Получилось так, что у меня в определенный момент появилась стрекоза. Рассказал ребятам на работе... попросили притащить... в общем шеф мой загорелся.)) На следующий день я вез ему новую ламу. Поскольку шинная торговля- работа сугубо сезонная, летом время было полно. Гоняли по офису целыми днями. Дошло до того, что ламу, держа за хвост подбрасывали к потолку, далее запускали моторы, по инерции пролетали сквозь стенд с дисками, далее пролет под журнальным столиком, после посадка на принтер. Чай не только заваривали, но и остужали. Во время жары, кстати оч удобно, когда вентилятор зависает над головой)). Лама героически выдерживала все издевательства, лишь изредка подклеивали фюзеляж суперклеем. Один раз поменяли вал. Лопастей переломали- несчесть. Шестерни ведомые вылетают мигом. Экстримовские лопасти, об стол- в крошку. Все поломки только после жестких крашей (вроде попадания телефонным справочником или каталогом подбора шин - примерно 700 страниц, отскок точно в урну). При наличии запчастей- любой ремонт занимает 15 минут, требует часовой отвертки.
Стрекоза была моя, ломалась редко)) правда хвостовая балка хлипковата. Почти сразу была заменена на пластиковую трубку. Оба вертика развлекали весь офис целое лето.
Сейчас у меня биглама. Летаю иногда на даче. Точно могу сказать, ни то ни сё, слишком велика для дома, и хреново на улице (ветер уносит). Поломок не было. Крашей тоже. Налет пока часов 5. После ламы кажется гигантом.