tc_pleyada
Новичок
- Авг
- 7
- 0
tc_pleyada написал(а):p.s. Я понимаю, у вас пиар на этом сайте, но в крайности впадать тоже ведь не стоит
__________
Вот ведь люди!)))). Если видят ответ не частного лица, а компании по тюнингу, то туже все начинают громко орать про пиар!
Нет тут пиара, есть банальные наблюдения истории "калеченья" моторов. И хотя нельзя сказать, что мы не зарабатываем на их ремонте, особенно с учетом того, что хорошая капиталка стоит в несколько раз дороже качественной прошивки/настройки, но ... Господа! Сколько можно набивать себе золотые шишки?. Может проще начать уже ездить и получать удовольствие от машины, а не ждать, пока закончится очередной капремонт?
p.s.2. Доктора кстати тоже разные бывают, одни лечат, а другие калчеат...
___________
Имя решает многое. Имя, сделанное не за 2-3 прошивки.
Только давайте без намеков про пиар. ОК? Мы далеко не единственные, кто работает на этом рынке. Форум и создан для того, чтобы поделиться опытом и выявить профи.
Ledokol написал(а):Ну йопт....так всегда...начали разбирать реально нужную и АКТУАЛЬНУЮ тему, и в конце-концов блаблаблабла.....просто хочетса услышать мнение людией с опытом "езды на прошитых" авто и с использованием пиггибеков.....может суть такая: если идет оч серйозная перестройка мащини с большой мощностью-тада прошивка.....а если турбопакет поменять и запланровать не оч большую прибавку -тада пиггибек ???
А давай мы лучше будем ездить тюница, чиниться, а они нам ещё приплачивать будут а ? :shock: :lol: :mrgreen:B-REAL написал(а):Дайте нам скачуху на тюнинг (не менее 20%) и мы с вами бум!
Люди!!!! Если бы была качественая прошивка/настройка на месте,я не обратися бы с данным вопросом к вам!!!!!!!!!!!!tc_pleyada написал(а):Вот ведь люди!)))). Если видят ответ не частного лица, а компании по тюнингу, то туже все начинают громко орать про пиар!
Нет тут пиара, есть банальные наблюдения истории "калеченья" моторов. И хотя нельзя сказать, что мы не зарабатываем на их ремонте, особенно с учетом того, что хорошая капиталка стоит в несколько раз дороже качественной прошивки/настройки, но ... Господа! Сколько можно набивать себе золотые шишки?. Может проще начать уже ездить и получать удовольствие от машины, а не ждать, пока закончится очередной капремонт?
Макс STI написал(а):У меня всегда режим "погонять"....
Ledokol написал(а):...да кроме качества и вопрос цены тоже решает....900 за прошивку или столько ж за пиггибек с настройкой..
Dimon написал(а):Ledokol написал(а):Ну йопт....так всегда...начали разбирать реально нужную и АКТУАЛЬНУЮ тему, и в конце-концов блаблаблабла.....просто хочетса услышать мнение людией с опытом "езды на прошитых" авто и с использованием пиггибеков.....может суть такая: если идет оч серйозная перестройка мащини с большой мощностью-тада прошивка.....а если турбопакет поменять и запланровать не оч большую прибавку -тада пиггибек ???
у нас в украине ездять машина на пиггибеках - и все ОК! взять хотя бы Сережу на синем врх, который постоянно учавствовал в драге - у него врх с 34 ихи и турбокс - едет 12.9 квотер. в одессе есть машина с 30 гарретом и турбокс - тоже все ок. на юничипе несколько машин - тоже все пучком. вопрос только в настройщике. да, настраивать их гемморойнее, так как через терминальную сессию и дос-интерфейс. но если есть желание настраивать машину самому - возможно это и вариант. я бы свою машину лучше доверил спецам и перешил штатный комп. хотя когда-то на врх у меня стоял юничип и всем меня устраивал.
B-REAL написал(а):Ledokol написал(а):...да кроме качества и вопрос цены тоже решает....900 за прошивку или столько ж за пиггибек с настройкой..
Зачем 900?
Меньше 500 она стоит у Влада, без авты!
Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):Ledokol написал(а):...да кроме качества и вопрос цены тоже решает....900 за прошивку или столько ж за пиггибек с настройкой..
Зачем 900?
Меньше 500 она стоит у Влада, без авты!
А я знаю место,где без машины за 300 зальют прошивку.
B-REAL написал(а):Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):Ledokol написал(а):...да кроме качества и вопрос цены тоже решает....900 за прошивку или столько ж за пиггибек с настройкой..
Зачем 900?
Меньше 500 она стоит у Влада, без авты!
А я знаю место,где без машины за 300 зальют прошивку.
ну уж точно не вас!
Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):Ledokol написал(а):...да кроме качества и вопрос цены тоже решает....900 за прошивку или столько ж за пиггибек с настройкой..
Зачем 900?
Меньше 500 она стоит у Влада, без авты!
А я знаю место,где без машины за 300 зальют прошивку.
ну уж точно не вас!
А ты откуда знаешь?
Я уже не против такой методики - коллеги убедили.что деньги не пахнут.
Alpinsky написал(а):Вот кстати и пример тебе: TMIC APS, VF34, STi Pink Injectors, Walbro, выхлоп весь (No Cat) кроме коллектора - сколько бабосов перепрошится на 270 - 280 конев (GDA TYPE "D")???
+++++Тыкаю я Вам только потому,что мне через месяц мсполнится 42 года.
Извините,больше не буду.
По поводу прошивки - совершенно неважно,под какую конфигурацию
ее делать.
Это всегда выглядит одинаково.
1.Скачивание текущей заводской прошивки.
2.предварительная ее коррекция сообразно информации об установленном нестоковом железе,позволяющая попасть в параметры в пределах 10 процентов.
3.пробная поездка с широкополосной лямбдой,манометром,контролем за кноками с помощью экуедитора или дельтадеша.
4. три минуты рассчетов на калькуляторе.
5.коррекция по итогам рассчетов и заливка итоговой прошивки.
6.еще одна контрольная поездка с приборами.
Иногда пункты 3-5 приходится повторять до трех раз,но последнее время так бывает крайне редко.
Теперь про Экутек по фотографии.
Это выгладит так.
Пункт 1. Вставить присланные мозги в другую такую-же машину.
Пункт 2.Коррекция прошивки сообразно информации об установленном нестоковом железе,позволяющая попасть в параметры в пределах 10 процентов.
Пункт 3. Снять мозги и отправить по почте обратно.
Цены наши я тут озвучивать не имею права.
B-REAL написал(а):Alpinsky написал(а):Вот кстати и пример тебе: TMIC APS, VF34, STi Pink Injectors, Walbro, выхлоп весь (No Cat) кроме коллектора - сколько бабосов перепрошится на 270 - 280 конев (GDA TYPE "D")???
+++++Тыкаю я Вам только потому,что мне через месяц мсполнится 42 года.
Извините,больше не буду.
По поводу прошивки - совершенно неважно,под какую конфигурацию
ее делать.
Это всегда выглядит одинаково.
1.Скачивание текущей заводской прошивки.
2.предварительная ее коррекция сообразно информации об установленном нестоковом железе,позволяющая попасть в параметры в пределах 10 процентов.
3.пробная поездка с широкополосной лямбдой,манометром,контролем за кноками с помощью экуедитора или дельтадеша.
4. три минуты рассчетов на калькуляторе.
5.коррекция по итогам рассчетов и заливка итоговой прошивки.
6.еще одна контрольная поездка с приборами.
Иногда пункты 3-5 приходится повторять до трех раз,но последнее время так бывает крайне редко.
Теперь про Экутек по фотографии.
Это выгладит так.
Пункт 1. Вставить присланные мозги в другую такую-же машину.
Пункт 2.Коррекция прошивки сообразно информации об установленном нестоковом железе,позволяющая попасть в параметры в пределах 10 процентов.
Пункт 3. Снять мозги и отправить по почте обратно.
Цены наши я тут озвучивать не имею права.
Блин, Евгений да вы "нормальный" чел!
Видимо мы не поняли с вами друг друга на теме про блок!
По поводу "тыканья" раз 42 вам, то прошу прощения! Обращайтесь как вам вздумается хоть на "ты" хоть на "вы", имеете полное право.
42 года мда........ ну слава богу мне и 30 ти нет! (страшно мне от слова "чувак тебе уже 30-ник!")
Вас с наступащим днем рожденья!
По бабосам в личку отпишите, даж интерсено будет раз у вас прошится, раз у Владика!
Мир и "РЕСПЕКТ"!
B-REAL написал(а):Димон а реально самому такой перехватчик настроить, или по нету отправить данные для настройки производителю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?