Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть люди, занимающиеся распилами, киткарами и самоделками?

Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
К политике отношения не имеет. Хочу пообщаться насчет правового и административного механизма оформления и регистрации.
Готов взять на себя бесплатно оформление одного из них для получения незабываемых ощущений.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
хочешь значит руку набить и сам барыжить?:))
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Флееееееееш! Адвокаааааааат!
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
К политике отношения не имеет. Хочу пообщаться насчет правового и административного механизма оформления и регистрации.
Готов взять на себя бесплатно оформление одного из них для получения незабываемых ощущений.
Дениска распил сейчас на учет не поставят,если только он не едет под документы
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Вот думал уже на тему распила. Купить распил форика и полностью все перекинуть ко мне на кузов (ходовку, двигатель и все навесное). А кузов по частям на доску кинуть ))
Кто знает, сколько такой распил будет стоить? SG5
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Вот думал уже на тему распила. Купить распил форика и полностью все перекинуть ко мне на кузов (ходовку, двигатель и все навесное). А кузов по частям на доску кинуть ))
Кто знает, сколько такой распил будет стоить? SG5
Очень много факторов влияет на цену распила
Стоимость самого автомобиля,доставка по Японии,аукциолнный сбор,5 налог,утилизация,доставка до Владивостока,таможня,комиссия,доставка до Вашего региона
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Так, а оформление в качестве мелкосерийки? Невозможно?
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Очень много факторов влияет на цену распила
Стоимость самого автомобиля,доставка по Японии,аукциолнный сбор,5 налог,утилизация,доставка до Владивостока,таможня,комиссия,доставка до Вашего региона

Сферически в вакууме, сколько прибавлять к аукционной цене с учетом всех издержек и интересов посредников, чтобы получить эту машину распилом в Москве?
Например, Sti ver.5, либо ГДБ.
Сварка до ездабельного состояния не нужна, возможность постановки тоже.
Короче, донор для свапа под ключ.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
:rant:Куда делся Субаб!!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
кстати в ГТД только двигатель, кузов там вроде как по статье металлолома идет. что в таком духе. в марте притащил распил, общался в МРЭО, пробили статью по ГТД только двиг.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Можно через Литву тащить! И дешевле и пилить ничего не нужно! Но только под доки!
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
сорре за копи паст... с дружественного форума....

Опубликовано пн, 12/12/2011 - 12:12 пользователем Artem Ponomarev



22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.

Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.

В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.

Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.

Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.

С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы».



Вот дорогие Россияне все для ВАС с уважением Пу

Дальний Восток так и не оставляют в покое, да и не только Дальий восток все любят зарубежнве авто за их качество и комфорт, но наше провительство все делает чтобы мы не могли себе этого позволить и покупали ими хваленую Ладу Калину.

Государство само порадило распилы, каркасы, конструктора, остовы.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Сферически в вакууме, сколько прибавлять к аукционной цене с учетом всех издержек и интересов посредников, чтобы получить эту машину распилом в Москве?
Например, Sti ver.5, либо ГДБ.
Сварка до ездабельного состояния не нужна, возможность постановки тоже.
Короче, донор для свапа под ключ.
Вам не кто не скажет,прибавь 2000 баксов и будет машина под ключ
Постом выше я писал какие потребуються расходы,там есть постоянные цифры,такие как таможня,доставка до Москвы,комиссия
Все остальные цыфры меняються,и зависят.за сколько купили машину,где ее купили,так же меняеться курс йены и доллара
Всегда надо разговаривать предметно
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Я не понимаю, когда едет кузов со всем, кроме мотора, он как таможица?
 
Сверху