Есть ли смысл установки Коллектор 4-1 + выхлоп с td04?

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Где то были фотки выпускных коллекторов с НОВЫХ турбо легаси.
У них плоский поддон и турбина под днищем на стыке труб коллектора.
Между поддоном и защитой...
А ты про "камень" ...

p/s. В WRC турбы =расходники (там вроде rx6 от IHI использовали, они без водяного охлаждения...).
И думается установка в бампер или перед мотором имела право на жизнь...
Когда у них "краши"= морде и без турбины хватало...

За счет коротких труб (выпускного коллектора и кулера) спул 100% будет по раньше...
Но один уй суба у евика по выходу на буст "покурит"...

Только плюс ej25 (объема) ситуацию поправит, но в верху проиграет= опять авно...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
mirage на мой взгляд такой конфиг используют не из-за раннего СПУЛА т.к. на мощных турбах наоборот поздний спул!!!
:lol: :lol: :lol: ,
А из-за того что тупо в стандартное место не влезет+всё без лишних поворотов (и имею ввиду выпуск)
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0

Такой конфиг намного сложнее сделать чем как вы говорите разворот коллектора. Разворот коллектора я летом сделаю без напряга уже даже кулек прикупил от RX7 v-mount. Так что я считаю что такая установка к раннему спулу идет. поправьте если я ошибаюсь
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у wrc антилаг, турбу можно хоть в багажник перенести
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Единственное непонял, фланец Т3 под турбу это понятно, а другие два куда???
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
miviааа! Я только догадываюсь о стоимости этого коллектора!
:roll:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
так возвращаясь к теме, есть ли приход от 4-1 на тд04? и какой?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Kool Keith

Будет, но небольшой.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kool Keith

Надо еще учитывать, если это будет узкий коллектор (как Perrin например) все, что толще на тд04 в лучшем случае ничего не даст, такое мнение у пиндосов (полазил немного). Чем тоньше, тем лучче он прибавляет снизу, чем толще - наоборот больше наверху, если турбина способна там надуть. Если у труб коллектора диаметр совпадает с диаметром портов в блоке - это самый толстый считается.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
т.е вывод какой, что заметного прихода нет? тогда я не понимаю, почему на турбах побольше есть приход а тут нет?
ну с учетом подбора коллектора под размер турбины (Mako)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Kool KeithЛюбое изменение такого рода нужно корректировать в мозгах машины!
Вывод такой если кофиг при установке 4-1 подразумевает ещё и установку ап-пайпа, даунпайпа и т.д. выпуска, 3 дюйма например, то 4-1 это полюбе лучше чем сток, особенно на высоких оборотах!
Наглядный пример у меня турбина TD 05 раскручивается не с 4100 об/мин, а раньше с 3800 об/мин!
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Есть ещё 4-2-1 такой не равнодлинный
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А вот WRC коллекторы
Кто что скажет :?:
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
графики нужны с дино что тут скажешь
предпоследний по твинскрольной схеме объединён
1-3-2-4
1и2; 3и4
у твинскролла стокового длина ветвей от порта головы до порта турбины-на 10мм разница(с аппайпом)
причём более длинная ветвь к порту с меньшим A/R,ну а более короткая соответственно к порту с большим А/R
без графиков с диностенда (при прочих равных) спорить бесполезно о преимушествах того или иного
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
SUBApartsА какой из них бубнит?))