Есть кто уже катает на VW Amarok?

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
Какие + и - ???
вообщем надумал брать,вчера скатался на тест драйв эмоции только положительные))))
но хотелось бы еще услышать мнение людей,которые владеют данным апаратом))))))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Навара интереснее. У Амарока 2 подвески, он интересен внутри, но сильно хуже рулится , хороший обзор но боится диаганалки, хотя на тормозах может и проехать. Очень короткие передачки - после 80 вообще овощь.
В Наваре мало места сзади, но и едет приятнее, и не т ощущения, что на грузовике. Если подробнее, то в личку.
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0

вариант очень хорошый)))
но бенз жрет как МАМОНТ))))у друга такой)))
я рассматриваю дизеля,т.к. у меня бесплатная заправка на работе(фронталки,белазы и т.д. и т.п.вообщем лей не хочу)))
и говорят амарок не прихотливый к качеству салярки,со своей новой системой фильтрации)))
если сравнивать с другими похожими машинами,Навара вялый.с бездорожьем не дружит,Митсу Л200 сыпиться как наше жигули,хотя проходимость хорошая(((
вообщем Амарок мне кажется достойный вариант))
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
По поводу расхода. Общался с владельцами тундр, говорят что по трассе 14 в городе 20 если без фанатизма. А вот по поводу дизелей и фольвсваген, товарищ второй год судится машина в сервисе так и стоит. За 4 месяца владения поменяно 3 насоса тнвд. Я зарекся иметь дело с фольсвагеном.
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0

вы выбрали достойный вариант,но мне не нравиться такой)))
амарок чисто мое ИМХО подходит для всего(рыбалка,охота и т.д.и т.п.)))+ко всему комфортный)))
такой автомобиль я расмртиваю т.к:
1.работа в карьерах(где ездит только тяжёлая техника и дорог не когда нет!!)
2.рыбалка,охота и немного офф роуда)))
3.и еще у нас дороги как в Самаре)))
Нива и уазик не подходят так как помирают смертью храбрых после месяца эксплуатации и сыпяться ппц)))
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0

ну у кого как))
у меня Т5 и Т4 катаються и проблем не знаю с топливной системой,впринцепе кому какой попадеться)))
но я доволен дизелем фольксвагена)))особенно новыми))
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
мне кажется, что тебе лучше инфу посмотреть на пикап-клубе!
думаю там есть уже точно владельцы таковых авто!
согласна, что каждый выбирает то, в чём ему комфортно......и для чего - Амарок подходит....и в грязь, и на охоту, и по городу приятно!
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Недавно приобрели в семью митсу L200,если машина рассматривается именно как работяга и внедорожник,то это лучший вариант по соотношению цена\качество..а после чиповки в нем можно сдлеать почти 180 сил на дизеле...
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0

нужна ли это чиповка
я тоже порывалась Деффендеру сделать, но пока что пожалела его
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48

Scorpionchik

Новичок
Сен
0
0

Только смотри ПикАп форумы не перепутай !
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
Вань, а хайлюкс тоёту рассматривал.
я отцу присматриваю пикап, пока на нем остановился, там какаято компликтуха с тентом есть даже.
дизелек там бодренький да и подвеска неубиваемая и салон более менее, с наружи так вообще, ураган))))
я вот непомню кто в Пено 2010 приезжал на таком.
 
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Использую Амарок с прошлого года.
Кто там говорит что он рулится хуже Наварры????
Бред чистой воды(или так же или лучше но не хуже точно.)
Рулится как паркетник.
Не козлит не прыгает.
По расходу:2.0 битубо 7 трасса при 100 км на 6й передаче(9 если ехать 160км в час)
Город 10 при средних пробках.
По говнам пока не пробывал но на Снежных Покатушках УАЗПатров пришли 7е из 76 машин!!!!!!(и то ехали типа Тут же УАЗы куда нам?)
На стоковой подвеске и дорожной Хаке 7
По солярке-заправляться на Лукойле и будет счастье.
Никтоже Субы на говнозаправках не правит.
Тут тожесамое.
В кузов ложится меж арок 2 европоддона или 1т груза
Тащить может на прицепе 2.8т
Ну и просто красивая машина.
Из минусов только тяжело сдавать задом
ну и из-за большей длинны тяжело маневрировать в узостях.
Под горы нужно перепрошивать у официалов(говорят в Наварре в мозге 2 программы-этим она лучше)
Про дорогое ТО и прочие тяготы лишения после покупки Амарока-БРЕД.
За Тундру-красотка но уж дюже здоровая.)))

За Л-200 просто не понравилась ни внешне,
ни в салоне.
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я говорю, пересев с одного на другой, в повороте валкости и чувства руля в Амароке меньше. да я и думаю, что даже с 5ю рессорами переставка будет медленнее
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Жесть. Тундра на фуле в такие же деньги встанет. Чем обусловлен выбор?
Тундра новой будет или БУ?
Искали авто НОВЫМ, с гарантией, с 2-мя баками, ну и хотелось что-то простое и надёжное о такой авто давно мечтал отец
+ туда вмещается наша каракатица, т.е. вездеходик....точнее квадрик с рулём хз как правильно это назвать
 
Последнее редактирование:
Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0

1е утверждение по рулежке-БРЕД
2е про диагоналки-Ты это только что САМ придумал??
3 про передачи-Ты где видел дизеля с длинными передачами????(Лично меня не обламывает шевелить кочергой)
4 по поводу места в Наварре да и вообще в пикапах -там его меньше чем в любых Джипах изначально.
Амарок чуть выше в салоне но по ширине они идентичны.
Л-200 чуть поменьше.
Что Наварра что Амарок рулятся ОДИНАКОВО(ездил и на том и на том)