Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Всем привет есть форсунки 550 розовые и топливонасос 310 л.ч делаю ремонт ej205 на форестере европейце 177 л/с.Можно их поставить и поднять чуть мощность не больше 250 без замены турбины ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРазница с jdm в стоковой прошивке,в японцев 220пони,в евро 177.Я просто не пойму видел мотор от врх старый 20g там мощность 220 малюсенькая турбина какая то изогнутая,а у меня вроде как больше тд 04 и давно делал ремонт турбины и компрессорную часть от тд04h поставили мастер сказал что немного мощней,но комп с корректирует разницу и у меня только 177 л/с и я вот думаю,зачем там урезали лошадей и как сделать просто под сток jdm 220 л/с.Ещё вот убрал заслонки тгв и по логам 190 л/с стало разницу ощутил до 100 за 7 сек хотя в паспорте 8.
думаю разница эта обусловлена замерами на маховике и колесах в случае с евро..это как гц ГТ и гц ВРХ ждм ..211 и 260 лс. , а едут одинаково..Разница с jdm в стоковой прошивке,в японцев 220пони,в евро 177.
Возможно что и по железу есть разница:валы другие,турбина...
вот тут уже 550-е будут обязательны и если не на пределе, то без запаса. Только не будет скорее всего этого никогда. Разница едм и ждм головы-валы и степень сжатия, причем разницу 177-220 легко покроет только-лишь степень сжатия.280-300 лс ваш двс должен держать..если пробег у него не 150-200+тыс км. и 550 форсунки для этого не обязательны.
да ладно. даешь 140% загрузки форсунок ))))вот тут уже 550-е будут обязательны и если не на пределе, то без запаса.
да ладно. даешь 140% загрузки форсунок ))))
Если уж ставишь насос и форсы , заморочся с турбиной IHI от сти, поедет как надо.Всем привет есть форсунки 550 розовые и топливонасос 310 л.ч делаю ремонт ej205 на форестере европейце 177 л/с.Можно их поставить и поднять чуть мощность не больше 250 без замены турбины ?
не скажу. один раз такую загрузку видел, в логгере были проценты. прыть машине подрезал до замены форсунок. проводить подобные эксперименты желания нет ))))Чем отличается загрузка форсунок 100% и 140%? :shine: Желательно в млсекундах
я может и ошибаюсь,но тема в том что форсунка не закрывается вообще на обороте коленвалаЧем отличается загрузка форсунок 100% и 140%? :shine: Желательно в млсекундах
Я спортивный не планирую собрать для города ,что бы мощь была но без перегрузки на двигатель.Если уж ставишь насос и форсы , заморочся с турбиной IHI от сти, поедет как надо.
от ждм сг форя нормальные валы...заметно веселее европейских...на форике убогие валы всегда были,поставь валы от врх,форсунки тебе не нужны,но коли они есть ставь не парься.