P
pmv.82
Новичок
- Мар
- 0
- 0
pmv.82 написал(а):Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий. Заранее благодарен :!:
Да вроде для ВРыКса в PPP кроме тракта только патрубок интеркулера увеличеного сечения от которого толку,думается мне,только то что он синий да свое ECU.А про катализатор первый раз слышу.Alex написал(а):У PPP свой катализатор стоит
Дык у меня и так евро!!!!WRX 2003V-LTD написал(а):вот комплект РРР и что в него входит!!!
а на японки РРР не подходит, только на евро!!!
ну так если у вас некому настроить машину, так купи сразу РРР и не мучайся, хотя я знаю из Иркутска приезжали хорошо построенные авто, но тольки их все строили японские кулибины!!!!pmv.82 написал(а):Дык у меня и так евро!!!!
B-REAL написал(а):В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
Смеялсо!!!Типа молчания Чумака.Мля,от всех болезней...Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
Не в защиту 47-км, а так скзать за правду! Легко это делается: находится машина того же года, встремляется мозг и прошивается. Причём тут иммобилайзер??? Заводить ее для прошивки не нужно :lol:Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
pmv.82 написал(а):Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий. Заранее благодарен :!:
Alpinsky написал(а):B-REAL написал(а):В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?