делит "воронку на 2 части" для чего это я не узнавал но он сказал что это надо...) короче не бейте просто не спец в этом....
короче я ему позвоню скажу чтоб он тут отписался и умно все объяснил, если он захочет....а там уж думайте сами, мое дело предложить)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
COLT написал(а):
фишка в том что он без заужений, он прямее, и в том что он тихий!)))))))))Алексиз

Круууутооо!!!

А что с весом? Сколько вся трасса будет весить?
 

want

Новичок
Апр
12
0
COLT тогда интересно... ну да. не спец. уже год тут тусуешся цена с установкой? скидка клубу есть?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Anton_atomic написал(а):
//Sever//
Даунпайп изначально неправильный, если уже делать то с варонкой
Воронка конечно лучше, но тоже на самом деле не самый правильный даунпайп.

Правильнее всего делать разделить потоки от турбины и из вейстгейта. Нужно это для того, чтобы поток из вейстгейта не создавал турбулентности в потоке из турбины (турбулентность нарушает нормальный поток и вызывает увеличение противодаления).
В идеале для ровного потока - чтобы из турбины выходила ровная круглая труба и продолжалась на некоторое расстояние, потом сходилась с трубой из вейстгейта под очень острым углом.
Разделить потоки можно с помощью вставки язычка внутрь выходного кожуха турбины. То есть чтобы язычок был приварен к даунпайпу и входил вплотную в кожух турбины.
Сам же даунпайп чтобы имел 2 разные трубы: большую для турибны и маленькую для вейстгейта, потом сходящиеся в под острым углом.
Лучше всего, чтобы бОльшая труба заходила внутрь кожуха турбины, вплотную к выходному отверстию турбины (и по возможности ровнялась диаметру выходного отверстия турбины) - будет наиболее ровный поток газа и наименьшее противодавление. На некотором отдалении их можно соединить в одну большую трубу под острым углом.

Это самый правильный вариант для стоковых изначально неправильныхз турбин с вейстгейтом в одном кожухе!
Себе я сделаю определенно именно так, если займусь выхлопом.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
want
ну так я ж не вникал, я субу то только пол года назад купил)))) поэтому чесно говорю что не спец.. Technological как раз про эту тему он мне и говорил, что надо разделять потоки с вестгейтом, для этого вваривается пластина....
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Для сравнения стоимости позвоните Альпинскому (точнее Игорю в Альпинариум) и спросите ценник на выхлоп.
 

Technological

Google
Окт
3
0
want написал(а):
Не совсем такой.

1. Нужно чтобы из фланца выступал язычок, заходящий внутрь кожуха турбины, вплотную к нему, рязделяя потоки из турбины и вейстгейта.
2. Лучше соединять их под более острым углом и наверное чуть дальше.

Совсем идеально будет, чтобы в пункте 1 вместо или дополнительно к язычку из даунпайпа выступала именно круглая труба (меньшего диаметра), вплотную прелегающая к выходному круглому отверстию турбины. То есть чтобы поток выходящий с лопостей турбины всегда шел по круглому каналу и без резких перепадов и ступенек, имея минимальную турбулентность.