Если поставить форсунки 550 и насос 310

  • Автор темы Славик1
  • Дата начала

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Всем привет есть форсунки 550 розовые и топливонасос 310 л.ч делаю ремонт ej205 на форестере европейце 177 л/с.Можно их поставить и поднять чуть мощность не больше 250 без замены турбины ?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
сток форс,если там голубые стоят,хватит с головой
tf035 не дунет столько.надо td04 и прошивка
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
насос то все-равно уже наверное давно пора менять, интеркулер хорошо-бы поставить с врх и к настройщику, он по факту уже про форсунки все скажет, поменять можно будет и после, там вряд-ли получиться загрузить их на много больше 100%, хотя и перед настройкой есть смысл поменять, на скалинг возвращаться не придется.
035-я на евро-сжатии думаю столько не потянет, 04-я возможно. Охлаждением масла еще стоит озаботиться если от стока отходишь.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я просто не пойму видел мотор от врх старый 20g там мощность 220 малюсенькая турбина какая то изогнутая,а у меня вроде как больше тд 04 и давно делал ремонт турбины и компрессорную часть от тд04h поставили мастер сказал что немного мощней,но комп с корректирует разницу и у меня только 177 л/с и я вот думаю,зачем там урезали лошадей и как сделать просто под сток jdm 220 л/с.Ещё вот убрал заслонки тгв и по логам 190 л/с стало разницу ощутил до 100 за 7 сек хотя в паспорте 8.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Степень сжатия на евро форестере 8.5 сейчас ставлю другие поршни там вроде как 8 или тоже 8.5
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Разница с jdm в стоковой прошивке,в японцев 220пони,в евро 177.
Возможно что и по железу есть разница:валы другие,турбина...
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
думаю разница эта обусловлена замерами на маховике и колесах в случае с евро..это как гц ГТ и гц ВРХ ждм ..211 и 260 лс. , а едут одинаково..
тут если ваш эбу шьется - чвн и замена турбины для вашего стокового двс - TD04HL(врх ждм 205 авцс) или VF24,29,30,35 24 и 35 будут дуть рано 29-30 чуть позднее и больше сверху..280-300 лс ваш двс должен держать..если пробег у него не 150-200+тыс км. и 550 форсунки для этого не обязательны.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вот тут уже 550-е будут обязательны и если не на пределе, то без запаса. Только не будет скорее всего этого никогда. Разница едм и ждм головы-валы и степень сжатия, причем разницу 177-220 легко покроет только-лишь степень сжатия.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кто тебе делает мотор?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Если уж ставишь насос и форсы , заморочся с турбиной IHI от сти, поедет как надо.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Чем отличается загрузка форсунок 100% и 140%? :shine: Желательно в млсекундах
не скажу. один раз такую загрузку видел, в логгере были проценты. прыть машине подрезал до замены форсунок. проводить подобные эксперименты желания нет ))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на форике убогие валы всегда были,поставь валы от врх,форсунки тебе не нужны,но коли они есть ставь не парься.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
похрен,главное не форевые евро
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Есть у меня двиг от врх 94 г ej20g jdm собираюсь его собрать и поставить свои датчики,что бы мой комп связать с ним и шестерню коленвала надо поменять зубья разные и надеюсь на распредвале зубья одинаковые будут.