Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
а что ты собираешься делать с впускным коллектором?
он не оденется на 20г
он не оденется на 20г
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба..вот на этом моменте понимаешь , что роман оказался мыльной оперой..Блок и головы оставлю и впуск родной оставлю,но вот др.заслонку придётся поменять приколхозить ну это нюансы вот думаю какой лучше куллер 205 или 20g ?
Думаешь не получиться совместить впуск ? в чём я тоже пока не уверен..вот на этом моменте понимаешь , что роман оказался мыльной оперой..
нет не получится , если только из двух коллекторов сварить но колхоз еще тот получится..плюс фазы отключать..шить всю эту какашку ..ты наверно сэкономить захотел?..так если да , то не выйдет..тут пословица бытует на форуме, что-то вроде: " кроилово ведет к попадалову"..купи японский мотор сф5 ..поменяй коллектор , купи турбину ..продай лишнее - отобьешь половину..и к настройщику (если комп шьется, если не шьется - оставь тф035 и катайся на японском моторе с евро коллектором будет резвее евро) - получишь свои 280-300 сил и будешь радоваться...а если все же хочешь замарочиться с 20г - продай машину..не мучай ее..ты не представляешь во что ты ввязываешься.Думаешь не получиться совместить впуск ? в чём я тоже пока не уверен
правильно тебе написали, не делай голову! в твоем случае оптимальный вариант мотор от сф ждм. прикручиваешь к нему свой верх шестерню распредвала с метками и реперный диск колена, тд04 и настройка. получишь свои 280-300 сил. 440 форс хватит для этого, как и насоса, но прикрутить можешь)У меня тоже нет фаз,мотор разобрал такой же двигатель только впускные колодца другие у меня просто в головах сёдла и клапана прогарели поэтому хочу головы поменять тоже,не знаю в чём здесь подвох ещё.
раз нету фаз - купи бошки от твинтурбы бе-бх да и прикрути к своему блоку. и будет тебе щястьеБыли бы деньги конечно купил бы но получилось,что у меня такой мотор есть.Для начала попробую этот,а там посмотрим.