E
e-buka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MSTiFK8R написал(а):Велкам от таких же
1) 070 Бридж на мокром ОПАСЕН, на сухом - РОСКОШНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ резина, поищите варианты с более гражданской Potenza - S-03 или G-III
2)как попадете, иногда откровенная какашка там вместо 98. На рублевке только приличный попадался бенз (из Области в сторону Кутузника). Вообще гораздо бодрее и более детонационно стойкий бенз - Agip на Ленинградке и на АЗС у 47 км МКАД внешняя сторна. Машина меняется кардинально!
Бережной обкатки до 4-5 тыс км! Не торопитесь! Еще популяете!
e-buka написал(а):Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.
Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.
Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.
Вопросов, думаю, еще много будет! :?
MAX написал(а):а как НИК переводится??? а то как-то не спокойно... :lol:
Flash написал(а):e-buka написал(а):Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.
Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.
Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.
Вопросов, думаю, еще много будет! :?
Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....
Bogdan написал(а):Flash написал(а):e-buka написал(а):Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.
Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.
Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.
Вопросов, думаю, еще много будет! :?
Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....
Как то возврашался с Москвы всегда в Клину на ВР заправляюсь и этот раз залился так чето турбинка как то не так заработала, так ,что будьте осторожнее.
il55512 написал(а):Bogdan написал(а):Flash написал(а):e-buka написал(а):Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.
Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.
Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.
Вопросов, думаю, еще много будет! :?
Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....
Как то возврашался с Москвы всегда в Клину на ВР заправляюсь и этот раз залился так чето турбинка как то не так заработала, так ,что будьте осторожнее.
И чем все закончилось? Выкатал бенз и все ОК? Я просто сам недавно на гомно напоролся. Теперь непонятки, хотя мож и совпало.
вот Лёха сказочник! :lol:V12 написал(а):... нажимаю на газ-на холодном осеннем асфальте пробуксовка метров 20! Машина аж выпрыгивать из под меня стала!
"....В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, бла-бла-бла..., короче, родственник на заводе РАФ испытателем трудился - за ударный труд ему 200-ку вручили, а они были нереально мощные по тем временам. Это был первый а/м, который произвел неизгладимое впечатление на батю, меня котаццо не пустили - лет может 5 было, или меньше - я б там весь салон загадил, у меня талант тогда к этому делу был. Отец вылез бледный, зеленого цвета, пораженный машиной и навыками вождения - тогда стритсракер был у нас один - Брежнев Л.И., гонять было не принято. Был вынесен вердикт, мол Волга (а была вишневая, все дела) - ацтой и спустя пару лет через Марквальда же вымутил ещё не запущенную в серию 2109 1.3 - там ни одной детали отечественной не было, что-то вроде промобразца. Так что 200-ка это отдельная песня и крутая тачка, а V12 только из скромности 20 метров выдал - в реале видимо было под 40.Dimer написал(а):вот Лёха сказочник! :lol:V12 написал(а):... нажимаю на газ-на холодном осеннем асфальте пробуксовка метров 20! Машина аж выпрыгивать из под меня стала!
Думаю тот же год. Дед в 87 умер, "утюг" года два уже был. Цвет бЭлий. Народ и впрямь с опаской и интересом относился к машине, потом те, кто отказывались в пользу "классики", активно кусали локти. Теперь конечно смешно, но тогда машина смотрелась как чудо передовых технологий, типа "электроники полно, как эвээм, тока лучше". Зеркала вот не было на пассажирской двери, дворника заднего тоже их нихт, и заглушки вместо кнопок... ясен пень и магнитолы не было - в дырку батя складывал всякий хлам и любил с видом ценителя повторять фразу, что вот - указаывая на пустоту вместо магнитолы - все продумано, всё для человека. Потом зачем-то туда вкрячил рацию, после очередной коммандировки зарубежной, которая окромя голосов из космоса ничего не выдавала, т.к. была рассчитана не на наши частоты. Да много всякой забавщины - помню как шили чехлы на сиденья из реально понтового гэдээровского гобелена расчветочки "под Гжель", такую материю могла вырубить только некая тетя Муся из Спорттоваров. Всё чин-чинарем, на машинке швейной, и что самое прикольное - сидели чехлы как влитые. Это сейчас народ расслабился, носит тряпки от D&G и прочих (не при детях будет сказано), а раньше большинство умело делать хоть что-то своими руками - вон, вся страна шила по выкройкам из Бурды или как там. Да, ешё к новому слову "мышылин" прибавь мистическое "хачбек" - некоторе время темин не поддавался расшифровке. Что до переднего привода, то чистая правда - крутизна несусветная. Батя на девятке отжигал нехило - аж 148 км/ч выдал как-то (правда все были в салоне, и все в курсе, что с крутой горки катились), до сих пор упирается, говорит, что нифига, просто реальная тачка была - перла. Основная проблема была с подшипниками на колесьях, да помню ещё экспириенс от обмотки выхлопа какой-то фигней графитовой - батя как раз придумывал в те времена активно много полезных для страны вещей. Ну и как ты думаешь? Само-собой всё нафиг прогорело и пришлось ехать из Феодосии до Москвы как на крыле реактивного самолета. Вообще, хорошие воспоминания, тогда я изменил свое отношение к автомобилям в целом на позитивное - до этого безбожно тошнило от одного вида машины. В Волге постоянно воняло бензином, да и раскачивалась она аки лодка, а пружинные сиделки и диван - так вообще, финиш. О! Кстати и первый мой экспириенс в части алкоголя был связан именно с девяткой - как раз только куплена была. Жарко, посадили сзади, пить охота, бутылек какой-то без этикеток надыбал - короче, это была спиртоза. Конкретная. Я как хватанул от души этого дела... глаза на лоб полезли, думаю вот так ща и помру октябренком. Отец с приятелем перепугались, морду мне промыли, но самый стеб ожидал дома - маманя была в шоке, когда поняла, что перегар источают не взрослые особи, а киндер лет восьми. Времена забавные были.Mako написал(а):2 Zroiia: а девятина какого года была? у нас родители купили в 85-ом восьмерку.. и то из-за того, что когда подошла очередь с открытками там и т.п. народ просто испугался покупать это нло.. ну вот мы первыми в этом стеке умалишенных оказались и купили.. реал, машину припаркуешь без разницы где, через минуту толпа вокруг пытается прочитать слово Michelin на резине.. знатоки из толпы даже утверждали, что это ярославка, только на экспорт.. вот и слово такое импортное ей придумали для названия, чтоб за бугром понимали.. как щас помню бежевая, коричневый салон.. т.к. из самой первой партии даже не было заднего дворника, просто дырка была заварена.. гидрокоректора тож не было.. еще где-то были заглушки вместо кнопок.. но передний привод мля - это был настоящий космос тогда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?