Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли работники Почты России, или кто имеет отношение к этой Чёрной Дыре!

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Немного добавлю в тему по поводу работы нашей почты. Иногда заказываю себе вещи с ебея, разумеется после таможни и их почты всё переходит на нашу доблестную почту россии. То что вещи иногда с италии или англии я ждал месяц или полтора Бог с ними, доехали и отлично. У моего знакомого был случай, когда куртка с бирками (сразу скажу дорогая, за бугром она стоила 750 евро), в цуме вовсе весела по безумной цене в 70000р О_о, на таможне они решили, что неправильно упрощать нашим людям жизнь и растоможили её, добавив 15000р к цене сверху, после чего он забирал её на центральном таможенном складе в Питере, набегавшись за всякими уродами, которых то нет на месте, то перерыв и так далее, ещё и попал на немалые деньги. Так что заказывая что то из за бугра, не забывайте и про такой возможный вариант развития событий)
 
MikeZilla

MikeZilla

Новичок
Ноя
0
0
Да ЕМС это ЖОПА!

13 февраля делал заказ ( футболки) ... вот сегодня получил извещение - пришло ...
Радует, что хоть ценника наши не накинули.
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
В середине апреля заказал маслокулер из америки. К концу апреля должен был придти. В итоге посылки до сих пор нет, тракинг на сайте почты не бьется (проблема с базами). Завтра пойду писать заявление об утере.
До этого приходило все нормально.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
мне из Британии уже третий месяц идёт посылка ((
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Мне главное чтобы дошла ) Трекинга нет, вот сижу подпрыгиваю....
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
У меня тоже одна посылка из Англии, а другая из Нью Йорка идет больше месяца идет, треки не бьются, на форумах пишут после 45 дней надо открывать диспут и получать рефаунд, но я понимаю, что это не косяк продавцов. :sad:
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
да, я тоже 45 рабочих дней дожидаю, ещё пару дней...
 
A

ayavrik

Новичок
Авг
2
0
Я заказывала посылку 4 января, получила ее на прошлой неделе. А вы говорите, месяц...
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Зимой покупал кожаную куртку из Испании. Качественная натуральная кожа за 110 баксов. Трекинга не было, особо тогда не разбирался, делал первые покупки. Прошло 44 дня, открыл диспут и вернули деньги. Скорее всего куртку просто спи...ли на таможне или почте.
Теперь точно такие же куртки продают в Англии в 3 раза дороже!
 
Jasma

Jasma

Новичок
Апр
0
0
Чего еще ожидать от Почты России и её подразделения в виде ЕМСы?? Действительно черная дыра. Мне к НГ приехала ровно половина заказанных посылок с Ebay, так еще и с задержкой на 2 месяца. Ныть бесмысленно, писать претензии, как это не печально- тоже.
По существу.., я видела как работает весь отдел по работе с претензиями изнутри в ЕМСе. Сидят 10 замучанных человек, которые не успевают все это *овно разгребать. Ежеденевно меняются курьеры, они же как правило и воруют. Претензии рассматриваются из -за завала с огромной просрочкой (в 1-2 года!!). Если подпись о получении посылки поставлена, а по факту вместо лаптопа адресат получил например камни/куски асфальта (это ежедневно происходит) - то уже никогда никто ничего не докажет, таких случаев масса..
Вот, что можно сделать если нужно получить инфу о посылке.. В любом случае звоните по общему телефону в call-центр, далее-
1) если посылка утеряна (нет информации в почтовых службах или информация давно не обнавлялась), объясняете, что посылка утеряна, настойчиво просите соединить вас с отделом розыска отправлений (обязательно уточните международное или внутреннее отправление), когда соединят с розыском, скорее всего попросят написать заявление (шаблоны есть на сайте), но они работают и по устным запросам. Как правило после этого, что-то начинает двигаться.
2) если посылка доставлена, но с повреждениями, не в срок и по любым другим жалобам - в претензионный отдел, но там полная *опа.
Всегда уточняйте, кто работает с Вашим заявлением и сразу узнайте его добавочный номер, потому что с call- центром разговаривать бесполезно.
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
вот тоже заказал запчасти на машину, в Россию все пришло 2 мая, до сих пор ничего не получил.....
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Надоело ждать свою посылку, хочу сходить на почту и написать заявление о розыске. Заказывал маслокулер с ибея, трэкинг имеется. В инете пишут, что нужна квитанция об оплате или ее копия. Где мне ее взять? Могу связаться с продавцом, хотя не факт, что она у него имеется. Прошу совета как быть?
 
Jasma

Jasma

Новичок
Апр
0
0
Надоело ждать свою посылку, хочу сходить на почту и написать заявление о розыске. Заказывал маслокулер с ибея, трэкинг имеется. В инете пишут, что нужна квитанция об оплате или ее копия. Где мне ее взять? Могу связаться с продавцом, хотя не факт, что она у него имеется. Прошу совета как быть?

Нужно запрашивать квитанцию у отправителя. Вообще квитанция (копия) нужна только при возврате денег за несвоевременную доставку, или если есть иные претензии, претендовать на возмещение ущерба может только Отправитель, т.к. именно он оплатил услуги. Зачем спрашивать квитанцию у Получателя?? У Получателя есть только № отправления и этого д.б. достаточно, чтобы запросить у "работников" Почты розыск. Удачи Вам!
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Надоело ждать свою посылку, хочу сходить на почту и написать заявление о розыске. Заказывал маслокулер с ибея, трэкинг имеется. В инете пишут, что нужна квитанция об оплате или ее копия. Где мне ее взять? Могу связаться с продавцом, хотя не факт, что она у него имеется. Прошу совета как быть?

Все дойдет, нужно набраться терпения сам жду посылки порой по три месяца, но все доходит
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Позвонил на горячую линию почты, говорят для написания заявлении о розыске обязательно нужна квитанция отправки или инвойс.
Надеюсь что дойдет. Но блин маслокулер нужен сейчас ))
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Надоело ждать свою посылку, хочу сходить на почту и написать заявление о розыске. Заказывал маслокулер с ибея, трэкинг имеется. В инете пишут, что нужна квитанция об оплате или ее копия. Где мне ее взять? Могу связаться с продавцом, хотя не факт, что она у него имеется. Прошу совета как быть?
Советую как можно больше писать во все почтовые инстанции на розыск отправления
сюда http://edost.ru/voite.php?c=2&p=4392#v_top
import@emspost.ru сюда жалобу на розыск
http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ сюда заявление
после каждой моей атаки начинались шевеления по посылке, у самого сейчас снова два отправления зависли
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Цитата от сюда http://forum.injapan.ru/index.php?showtopic=33&st=2600

Ситуацию с доставкой посылок из Японии надо менять, сейчас посылки попросту не доставляются!!!
Те крохи которые проскакивают это капля в море...
Такого не было никогда, у некоторых срок ожидания посылки доходит до 5 месяцев, а всего несколько месяцев назад посылки от экспорта до импорта доходили за 12 дней, даже обычной почтой...


К сожалению многие по привычке пишут в роскомнадзор, хотя почта уже давно перешла в ведение минкомсвязи, и писать нужно вот на этот e-mail
office@minsvyaz.ru


e-mail рабочий проверено!


здесь официально принимают жалобы на почту, просите присвоить номер вашему обращению и требуйте что бы вам его выслали...
а то минкомсвязь расслабилась, мало кто знает про этот e-mail...
на данный e-mail стоит писать не о своей посылке а о ситуации вообще с тем что почта не доставляет посылки из японии, они очень долго находятся в экспорте, если жалоб будет много ситуация изменится...


по своим посылкам лучше пишите вот сюда,
blog@russianpost.ru
с этого e-mail чаще отвечают
чем с client@russianpost.ru


давайте вместе добъемся нормальных сроков для посылок !!




дублируйте ваши жалобы также вот сюда:
2) Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП Почта России
Электронная почта: quality.gc@gcmpp.ru.
3) Федеральное агентство связи
Электронная почта: mail@minsvyaz.ru


также не лишним будет написать через форму на сайте
в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру...данная организация осуществляет надзор в том числе и за деятельностью предприятий ФГУП "Почта России"
mmtproc.ru


также смело пишите в администрацию президента через форму на сайте


letters.kremlin.ru
 
tehnologmax

tehnologmax

Субарист
Авг
1
16
Вчера написал письмо о розыске посылки. Пришел официальный ответ.

Уважаемый Клиент!
В соответствии с положениями статьи Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), только заказные отправления и отправления с объявленной ценностью на всем пути их пересылки от отправителя до адресата пересылаются с припиской к почтовым документам.
При этом согласно ст. РП 123 Регламента письменной корреспонденции, ст. РП 149 Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-тизначным идентификатором международного стандарта, представленного в виде линейного штрих-кода на почтовых отправлениях:
- заказные почтовые отправления – RR000000000(RU);
- с объявленной ценностью – VV000000000(RU);
- посылки обыкновенные – CP000000000(RU);
- посылки с объявленной ценностью – CV000000000(RU).
Поскольку буквенный набор LN, LX…. и т.д. не соответствует вышеуказанным требованиям по обозначению регистрируемых почтовых отправлений, почтовые отправления с данным номером идентифицируются как «простые» (не регистрируемые).
Простые почтовые отправления, в отличие от заказных почтовых отправлений и отправлений с объявленной ценностью, на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам, что не дает возможности проследить этапы их обработки.

ФГУП «Почта России»

При покупке был предоставлен трек LK166093972US. В инете прочитал, как только товар покидает границу сша, отследить посылку тут невозможно. Если это так, то для чего вообще нужен этот трек? До этого приходили посылки из китая с трекингом, проблем не было, все пробивалось.
 
Сверху