Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EMS хочеться ругаться матом.

evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
EMS-компания осуществляющая экстренную доставку по всему миру.Там похоже работают ИДИОТЫ!
Отправили на моё имя и адрес в г Москва из Японии посылку.
Посылка пришла пролежала на складе 35 дней (должна была доставлена курьером по адресу)
И с надписью на посылке возврат по истечению срока хранения была отправлена в Японию.
Японец пишет письмо и высылает фото посылки с надписью (по истечении срока хранения) и спрашивает почему посылку не забрал?
Я в ахуе звоню в EMS и спрашиваю где моя посылка? Оператор (курица безмозглая)на каждый мой вопрос убегала с кемто консультировалась в итоге выяснилось что она просто так валялась на складе и курьер даже к ней не подходил.Но как вышло время хранения её отправили обратно.Ну вроде свой проёб признали но как я заговорил про компенсацию сказали что типа у меня нет прав только отправитель может написать заявление типа что не доволен и тд.Я теперь не знаю что Японцу писать .Если я напишу что там работают дебилы вместо того чтоб отправить посылку по месту назначения они её хранят и потом отправляют назад он не поймёт у них это не возможно!
Готов выслушать кто чего думает на эту тему.Может у кого практика в таких делах.Ни один год покупаю в Америке и Японии всегда курьер приветливый приносил посылки!Что за напасть.
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
думаю, что нужно попытаться поговорить с руководством компании :))

Модератор:
Устное предупреждения за рекламу услуг - велкам с оплатой в рекламодатели!
 
Последнее редактирование модератором:
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Ох, у нас так-то много где "дебилы" работают. Им еще спасибо надо сказать, что за такие гроши хоть как-то пашут. Хотя и не оправдывает это компанию в целом.
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
На данный момент реставрирую мотоцикл Honda CB 400T -Hawk 78года. И Subaru Legacy турбо 92года.Для них и покупаю.
 
Последнее редактирование модератором:
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Я так думал.Комуто недоплатили и он революцию устроил.Бляха хреново это .Так врач вскроет какого нибудь чела на операционном столе и вспомнит что ему не доплатили и как обычно скажет родне мы делали всё возможное но оргонизьм не выдержал.В 90е делали одному парню операцию на голове денег по тем меркам собрали не меряно.Парень умер во время операции.Денег не копейки не вернули.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Я так думал.Комуто недоплатили и он революцию устроил.Бляха хреново это .Так врач вскроет какого нибудь чела на операционном столе и вспомнит что ему не доплатили и как обычно скажет родне мы делали всё возможное но оргонизьм не выдержал.В 90е делали одному парню операцию на голове денег по тем меркам собрали не меряно.Парень умер во время операции.Денег не копейки не вернули.
Вам рассказать, какие зп у медиков в области?)) или у учителей? Или у ментов? Или у военных?)
Чувства мести нет ни у кого, однако безинициативность сказывается. Ну и озлобленность в целом.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Насчет умер во время, благодарить принято ПОСЛЕ выписки или операции. Достойные врачи не позволят принимать благодарность раньше.
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Вам рассказать, какие зп у медиков в области?)) или у учителей? Или у ментов? Или у военных?)
Чувства мести нет ни у кого, однако безинициативность сказывается. Ну и озлобленность в целом.[/QUOTE
И поэтому они могут грабить людей то что им зарплату не платят?Мне вообще никто зарплату не платит так как я с 1990 года работаю на себя в своём гараже.Советский Союз воспитал ненсколько поколений балбесов которые нихера ничего делать не хотят все только ждут зарплаты .
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Ох, у нас так-то много где "дебилы" работают. Им еще спасибо надо сказать, что за такие гроши хоть как-то пашут. Хотя и не оправдывает это компанию в целом.

Много где? Ощущение, что везде! :) И чем дальше, тем их больше.
Я не знаю за какие гроши они работают, но то, что все через жопу - факт.
Пример из жизни:
Перед НГ заказал в штатах прокладку термоизолирующую под впускной коллектор(grimmspeed). Доставка до Москвы там получалась в районе 75$, по этому решил отправить посылку другу в штаты(он на НГ сюда ехал). Стандартная их почта USPS по моему была. Там было расстояние порядка 300км (от Миннеаполиса до "деревни" друга). Доставили за один день. Стоимость доставки - 6$. В Москве даже курьер стоит дороже. Вот и скажите как такое может быть? По Москве заказное письмо может идти неделю. Бизнес по русски - других слов нет.

ЗЫ А вообще отправлял в августе пару кухонных ножей из японии в Москву - дошли за 10 дней, как и обещали(EMS). Стоимость доставки была 7$(но говорят там продавец спонсирует чуток доставку). Но почему-то в нигде не было моего телефона прописано(по моему оно должно подсасываться из paypal), и они приехали не предупреждая. Хорошо, что дома оказался.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
evl Я всегда проверяю по инету статус посылки. Ибо никогда они не приносят на дом. Всегда отговорка, что меня нет дома. Никогда не звонят. Сижу весь день дома, ан нет. Не было клиента дома и все.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Давайте не забывать, что EMS - это всеми любимая Почта России.

Я больше никогда не воспользуюсь услугами этой прекрасной компании.

Мне недавна из СПб в МСК отправляли приборку. Так вот привезли её мне через 14 дней.

И то, после того, как я 2 дня звонил туда и выяснял, какого куя и где моя посылка.

Сначала её не могли найти и уже собирались объявлять в розыск, есть у них такая услуга. А потом, как оказалось, она пришла в течении 2 дней и остальные 12 лежала на складе.

Так и заплатил по итогу я больше, чем в аналогичных транспортных компаниях.
с сайта emspost.ru

Миссия «EMS Russian Рost»:

  • Быстрее – скорость, соответствующая ожиданиям клиента;
  • Выше – высокие требования клиента помогают нам развиваться;
  • Сильнее – сила клиента в надежном партнере.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
ЕМС это ппц, тоже жду посылку с англии, посылка в россии с 30 декабря, и до сих пор нет никаких действий!
Звоним туда каждый день, после 10го числа будем звонить матом!
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
evl Я всегда проверяю по инету статус посылки. Ибо никогда они не приносят на дом. Всегда отговорка, что меня нет дома. Никогда не звонят. Сижу весь день дома, ан нет. Не было клиента дома и все.
+100 такая же басня, вас не было дома и все тут.. хотя они даже не выезжали с ней
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Коза которой я звонил видимо по неопотности проговорилась что по документам с посылкой никто не работал.И ниодин курьер даже не пытался её никуда доставлять.Она просто валялась на складе.Когда я заговорил о компенсации она убежала с кемто посоветовалась и говорит что только отправитель должен написать заявление и требовать. Я типа не при делах.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
EMS - совок, где клиент всегда не прав
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Вам рассказать, какие зп у медиков в области?)) или у учителей? Или у ментов? Или у военных?)Чувства мести нет ни у кого, однако безинициативность сказывается. Ну и озлобленность в целом.[/QUOTEИ поэтому они могут грабить людей то что им зарплату не платят?Мне вообще никто зарплату не платит так как я с 1990 года работаю на себя в своём гараже.Советский Союз воспитал ненсколько поколений балбесов которые нихера ничего делать не хотят все только ждут зарплаты .
Хотелось бы обратить внимание, что если б не эти балбесы-о посылке и речи бы не велось))) кто вас ограбил? Пишите заявление ;)
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
скажу одно, то что было мне сказано во время моих поисков надежной курьерской компании за вменяемые деньги:
я искал, спрашивал мнение по знакомым, кто как с кем работает, у кого лично опыт (везти посылку из за границы), заикнулся про EMS - мне коротко и ясно сказали "хочешь получить свою посылку на самом деле - не пользуйся EMS"
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
скажу одно, то что было мне сказано во время моих поисков надежной курьерской компании за вменяемые деньги:
я искал, спрашивал мнение по знакомым, кто как с кем работает, у кого лично опыт (везти посылку из за границы), заикнулся про EMS - мне коротко и ясно сказали "хочешь получить свою посылку на самом деле - не пользуйся EMS"
Ну вы прям сгущаете краски))
Я постоянно покупаю всякую херь в ебее. В 99 процентах это всякий мелкий фуфел. Но заказывали при помощи клубня irobot, мне ксенон и еще чето с доставкой. Да, сроки пипец, да дорогая за такие условия доставка, но даже в мою "деревню" курьер привез посылку прямо на дом.
 
P

puller

Новичок
Май
1
0
EMS один раз мне посылку вез от пункта Павелецкая сортировочная до отделения на Абельмановке ( 10 минут на машине ) 6 дней:)
 
C

CarDoctor

Новичок
Янв
0
0
EMS-компания осуществляющая экстренную доставку по всему миру.Там похоже работают ИДИОТЫ!
Готов выслушать кто чего думает на эту тему.Может у кого практика в таких делах.Ни один год покупаю в Америке и Японии всегда курьер приветливый приносил посылки!Что за напасть.

Мне японцы по EMS посылки высылали неоднократно, и тьфу-тьфу, всё нормально было. Меня только срок не устраивал - недели две. Но я отслеживал посылки по интернету. И всегда знал, когда курьер должен позвонить. И курьер всегда звонил.
Единственное, что непонятно: почему посылка по EMS из Японии ко мне во Владивосток должна через Москву идти? И беспокоит это меня не только с точки зрения абсурда ситуации и затягивания сроков. Дело в том, что я считаю, что проблема не в EMS вообще, а в её российском участке. У меня знакомый с какого-то сайта из Москвы туфли заказывал. Тоже EMSпривозило. Приехали коробки все давленые, как будто танцевали на них. А у одной пары лакированных туфель носы были заломаны, так что он даже забирать их не стал. А ещё один человек мне рассказывал, что EMS умудрилось ему разбить высланную из Китая магнитолу в хлам, и это при том, что она была противоударно упакована. Как будто с высоты бросали...

Я думаю, надо попросить японца, чтобы всё-таки написал претензию в местное отделение EMS. И потребовал компенсации.
У меня случай был в конце 90-х, когда работа EMS во Владивостоке только начиналась, и занималась этим не почта России в целом, а какая-то отдельная контора. Японцы из солидной компании видеокассету выслали, а её всё нет. Позвонили в эту контору, там её долго искал какой-то пень, еле нашёл, и весь разговор он вёл в том духе, что х...и вы до меня дое......лись. Мы с помощью японцев-отправителей составили письмо куда-то в штаб-квартиру EMS. На третий день он звонил сука тысячу раз извинялся. Даже факс с извинялками прислал. Видать вставили хороший чоп.

Ну ладно, если знакомый японец посылку отправлял, и она ушла обратно или пришла помятая. Со своими можно разобраться.
А если японская компания начнёт делать отправку по EMS непросредственно потребителям в России? Ведь люди-то незнакомые. Как тут ситуации разруливать?
 
Последнее редактирование:
Сверху