Есть ли смысл установки Коллектор 4-1 + выхлоп с td04?

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
я чото не понял, а как получается приход от неравнодлинного коллектора?
 

mivi

Субарист
Ноя
0
16
Mako
Сорри, не сообразил там поиск использовать... искал просто по графикам вручную.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Kool Keith

засчет улучшенной продувки коллектора можно получить уже прибавку
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
вроде в самих трубах разница..в продуваемости. у меня тоже 4-1,но бу пропало.каналы больше
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
е046кс написал(а):
Коллекторы 4-1 бывают ещё равноднинные
мы немного выше выяснили, что 4-1 только неравнодлинные. Равнодлинные варят по схеме 4-2-1 для адекватного веса и габаритов.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
значит нужно выяснить от какого 4-1 бу не пропадает!
xmel012
какой у вас?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У меня тот, что верхний! Звук не изменился так и БуБнИт!!!
тот который внизу, Я полагаю равноднинный 4-2-1 т.к. трубы имеют одинаковую длинну!!!
Пока выкладывал фото, понял, что я запарился!!!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
хотя если померить не совсем одинаковую)
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Есть и равнодлинный 4-1 у фуджитсубы. Это не фуджи но такойже
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
mirage ОГО
:shock: , Такой я ещё не видел!!! Ну этот 100% равнодлинный!!!
Turtle что скажешь?
:wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
е046кс написал(а):
mirage ОГО
:shock: , Такой я ещё не видел!!! Ну этот 100% равнодлинный!!!
Turtle что скажешь?
:wink:
У меня стоял от фуджи (треснул, надо заварить-усилить...могу продать.)
Мне ооочень понравился:
1. спул на 300-500об. ниже на большой турбине (518 )
2. момента больше.
3. бережет 2й и 4й цилиндры (равнодлинный).
4. звук у субы на высоких оборотах как у "мотика".
( Круче чем с твинскрольным выпускным+ 1.5 аппайп... ).

"тонкости":
1. надо усиливать в месте стыка 4 в 2 ( на картинке пластинка наварена, все равно трескается...).
2. гофры обматывать нельзя (прогорают).
3. обмотки хватает на пол года-год.

p/s. На картинке трубы коллектора 4-2-1 (2 очень коротенькие, на них наварены пластины )
Думал под твинскрольный поддон 4-1 его переделать...
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Сори точно сейчас нашел другую картинку он тоже 4-2-1 на картинке плохо Видно.
Кто что думает про такую установку турбины
больше всего интересует как организовать выход масла из турбины в поддон




 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На предпоследней фотке (maxi) выпускной коллектор от купе топперформанса (на стоке радиаторы мешают турбине, они морду УДЛИНЯЛИ...).

Хотел замутить как на последней фотке:
твин поддон+ 4 в 1, только турбину в бампер (аппайп коротенький оставить...).
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Система v-mount это решит радиатор как раз в наклон будет стоят место под турбу освободится. Что с маслом делоть из турбы насос ставить?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
А какая проблема с маслом?
Турба типо ниже поддона и будет что-то криво работать?...
Родной маслонасос не прокачает или что?

p/s. в WRC на субах V радиаторы и они турбу ставили как в стоке, только под углом и чуть ниже (аппайп укорачивали).
Хотя могли и перед поддоном и в бампер поставить= не понятно...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
mirage написал(а):
Кто что думает про такую установку турбины
,
:shock: :shock: :shock: , похоже это называется турба с разворотом?!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Вот мне и стало интересно сможет ли прокачаться масло в верх к трубке поддона. Т.к у турбы на подшипниках маленькая отверстие в болту что бы не произошел застой масла в турбине и перегрев в последствии.

А може в челях безопасности что бы не повредить турбину об камень например. так мысли в слух.

Мне вот стало интересно возможно будет добится спула как у Эвика