M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Где то были фотки выпускных коллекторов с НОВЫХ турбо легаси.mirage написал(а):Вот мне и стало интересно сможет ли прокачаться масло в верх к трубке поддона. Т.к у турбы на подшипниках маленькая отверстие в болту что бы не произошел застой масла в турбине и перегрев в последствии.
А може в челях безопасности что бы не повредить турбину об камень например. так мысли в слух.
Мне вот стало интересно возможно будет добится спула как у Эвика
У них плоский поддон и турбина под днищем на стыке труб коллектора.
Между поддоном и защитой...
А ты про "камень" ...
p/s. В WRC турбы =расходники (там вроде rx6 от IHI использовали, они без водяного охлаждения...).
И думается установка в бампер или перед мотором имела право на жизнь...
Когда у них "краши"= морде и без турбины хватало...
За счет коротких труб (выпускного коллектора и кулера) спул 100% будет по раньше...
Но один уй суба у евика по выходу на буст "покурит"...
Только плюс ej25 (объема) ситуацию поправит, но в верху проиграет= опять авно...