EMS хочеться ругаться матом.

Mix

Субарист
Мар
3
18
отправил 27.12 из Москвы во Владик документы компанией DHL. обещали 30.12 получение во Владике. Отдал за доставку 4773 р.
30.12 сказали, что раньше 5.01.12 посылку не получить.
Итог: Почти 5 т.р. за доставку в 10 дней. Знал бы - отправил почтой за в разы дешевле. За пару недель все равно дошло бы.
Так что все косячат)
 

andrushkin75

Субарист
Июн
0
16
Я за 400 руб из Питера в Москву письмо отправил EMS. 5 дней шло...
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
блин, буквально на днях где-то видел признание почты россии, что они не справились с новогодней лавиной посылок.
 

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Раньше была каждую осень битва за урожай.Сечас внезапно зимой выпадает снег.На почте регулярно перед новым годом идёт битва с посылками.Интересно везде так или только у нас?
 

evl

Заблокирован
Янв
0
0
 
Последнее редактирование:

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
 

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Жду три коробки с США с выхлопом отправили еще 19.12.11, 06.01.12 прошли таможенную очистку! Так все долго бл... EMS
топикстартер. пришли ссылку где покупал в япии з/п. спасибо
 

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
тоже был негатив с емс.звоню и уточняю по доставке-говорю что доставить нужно точно в определенное число.и обязательно предварительно мне позвонить.т.к. меня не будет в другой день в этом месте.в итоге привозят посылку и впаривают ее совсем др.людям которые не в курсе всего происходящего.но так как меня они знают посылку забрали .все обошлось посылка не потерялась(цена была 25 т.р.)потом тоже написал им письмецо об этом им какие они пиз...е работники)))
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Давайте не забывать, что EMS - это всеми любимая Почта России.
.....

Вот именно! EMS в Российских условиях это практически бесполезный сервис. Хотя есть исключения и приходится пользоваться именно EMS.
 
M

max721

Новичок
Окт
0
0
это кантора болдакрутов.россия матушка))))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нужно всегда самому отслеживать, есть же трэк номер. И за 15 т.р. других людей там небудет...
 

Technological

Google
Окт
3
0
EMS и почта россии работают и правда ужасно.
Но если учесть, что это единственный возможный способ доставки из-зп границы, то приходится с этим свыкаться и пользоваться. (сейчас не знаю, но недавно DHL UPS по прежнему не принимали товары с доставкой в россию из-за таможни)
С EMS надо выяснить tracking numer и постоянно отслеживать через сайт, а лучше, как только посылка попадет в россию - вообще звонить. Сайт обновляется раз в сутки, да и то не всегда, нередко туда просто не попадают реальные передвижения посылки по складам. У операторов - полная информация.
Так что звонить - обязательно! (если конечно вам нужна посылка)


п.с. и зачастую приходится ехать забирать самому со склада или с почты, потому как на доставку рассчитывать не приходится или она крайне неудобная.
 

Энергетик

Новичок
Окт
0
0
Постоянно воруют содержимое и деформируют все покеты как специально
 

evl

Заблокирован
Янв
0
0
 
C

CarDoctor

Новичок
Янв
0
0

Новость о новогоднем заторе посылок из-за границы я виделперед прошлым Новым Годом. Только тогда кивали на таможню, мол, медленнопропускает, не справляется с "новой возникшей реалией". Мне операторша из EMS такуюже песню пела – посылки стоят в очереди на сканер, который чуть ли не одинвообще.

Порылся и случайно нашёл сайт по доставке посылок, и на нёмкомментарии про EMS:
http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=19

Куча отрицательных отзывов, и что самое интересное, воттакое предупреждение внизу:
«В связи с большими задержками при доставке международныхотправлений, отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 14 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
С 1.12.2011 заблокировано более 200 человек!»

Вот выдержка из интересного отзыва:
«Вот ещё мнение!
На самом делеобьяснить такой нелепый (с точки зрения обычного заказчика) трекинг когдапосылка летит через океан 3..5 или 30 дней очень просто. Для этого нужно толькопонять смысл работы почты и главное кто за что может получить по шапке.
Логично что все посылки летят через океан таки 1..2 дня ипотом сгружаются на склад. Дальше нужно поставить отметку о прибытии в странуназначения - и дата этого прибытия импорт в нашем случае и есть ключевоймомент, дальше попробую обьяснить еще подробнее.

Как только отмечен импорт посылки, информация попадает всистему и исправить или убрать ее оттуда невозможно, мало того эта информациядоступна онлайн как отправителю, так и получателю. И в случае задержки сдоставкой - виноватый определен вполне конкретно поскольку посылка уже настороне отправителя, даже доказывать ничего не нужно, все четко и однозначно. Иотвертеться тут почте невозможно.

Поначалу так и было, но потом кто то особо умный на почте,скорее всего тот кого постоянно имели по жалобам с задержкой доставки(нарушения граничных сроков прохождения посылок) придумал ход конем. Оченьпростой и очень эффективный - не отмечать прибытие посылки до того как еевозьмут со склада и она поедет на доставку, физически ситуация не изменилась нина сантиметр, но юридически все стало совсем по другому... Если посылки нет встране получателя (на деле - не поставлена отметка о прибытии), то и привлечь кответственности страну получателя невозможно и можно давать ответы типа незарегистрирована на территории России, Украины, не поступала, обращайтесь котправителю, пусть отправитель подает в розыск и так далее. Это называетсяперекладываем заботу с больной головы на здоровую, почта отправителя при такойжалобе естественно показывает что посылка улетела строго по графику иобращаться нужно в отделение почты получателя (и это на 100% правильно).»

И ещё, что касается сроков доставки:
«Когда январские отправления отмечать (импортировать) будем?
Я уверен что давно в Москве пылятся.Совесть надо иметь.Посрокам не в какие рамки не лезет.27 января вылетела из США и тишина.
EC701668254US
P.S.Почитав различные форумы,я понял что не один я такой.Умногих людей,январские отправления в импорте не зарегистрированы.»

На некоторые отзывы есть ответы якобы сотрудников компании EMS.
Один из таких ответов, хоть и не заявлен как от сотрудника EMS, но отмечен тем же цветоми весьма любопытен:
«Толку на этом форуме жаловаться?
Обращайтесь в федеральную службу по надзору в сфере связи,вот вам ссылка, http://www.rsoc.ru/treatments/ изучите внимательно порядокподачи заявлений, и подавайте заявления в электронном виде, там ниже естьссылка Сформировать обращение.
Если не будет ваших жалоб, так и будете ждать своих посылокмесяцами.»

А ещё, на сайте российской EMS службы естьстраничка отзывов о работе курьера:
http://www.emspost.ru/rating_courer/
Конечно, тут речь идёт только работе конкретного курьера,но, может быть, есть смысл объединяться и бомбить эту страницу жалобами поповоду работы всей службы сразу? По типу флэш-моба?
Конечно, может не быть никакого толку. А может и быть. Звонкизвонками, а кто там отзывы отслеживает на сайте, мы на самом деле не знаем.
Я себе слабо представляю, чтобы головная контора EMS, при наличии конкурентовв мире, не была озабочена качеством работы. И на головном сайте EMS я страничку для подачижалоб не нашёл.
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
а ссылку где автор ништяки заказывает так и не дал)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0