Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли среди нас вертолётчики?

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
True написал(а):
но верту проще ремонтировать, но дороже

Ну как посмотреть - у верта что ни сломал, все надо заказывать изза границы бежать, а самоль взял за вечер подклеил и в путь. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
True написал(а):
но верту проще ремонтировать, но дороже

Ну как посмотреть - у верта что ни сломал, все надо заказывать изза границы бежать, а самоль взял за вечер подклеил и в путь. :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну нет. запчасти на многие верты есть в мск. да стоимость ремонта не хилая, но ремонтно. а самоль самолю рознь. если брать бальзу, то после встречи с планетой почти не востоновить. если брать композит, так там крылья опять таки бальза. есть у меня уже один фюз лежит, нужно крыло делать с нуля. да и склеить бальзу не так просто, нужно снять обшивку, собрать крыло, половину деталей выпилить новых. и потом снова натянуть пленку обшивки.
я и говорил что ремонтировать верт проще. но дороже. конечно балка какого нить раптора стоит дене на которые я затарюсь материалами на полгода. самолет ремонтровать сложнее но дороже. пенопласт в этом плане как раз для новичков и создан. сломал крыло, на поле эпоксидкой намазал, 15 минут и полетел дальше. недостоющие кусочки вырезал и пенопласта вклеил и вперед. но тут вопрос модели. большую модель из пены не сделаешь.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну нет. запчасти на многие верты есть в мск. да стоимость ремонта не хилая, но ремонтно. а самоль самолю рознь. если брать бальзу, то после встречи с планетой почти не востоновить. если брать композит, так там крылья опять таки бальза. есть у меня уже один фюз лежит, нужно крыло делать с нуля. да и склеить бальзу не так просто, нужно снять обшивку, собрать крыло, половину деталей выпилить новых. и потом снова натянуть пленку обшивки.
я и говорил что ремонтировать верт проще. но дороже. конечно балка какого нить раптора стоит дене на которые я затарюсь материалами на полгода. самолет ремонтровать сложнее но дороже. пенопласт в этом плане как раз для новичков и создан. сломал крыло, на поле эпоксидкой намазал, 15 минут и полетел дальше. недостоющие кусочки вырезал и пенопласта вклеил и вперед. но тут вопрос модели. большую модель из пены не сделаешь.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
можно сделать так: встретиться с моделистами, купить у них за 1000р старый 4х канальный пульт с подключением к компу через микрофонный вход. далее они же расскажут где скачать и как подключить например Realflight попробывать дома на компе, понять что не все так просто и далее два варианта: загореться этим ибо трудности нас только закаляют либо понять что это сложно и просто купить игрушку.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
можно сделать так: встретиться с моделистами, купить у них за 1000р старый 4х канальный пульт с подключением к компу через микрофонный вход. далее они же расскажут где скачать и как подключить например Realflight попробывать дома на компе, понять что не все так просто и далее два варианта: загореться этим ибо трудности нас только закаляют либо понять что это сложно и просто купить игрушку.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, ну при масштабных крешах конечно купить новое проще чем чинить. :) Но я говорю об не оч удачных посадках без тотальных разрушений.
В общем дурацкий спор. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, ну при масштабных крешах конечно купить новое проще чем чинить. :) Но я говорю об не оч удачных посадках без тотальных разрушений.
В общем дурацкий спор. :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да нет не спор. просто дискуссия. были неудачные посадки, стойкой шасси выломал половину крыла. ремонт на 3 дня. и надежность снижается. а вот в верте заменил балку или ось или автомат перекоса и все. но дороже. вот я и говорю в сущности моделизм дорогая штука :) и времени отбирает много
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да нет не спор. просто дискуссия. были неудачные посадки, стойкой шасси выломал половину крыла. ремонт на 3 дня. и надежность снижается. а вот в верте заменил балку или ось или автомат перекоса и все. но дороже. вот я и говорю в сущности моделизм дорогая штука :) и времени отбирает много
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и:
моделизм сука наркотик
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и:
моделизм сука наркотик
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
я летом тоже загорелся вертолетами... купил ламу V3 доволен,как слон :)))
естественно почитав форум сразу закупил лопасти экстримовские.. стоковые два комплекта сломал очень быстро :lol:
а экстримовские действительно прочные....
кстати на улице в ооочень слабый ветер летать реально-в кусково частенько летал.
теперь хочу большой вертолет,правда пока весь в раздумьях - двс или электричку....
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
я летом тоже загорелся вертолетами... купил ламу V3 доволен,как слон :)))
естественно почитав форум сразу закупил лопасти экстримовские.. стоковые два комплекта сломал очень быстро :lol:
а экстримовские действительно прочные....
кстати на улице в ооочень слабый ветер летать реально-в кусково частенько летал.
теперь хочу большой вертолет,правда пока весь в раздумьях - двс или электричку....
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
True и NRat - я нифига не понял о чём вы говорили в первой половине вашей дискуссии - что главное для вертолётчика?
Понял второе - что возьму наверно ламу, и, как говорил Кирилл - сразу закажу запчасти к ней.

А там будет видно - моё это или нет.
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
True и NRat - я нифига не понял о чём вы говорили в первой половине вашей дискуссии - что главное для вертолётчика?
Понял второе - что возьму наверно ламу, и, как говорил Кирилл - сразу закажу запчасти к ней.

А там будет видно - моё это или нет.
 
3030

3030

Новичок
Июл
0
0
Получилось так, что у меня в определенный момент появилась стрекоза. Рассказал ребятам на работе... попросили притащить... в общем шеф мой загорелся.)) На следующий день я вез ему новую ламу. Поскольку шинная торговля- работа сугубо сезонная, летом время было полно. Гоняли по офису целыми днями. Дошло до того, что ламу, держа за хвост подбрасывали к потолку, далее запускали моторы, по инерции пролетали сквозь стенд с дисками, далее пролет под журнальным столиком, после посадка на принтер. Чай не только заваривали, но и остужали. Во время жары, кстати оч удобно, когда вентилятор зависает над головой)). Лама героически выдерживала все издевательства, лишь изредка подклеивали фюзеляж суперклеем. Один раз поменяли вал. Лопастей переломали- несчесть. Шестерни ведомые вылетают мигом. Экстримовские лопасти, об стол- в крошку. Все поломки только после жестких крашей (вроде попадания телефонным справочником или каталогом подбора шин - примерно 700 страниц, отскок точно в урну). При наличии запчастей- любой ремонт занимает 15 минут, требует часовой отвертки.
Стрекоза была моя, ломалась редко)) правда хвостовая балка хлипковата. Почти сразу была заменена на пластиковую трубку. Оба вертика развлекали весь офис целое лето.

Сейчас у меня биглама. Летаю иногда на даче. Точно могу сказать, ни то ни сё, слишком велика для дома, и хреново на улице (ветер уносит). Поломок не было. Крашей тоже. Налет пока часов 5. После ламы кажется гигантом.
 
3030

3030

Новичок
Июл
0
0
Получилось так, что у меня в определенный момент появилась стрекоза. Рассказал ребятам на работе... попросили притащить... в общем шеф мой загорелся.)) На следующий день я вез ему новую ламу. Поскольку шинная торговля- работа сугубо сезонная, летом время было полно. Гоняли по офису целыми днями. Дошло до того, что ламу, держа за хвост подбрасывали к потолку, далее запускали моторы, по инерции пролетали сквозь стенд с дисками, далее пролет под журнальным столиком, после посадка на принтер. Чай не только заваривали, но и остужали. Во время жары, кстати оч удобно, когда вентилятор зависает над головой)). Лама героически выдерживала все издевательства, лишь изредка подклеивали фюзеляж суперклеем. Один раз поменяли вал. Лопастей переломали- несчесть. Шестерни ведомые вылетают мигом. Экстримовские лопасти, об стол- в крошку. Все поломки только после жестких крашей (вроде попадания телефонным справочником или каталогом подбора шин - примерно 700 страниц, отскок точно в урну). При наличии запчастей- любой ремонт занимает 15 минут, требует часовой отвертки.
Стрекоза была моя, ломалась редко)) правда хвостовая балка хлипковата. Почти сразу была заменена на пластиковую трубку. Оба вертика развлекали весь офис целое лето.

Сейчас у меня биглама. Летаю иногда на даче. Точно могу сказать, ни то ни сё, слишком велика для дома, и хреново на улице (ветер уносит). Поломок не было. Крашей тоже. Налет пока часов 5. После ламы кажется гигантом.
 
Balu®

Balu®

Новичок
Мар
0
0
У меня сейчас та же дилемма. Налетался на маленьком сооснике и задумался о следующем шаге. Думаю что первое наверно, возьму 8ми канальный пульт (с заточем все же под самолеты в будущем) а вот вот вертолеты это конечно да... Мне вроде как наравятся соосни за стабильность, Но улица и ветер не для них... а ведь хочеться биг ламу. Вот видимо и дилема... пока в размышлениях, брать классику или соосный, но то что 500+ это точно :)
Хорший магаз вот http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp
 
Balu®

Balu®

Новичок
Мар
0
0
У меня сейчас та же дилемма. Налетался на маленьком сооснике и задумался о следующем шаге. Думаю что первое наверно, возьму 8ми канальный пульт (с заточем все же под самолеты в будущем) а вот вот вертолеты это конечно да... Мне вроде как наравятся соосни за стабильность, Но улица и ветер не для них... а ведь хочеться биг ламу. Вот видимо и дилема... пока в размышлениях, брать классику или соосный, но то что 500+ это точно :)
Хорший магаз вот http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_index.asp
 
Сверху