Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Еще один долбанутый

Новичок
Авг
0
0
Дорогие таварисчи!
Принимайте в компанию асшо одного долбанутого субараста. Вчера, наконец, забрал в Усере свою STI! :D Синенькая вся такая, симпатишная!
Я до этого на Аутабеках ездил, сначала на деревенском (2001г), потом на трехлитровом. Кстати, трехлитровый Аут - великолепная машина. Но вот на новой работе выдали казенный Пассат, и я решил, что пора! Я как на Пассат пересел, первый месяц плевался низнамо как! Он и шумнее и тупее, ессно. Эргономика, разве что, получше и просторнее. Пока выбирал, покатался на Еве, сурьезная машЫна, на Бэхе единичке. Но душа субараста все равно требовала Её! Окончательно сломался, когда оказалось, что есть свободная машина. В выходные сфоткаю обязательно. Спионгрызы на даче уже заждались, когда ненормальный папаша на новой машине приедет. А жена в ультимативной форме потребовала, чтобы ее в страховку вписали. Теперь думаю, где ключи прятать, пока по командировкам мотаюсь! :)
Смешные первые впечатления от поездок по городу. Точнее от поведения соседей на дороге. В основном уважают, не то что на Пассате. :) Но некоторые, особенно на тонированных девятках, изо всех сил пытаются обогнать, что я великодушно позволяю делать по причине необкатанности агрегата. :)

Есть пара вопросов к многоуважаемым Донам:
1. Нужно ли купить другую летнюю резину для повседневной езды, в Усере сказали, что штатный Бридж 070 для мокрой дороги ваапще не годится.
2. Можно ли заправляться 98 на BP? Раньше 95й у них поганый был, сейчас вроде ничего. Вот 98й не лил никогда.

Пока только турботаймер поставил и алюминиевую защиту. Все остальные безумства потом, когда восстановится финансовое положение. :)
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ВЭЛКАМ!!
Заходи,будь как дома! :D


Поздравляю с приобоетением! Обкатай хорошенько,потерпи!
Резину штатную оставь для покатушек(типа,Мячково)а на каждый день поставь что-нибудь гражданское!

Я на ВР заправляюсь лет 5 уже,никаких прблем у меня не было!
Удачи!

ЗЫ

а как НИК переводится??? а то как-то не спокойно... :lol:
 
Новичок
Авг
53
0
Поздравляю!

РЕ070 - да по мокрому так себе - но ездить можно - просто надо быть аккуратнее

На БП я бы не заправлялся - были случаи плохого топлива... Но все зависит от конеркетной заправки, а не от сети в целом... для себя выбрал 1 - 2 проверенных заправки и 90% случаев заправляюсь там...
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Велкам от таких же :)

1) 070 Бридж на мокром ОПАСЕН, на сухом - РОСКОШНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ резина, поищите варианты с более гражданской Potenza - S-03 или G-III

2)как попадете, иногда откровенная какашка там вместо 98. На рублевке только приличный попадался бенз (из Области в сторону Кутузника). Вообще гораздо бодрее и более детонационно стойкий бенз - Agip на Ленинградке и на АЗС у 47 км МКАД внешняя сторна. Машина меняется кардинально!

Бережной обкатки до 4-5 тыс км! Не торопитесь! Еще популяете!
 
Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Велкам от таких же :)

1) 070 Бридж на мокром ОПАСЕН, на сухом - РОСКОШНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ резина, поищите варианты с более гражданской Potenza - S-03 или G-III

2)как попадете, иногда откровенная какашка там вместо 98. На рублевке только приличный попадался бенз (из Области в сторону Кутузника). Вообще гораздо бодрее и более детонационно стойкий бенз - Agip на Ленинградке и на АЗС у 47 км МКАД внешняя сторна. Машина меняется кардинально!

Бережной обкатки до 4-5 тыс км! Не торопитесь! Еще популяете!

По поводу заправок BP- проблем нету уже лет пять как.
Почти все машины, которые я прошил заправляются там.

На 47 километре бензин обычный. Никакой не финский итп. Установка в Киришах закрылась- поэтому можете забывать про 47 км.

Михаил
 
Новичок
Авг
0
0
Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.

Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.

Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.

Вопросов, думаю, еще много будет! :?
 
Новичок
Авг
53
0
e-buka написал(а):
Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.

Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.

Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.

Вопросов, думаю, еще много будет! :?

Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....
 
Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
а как НИК переводится??? а то как-то не спокойно... :lol:

В обычной жизни меня Лёхой зовут. А ник я модифицировал из погонялова своего приятеля. Его все Ебукой кличут, по причине необычайной любви к женщинам. Ну а e-buka можно интерпретировать в зависимости от ситуации: можно как электронный бука, можно еще как-нибудь... :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
e-buka написал(а):
Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.

Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.

Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.

Вопросов, думаю, еще много будет! :?

Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....

Как то возврашался с Москвы всегда в Клину на ВР заправляюсь и этот раз залился так чето турбинка как то не так заработала, так ,что будьте осторожнее.
 
Новичок
Авг
3
0
Я только на ВР и только на одной заправке.Лет 5-7 назад ,пару раз были проблемы с красным налетом от свинцово содержащих присадок.Доходил до управляющего и выносил ему мозг.Я такой был не один,в день мозг выносило чел 20-30,продавцы сказали.Последние лет 5 вообще без проблем.
 
Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Bogdan написал(а):
Flash написал(а):
e-buka написал(а):
Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.

Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.

Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.

Вопросов, думаю, еще много будет! :?

Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....

Как то возврашался с Москвы всегда в Клину на ВР заправляюсь и этот раз залился так чето турбинка как то не так заработала, так ,что будьте осторожнее.

И чем все закончилось? Выкатал бенз и все ОК? Я просто сам недавно на гомно напоролся. Теперь непонятки, хотя мож и совпало.
 
Новичок
Авг
0
0
il55512 написал(а):
Bogdan написал(а):
Flash написал(а):
e-buka написал(а):
Большое спасибо всем за гостеприимство!!! :roll: Надеюсь, со временем, стать постоянным клубнем.

Я свой первый Аутбэк (2,5л) вначале заправлял на БП, но когда на 10 тыс. пришлось свечи поменять (все в красном налете от присадок), стал их заправки избегать. Они, вроде, тогда бензин бадяжили где-то в Уфе. Кстати, до того у меня тоже был казенный Пассат 1.8Т, так тот все жрал причмокивая. Сейчас, похоже, у БП эта проблема ушла.

Ну да ладно, по этому поводу надо в "Обмен опытом" перемещаться.

Вопросов, думаю, еще много будет! :?

Буквально не давно Олег (Пикап) - хватанул откровенного Г именно на БП....

Как то возврашался с Москвы всегда в Клину на ВР заправляюсь и этот раз залился так чето турбинка как то не так заработала, так ,что будьте осторожнее.

И чем все закончилось? Выкатал бенз и все ОК? Я просто сам недавно на гомно напоролся. Теперь непонятки, хотя мож и совпало.

Да выкатал, залил на Юкосе вроде все обошлось.
 

V12

Новичок
Авг
2
0
Ха, а у меня пару лет назад было все с точностью наоборот. В Москве залился на Юкосе что на Тимитрязевской. Поехали в Тверь. Так даже нечувствительная к бензину старенькая Ауди 200 практически отказалась ехать. Нажимаешь на газ, в ответ провал. Будто трос газа оборвало. Я товарищу говорю-что то не так, до Твери можем и не доехать. Потом в Клину решили до полного бака (была где то половина) на ВР долить. Долили, завелись, выезжаю на ленинградку, нажимаю на газ-на холодном осеннем асфальте пробуксовка метров 20! Машина аж выпрыгивать из под меня стала!

Так что раз на раз видимо не приходится.
 
Новичок
Авг
0
0
V12 написал(а):
... нажимаю на газ-на холодном осеннем асфальте пробуксовка метров 20! Машина аж выпрыгивать из под меня стала!
вот Лёха сказочник! :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Dimer написал(а):
V12 написал(а):
... нажимаю на газ-на холодном осеннем асфальте пробуксовка метров 20! Машина аж выпрыгивать из под меня стала!
вот Лёха сказочник! :lol:
"....В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, бла-бла-бла..., короче, родственник на заводе РАФ испытателем трудился - за ударный труд ему 200-ку вручили, а они были нереально мощные по тем временам. Это был первый а/м, который произвел неизгладимое впечатление на батю, меня котаццо не пустили - лет может 5 было, или меньше - я б там весь салон загадил, у меня талант тогда к этому делу был. Отец вылез бледный, зеленого цвета, пораженный машиной и навыками вождения - тогда стритсракер был у нас один - Брежнев Л.И., гонять было не принято. Был вынесен вердикт, мол Волга (а была вишневая, все дела) - ацтой и спустя пару лет через Марквальда же вымутил ещё не запущенную в серию 2109 1.3 - там ни одной детали отечественной не было, что-то вроде промобразца. Так что 200-ка это отдельная песня и крутая тачка, а V12 только из скромности 20 метров выдал - в реале видимо было под 40.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Подтверждаю все так и было! сам видел! тут ролик проскакивал про подвеску bose, где лехус аппорт исполняет.. так вот один в один было тогда на ленинградке, когда Леха выкатил с заправки BP в Твери.. кстати потом еще в местной газете писали на нефтебазе тогда цистерны перепутали.. и на Байконур отвезли то, что должны были на BP.. вот кому расскажешь, никто не верит.. и зря.. все так и было. Про 20 метров Леха поскромничал канеш.

2 Zroiia: а девятина какого года была? у нас родители купили в 85-ом восьмерку.. и то из-за того, что когда подошла очередь с открытками там и т.п. народ просто испугался покупать это нло.. ну вот мы первыми в этом стеке умалишенных оказались и купили.. реал, машину припаркуешь без разницы где, через минуту толпа вокруг пытается прочитать слово Michelin на резине.. знатоки из толпы даже утверждали, что это ярославка, только на экспорт.. вот и слово такое импортное ей придумали для названия, чтоб за бугром понимали.. как щас помню бежевая, коричневый салон.. т.к. из самой первой партии даже не было заднего дворника, просто дырка была заварена.. гидрокоректора тож не было.. еще где-то были заглушки вместо кнопок.. но передний привод мля - это был настоящий космос тогда
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
2 Zroiia: а девятина какого года была? у нас родители купили в 85-ом восьмерку.. и то из-за того, что когда подошла очередь с открытками там и т.п. народ просто испугался покупать это нло.. ну вот мы первыми в этом стеке умалишенных оказались и купили.. реал, машину припаркуешь без разницы где, через минуту толпа вокруг пытается прочитать слово Michelin на резине.. знатоки из толпы даже утверждали, что это ярославка, только на экспорт.. вот и слово такое импортное ей придумали для названия, чтоб за бугром понимали.. как щас помню бежевая, коричневый салон.. т.к. из самой первой партии даже не было заднего дворника, просто дырка была заварена.. гидрокоректора тож не было.. еще где-то были заглушки вместо кнопок.. но передний привод мля - это был настоящий космос тогда
Думаю тот же год. Дед в 87 умер, "утюг" года два уже был. Цвет бЭлий. Народ и впрямь с опаской и интересом относился к машине, потом те, кто отказывались в пользу "классики", активно кусали локти. Теперь конечно смешно, но тогда машина смотрелась как чудо передовых технологий, типа "электроники полно, как эвээм, тока лучше". Зеркала вот не было на пассажирской двери, дворника заднего тоже их нихт, и заглушки вместо кнопок... ясен пень и магнитолы не было - в дырку батя складывал всякий хлам и любил с видом ценителя повторять фразу, что вот - указаывая на пустоту вместо магнитолы - все продумано, всё для человека. Потом зачем-то туда вкрячил рацию, после очередной коммандировки зарубежной, которая окромя голосов из космоса ничего не выдавала, т.к. была рассчитана не на наши частоты. Да много всякой забавщины - помню как шили чехлы на сиденья из реально понтового гэдээровского гобелена расчветочки "под Гжель", такую материю могла вырубить только некая тетя Муся из Спорттоваров. Всё чин-чинарем, на машинке швейной, и что самое прикольное - сидели чехлы как влитые. Это сейчас народ расслабился, носит тряпки от D&G и прочих (не при детях будет сказано), а раньше большинство умело делать хоть что-то своими руками - вон, вся страна шила по выкройкам из Бурды или как там. Да, ешё к новому слову "мышылин" прибавь мистическое "хачбек" - некоторе время темин не поддавался расшифровке. Что до переднего привода, то чистая правда - крутизна несусветная. Батя на девятке отжигал нехило - аж 148 км/ч выдал как-то (правда все были в салоне, и все в курсе, что с крутой горки катились), до сих пор упирается, говорит, что нифига, просто реальная тачка была - перла. Основная проблема была с подшипниками на колесьях, да помню ещё экспириенс от обмотки выхлопа какой-то фигней графитовой - батя как раз придумывал в те времена активно много полезных для страны вещей. Ну и как ты думаешь? Само-собой всё нафиг прогорело и пришлось ехать из Феодосии до Москвы как на крыле реактивного самолета. Вообще, хорошие воспоминания, тогда я изменил свое отношение к автомобилям в целом на позитивное - до этого безбожно тошнило от одного вида машины. В Волге постоянно воняло бензином, да и раскачивалась она аки лодка, а пружинные сиделки и диван - так вообще, финиш. О! Кстати и первый мой экспириенс в части алкоголя был связан именно с девяткой - как раз только куплена была. Жарко, посадили сзади, пить охота, бутылек какой-то без этикеток надыбал - короче, это была спиртоза. Конкретная. Я как хватанул от души этого дела... глаза на лоб полезли, думаю вот так ща и помру октябренком. Отец с приятелем перепугались, морду мне промыли, но самый стеб ожидал дома - маманя была в шоке, когда поняла, что перегар источают не взрослые особи, а киндер лет восьми. Времена забавные были.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Даа.. нахлынуло.. зеркала справа точняк не было.. а надпись Halogen на фарах в компанию к иноземным мишлену и хэчбеку.. еще оченно родители были в восторге от того, что сзади нет дверей и мы с сестренкой-двойняшкой не сбежим и не вывалимся на ходу. А сколько мы на ней накатали.. три круга одометр сделал точно (он тогда только до 99999км. умел считать, тоже своего рода прикол, что думал афтар в НИИ приборов каком-то ограничивая ее пятью разрядами =)) Да одно выражение ЭЛЕКТРОННЫЙ замок зажигания уже бросал в холод, навевая о чем-то космическом.. Чехлы, да была такая забава.. все шили действительно сами! Каждый год родители в отпуск летом - прыг в машину и в крым или прибалтику.. спали я помню сзади поперек вдвоем, а за сиденьями передними стояли чемоданы, устраивающие ровное лежбище на двоих мелких сзади.. первый раз помню.. самый самый первый, поехали к бапке на Украину.. год 86 по-моему.. поехали впятером дети родители и бабушка.. г.Глобино Полтавской области.. там звездолета круче трактора Беларусь отродясь не было и никто не видел.. и тут мы реально на этой иноземной тарелке.. на утро уже весь город знал, что приехали москвичи да на то ли катере, то ли самолете.. и стояла толпа за воротами нашего дома поглазеть.. А первая поездка в Крым тоже запомнилась.. на серпантинах тормоза машины с прицепом (а тогда по стране можно было ездить только со своим бензином, потому что его нигде не было) плыли и приходилось останавливаться и остужать их.. но машина была молодцом.. солекс хоть и ужасно капризный к засорам и песчинкам знал свое дело и был одновременно экономичным и производительным, когда надо.. особенно когда в нем меняли жиклеры.. слово такое модное раньше было.. по трассе машина шла хорошо, паспортные у нее были по-моему 135 км/ч с движком 1.3.. у друга хорошего до сих пор у его отца как память хранится девятка (экспортный вариант, это тоже раньше была модная фраза) с 1.1 движком! Какие там тойоты приусы.. во раньше была инженерия!.. а щас заработал денег и пошел спокойно и купил что угодно.. не интересно =)) вы думаете вон народ устривает годовые очереди за маздами сивиками и прочими фордами из-за того, что они реально такие хорошие?? да неет же.. в сознании нет такого, чтобы пойти и так вот просто купить.. может через поколение что-нибудь изменится
 
Новичок
Авг
0
0
вам книжки надо совместные писать, в соавторстве ... как Ильф и Петров, нарасхват бы шли, молодцы :!:
 
Сверху