LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
На ты не переходил. Ну ладно. GTCar обычно вежливые, сам там был, но это твое дело.1е утверждение по рулежке-БРЕД
2е про диагоналки-Ты это только что САМ придумал??
3 про передачи-Ты где видел дизеля с длинными передачами????(Лично меня не обламывает шевелить кочергой)
4 по поводу места в Наварре да и вообще в пикапах -там его меньше чем в любых Джипах изначально.
Амарок чуть выше в салоне но по ширине они идентичны.
Л-200 чуть поменьше.
Что Наварра что Амарок рулятся ОДИНАКОВО(ездил и на том и на том)
У Навы есть блока, а Амар тормозами. По рулежке передаю свои ощущения. У амара 1,2 очень короткие, исходя из дизельных понятий, а до 1400 он не тянет (версия 163 силы) у Навы 2.5 190.