блин, буквально на днях где-то видел признание почты россии, что они не справились с новогодней лавиной посылок.
Новость о новогоднем заторе посылок из-за границы я виделперед прошлым Новым Годом. Только тогда кивали на таможню, мол, медленнопропускает, не справляется с "новой возникшей реалией". Мне операторша из EMS такуюже песню пела – посылки стоят в очереди на сканер, который чуть ли не одинвообще.
Порылся и случайно нашёл сайт по доставке посылок, и на нёмкомментарии про EMS:
http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=19
Куча отрицательных отзывов, и что самое интересное, воттакое предупреждение внизу:
«В связи с большими задержками при доставке международныхотправлений, отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 14 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
С 1.12.2011 заблокировано более 200 человек!»
Вот выдержка из интересного отзыва:
«Вот ещё мнение!
На самом делеобьяснить такой нелепый (с точки зрения обычного заказчика) трекинг когдапосылка летит через океан 3..5 или 30 дней очень просто. Для этого нужно толькопонять смысл работы почты и главное кто за что может получить по шапке.
Логично что все посылки летят через океан таки 1..2 дня ипотом сгружаются на склад. Дальше нужно поставить отметку о прибытии в странуназначения - и дата этого прибытия импорт в нашем случае и есть ключевоймомент, дальше попробую обьяснить еще подробнее.
Как только отмечен импорт посылки, информация попадает всистему и исправить или убрать ее оттуда невозможно, мало того эта информациядоступна онлайн как отправителю, так и получателю. И в случае задержки сдоставкой - виноватый определен вполне конкретно поскольку посылка уже настороне отправителя, даже доказывать ничего не нужно, все четко и однозначно. Иотвертеться тут почте невозможно.
Поначалу так и было, но потом кто то особо умный на почте,скорее всего тот кого постоянно имели по жалобам с задержкой доставки(нарушения граничных сроков прохождения посылок) придумал ход конем. Оченьпростой и очень эффективный - не отмечать прибытие посылки до того как еевозьмут со склада и она поедет на доставку, физически ситуация не изменилась нина сантиметр, но юридически все стало совсем по другому... Если посылки нет встране получателя (на деле - не поставлена отметка о прибытии), то и привлечь кответственности страну получателя невозможно и можно давать ответы типа незарегистрирована на территории России, Украины, не поступала, обращайтесь котправителю, пусть отправитель подает в розыск и так далее. Это называетсяперекладываем заботу с больной головы на здоровую, почта отправителя при такойжалобе естественно показывает что посылка улетела строго по графику иобращаться нужно в отделение почты получателя (и это на 100% правильно).»
И ещё, что касается сроков доставки:
«Когда январские отправления отмечать (импортировать) будем?
Я уверен что давно в Москве пылятся.Совесть надо иметь.Посрокам не в какие рамки не лезет.27 января вылетела из США и тишина.
EC701668254US
P.S.Почитав различные форумы,я понял что не один я такой.Умногих людей,январские отправления в импорте не зарегистрированы.»
На некоторые отзывы есть ответы якобы сотрудников компании EMS.
Один из таких ответов, хоть и не заявлен как от сотрудника EMS, но отмечен тем же цветоми весьма любопытен:
«Толку на этом форуме жаловаться?
Обращайтесь в федеральную службу по надзору в сфере связи,вот вам ссылка, http://www.rsoc.ru/treatments/ изучите внимательно порядокподачи заявлений, и подавайте заявления в электронном виде, там ниже естьссылка Сформировать обращение.
Если не будет ваших жалоб, так и будете ждать своих посылокмесяцами.»
А ещё, на сайте российской EMS службы естьстраничка отзывов о работе курьера:
http://www.emspost.ru/rating_courer/
Конечно, тут речь идёт только работе конкретного курьера,но, может быть, есть смысл объединяться и бомбить эту страницу жалобами поповоду работы всей службы сразу? По типу флэш-моба?
Конечно, может не быть никакого толку. А может и быть. Звонкизвонками, а кто там отзывы отслеживает на сайте, мы на самом деле не знаем.
Я себе слабо представляю, чтобы головная контора EMS, при наличии конкурентовв мире, не была озабочена качеством работы. И на головном сайте EMS я страничку для подачижалоб не нашёл.