M
MoneyAC
Новичок
- Янв
- 0
- 0
MoneyAC написал(а):Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.
Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.
Заранее спасибо за ответы.
Это европейские версии, в угоду эколог нормам им пришлось сделать 2.5 литра, чтобы сохранить мощность.MoneyAC написал(а):Я имею ввиду новую СТИ, в последнем кузове, но точно помню что в прессе говорили, что только Спек Ц останется только 2 литровая. В Россию идут ведь же из Япониии официальные с 2,5 литровым двигателем
MoneyAC написал(а):Я имею ввиду новую СТИ, в последнем кузове, но точно помню что в прессе говорили, что только Спек Ц останется только 2 литровая. В Россию идут ведь же из Япониии официальные с 2,5 литровым двигателем
Что есть не особая нагрузка на двигатель? Там не все так просто. "Раздушив" его, можно легко добиться 350... хотя нет... на 2,5 литра стоят топливные форсунки меньшей производительности, чем на 2 л, поэтому придется их менять. Перепрошивка "мозгов", поршни похуже, чем на 2 л....MoneyAC написал(а):Да нужна машина где-то полугодовая, максимум годовая, но обязательно праворукая, с последующей переделкой и тюнингом. Так как движки для внутреннего рынка надежнее. А хочу 2,5 так как его легко, без особой нагрузки на двигатель можно привести к 400 л.с., а 2-х литровый только максимум 340 (такая уже была, хооорошая машинка была).
MoneyAC написал(а):а 2-х литровый только максимум 340
Бред. Spec C type RA в этом кузове только вышла(та, которая RA-R), а Nur похоже вообще для крутости дописали, не было таких.boomboom написал(а):http://auto.drom.ru/?id=1121903
Cмотри... :wink:
VirtBird написал(а):MoneyAC написал(а):а 2-х литровый только максимум 340
Чушь. Можно хоть 700 сил снять. Важно то что внутри. Объем не так критичен. У меня 2 литра - 450 сил.
+1 Nur это вообще что-то от Скайлайна...Zeero написал(а):Бред. Spec C type RA в этом кузове только вышла(та, которая RA-R), а Nur похоже вообще для крутости дописали, не было таких.boomboom написал(а):http://auto.drom.ru/?id=1121903
Cмотри... :wink:
MoneyAC написал(а):Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.
Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.
Заранее спасибо за ответы.
Алексей написал(а):MoneyAC написал(а):Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.
Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.
Заранее спасибо за ответы.
вот он, JDM STi 2.5:
http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/mechanism/01/index.html
Алексей написал(а):конечно, в ссылке ведь написано forester/stiversion[/quote
а я то увидел, когда ссылку открыл... :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?