Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть люди, занимающиеся распилами, киткарами и самоделками?

subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
сорре за копи паст... с дружественного форума....

Опубликовано пн, 12/12/2011 - 12:12 пользователем Artem Ponomarev



22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.

Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.

В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.

Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.

Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.

С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы».



Вот дорогие Россияне все для ВАС с уважением Пу

Дальний Восток так и не оставляют в покое, да и не только Дальий восток все любят зарубежнве авто за их качество и комфорт, но наше провительство все делает чтобы мы не могли себе этого позволить и покупали ими хваленую Ладу Калину.

Государство само порадило распилы, каркасы, конструктора, остовы.
Спокойно без паники
Свежая информация из Владивостока
Да даноое письмо поступило в управление таможенной службы по приморскому краю,и носит рекомендательный характер
Все каркасы пока растомаживаются по старой схеме
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Я не понимаю, когда едет кузов со всем, кроме мотора, он как таможица?
Он едет вместе с мотром,и пока он плывет до России,с него все снимают
И таможиться он как каркас кузова,тоесть запчасть
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Он едет вместе с мотром,и пока он плывет до России,с него все снимают
И таможиться он как каркас кузова,тоесть запчасть
Ок, так почему бы этот каркас кузова не использовать в качестве основы для мелкосерийки?)
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Ок, так почему бы этот каркас кузова не использовать в качестве основы для мелкосерийки?)
Как ты можешь использовать каркас кузова серийного автомобиля,основой для малосерийки?
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
распил фигзнает...
могу рассказать как мы киткар кобры регистрировали :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так как распил поставить на документы ? может кто сделать или описать процедуру ?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Так как распил поставить на документы ? может кто сделать или описать процедуру ?

насколько знаю берут теперь не только документы, но и вырезку с VIN кодом и табличку, и если раньше например STI оформляли на документы например Леона, то сейчас только пуля в пулю.... GC8 только на GC8 и подобное.
Вообще такой информации много на дроме...

Вот здесь единая ветка по распилам и каркасам http://forums.drom.ru/law/t1151463939.html

Ну а так, это все нелегально на самом деле... На том же дроме была новость что без криминала поставить легально распил или каркас на учет не возможно
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Спасибо!
Очень интересно почитать!
А что насчет мелкосериек тогда?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Допустим что есть распил , есть доки . кто может поставитЬ ?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
экспиримент на мои бапки ? ))))))
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Зачем мучаться то :lol:
Если есть живые документы, оформляете замену кузова и все
Давно уже все изобрели
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Да, но как ? если нет гтд на кузов ??
А как тогда к тебе распил попал?
К слову сказать,в ГТД не пишут отдельно номера кузовов
Там просто идет перечень завезеных машин
Но к этому ГТД я всегда даю договор купли-продажи
Так что оформление вообще без проблем проходит
 
Сверху