Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли в Японии STI с 2,5л. движком

Новичок
Янв
0
0
Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.

Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.

Заранее спасибо за ответы.
 
Новичок
Авг
4
0
Угу, для внутреннего рынка только 2-х литровые с твинскроллом... 2.5 никогда небыло, они этот двигатель не переваривают...
 
Новичок
Авг
0
0
MoneyAC написал(а):
Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.

Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.

Заранее спасибо за ответы.

2.5 с электронным дросселем только на форестере 2.5 STi.
Больше 2.5 моторов, а также электронных дросселей нету.

А зачем 2.5 из Японии? Или зачем из Японии, можно в личку.
 
Новичок
Янв
0
0
Я имею ввиду новую СТИ, в последнем кузове, но точно помню что в прессе говорили, что только Спек Ц останется только 2 литровая. В Россию идут ведь же из Япониии официальные с 2,5 литровым двигателем
 
Новичок
Авг
4
0
MoneyAC написал(а):
Я имею ввиду новую СТИ, в последнем кузове, но точно помню что в прессе говорили, что только Спек Ц останется только 2 литровая. В Россию идут ведь же из Япониии официальные с 2,5 литровым двигателем
Это европейские версии, в угоду эколог нормам им пришлось сделать 2.5 литра, чтобы сохранить мощность.
А япы сами так и пользуют 2 литра, не только на спек ц, на всех импрезах.
 
Новичок
Авг
0
0
MoneyAC написал(а):
Я имею ввиду новую СТИ, в последнем кузове, но точно помню что в прессе говорили, что только Спек Ц останется только 2 литровая. В Россию идут ведь же из Япониии официальные с 2,5 литровым двигателем

Вы хотите купить из японии машину менее 3-х лет?
Есть несколько каналов купить новую машину не у дилера, например Шоори.
Подробнее в личку.
 
Новичок
Янв
0
0
Да нужна машина где-то полугодовая, максимум годовая, но обязательно праворукая, с последующей переделкой и тюнингом. Так как движки для внутреннего рынка надежнее. А хочу 2,5 так как его легко, без особой нагрузки на двигатель можно привести к 400 л.с., а 2-х литровый только максимум 340 (такая уже была, хооорошая машинка была :D ).
 
Новичок
Авг
0
0
хм...странно...но мне казалось что сти в япе ща 2.5...кроме спек-ц естесно...и в бест моторинге вроде в каком то её даж тестировали...мож конечно что то и путаю...
 
Новичок
Авг
0
0
MoneyAC написал(а):
Да нужна машина где-то полугодовая, максимум годовая, но обязательно праворукая, с последующей переделкой и тюнингом. Так как движки для внутреннего рынка надежнее. А хочу 2,5 так как его легко, без особой нагрузки на двигатель можно привести к 400 л.с., а 2-х литровый только максимум 340 (такая уже была, хооорошая машинка была :D ).
Что есть не особая нагрузка на двигатель? Там не все так просто. "Раздушив" его, можно легко добиться 350... хотя нет... на 2,5 литра стоят топливные форсунки меньшей производительности, чем на 2 л, поэтому придется их менять. Перепрошивка "мозгов", поршни похуже, чем на 2 л....
 
Новичок
Янв
0
0
[/quote]
Что есть не особая нагрузка на двигатель? Там не все так просто. "Раздушив" его, можно легко добиться 350... хотя нет... на 2,5 литра стоят топливные форсунки меньшей производительности, чем на 2 л, поэтому придется их менять. Перепрошивка "мозгов", поршни похуже, чем на 2 л....[/quote]

Да, уже уточнил, тюнинговать 2,5 придется дороже, реально 2-х литровый надежнее, там мало что надо менять.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
boomboom написал(а):
http://auto.drom.ru/?id=1121903
Cмотри... :wink:
Бред. Spec C type RA в этом кузове только вышла(та, которая RA-R), а Nur похоже вообще для крутости дописали, не было таких.
 
Новичок
Янв
0
0
VirtBird написал(а):
MoneyAC написал(а):
а 2-х литровый только максимум 340

Чушь. Можно хоть 700 сил снять. Важно то что внутри. Объем не так критичен. У меня 2 литра - 450 сил.

Можно и 700 снять, и проехать 402 метра, а затем в гараж менять двигатель. 450 с 2-х литров, это слишком много, ресурс двигателя сокращается.
Возможно и можно снимать такие мощности, но использовать дорогие космические материалы, специальные сплавы.

Но это будет слишком дорогой тюнинг.
 
Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
boomboom написал(а):
http://auto.drom.ru/?id=1121903
Cмотри... :wink:
Бред. Spec C type RA в этом кузове только вышла(та, которая RA-R), а Nur похоже вообще для крутости дописали, не было таких.
+1 Nur это вообще что-то от Скайлайна... :)
 
Новичок
Авг
0
0
MoneyAC написал(а):
Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.

Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.

Заранее спасибо за ответы.

вот он, JDM STi 2.5:

http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/mechanism/01/index.html

p1.jpg
 
Новичок
Ноя
4
0
Алексей написал(а):
MoneyAC написал(а):
Хочу пригнать из Японии STI с 2,5 л. движком в последнем кузове. Точно помню, что прессе писали, что все STI, кроме Spec C, включая и для внутреннего рынка, делают с 2,5 литровым двигателем. Обзвонил пригонщиков, а те говорят, что не могут найти на аукционе5 такую машину, есть только 2 литровые.

Не подскажите, может я ошибаюсь и для внутреннего рынка делают только 2 литровые.

Заранее спасибо за ответы.

вот он, JDM STi 2.5:

http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/mechanism/01/index.html

p1.jpg

Так ет же движок то от форика!! :D
 
Сверху