Alpinsky написал(а):
B-REAL написал(а):
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
Я знате ли не такой "дока" в этих вопросах как вы, Влад, Юстас и Бульдозер поэтому спорить не буду, может вы и правы, а может и нет.
Но иммобилайзер у меня не работает, был так сказть деактивирован прошлым владельцем видимо при установки а/завода.
Авта поехала веселей, при чем был установлен сначала выхлоп а только птом "ECUTEK", дует 1,15.
"автору поста" хочу сказать что, не смотря на начинющийся сарказм при упоминании конторы на 47км, я прошился без авты и все о.к. в т.ч. и прибавка тож чуствуется (стенда у нас нету), на откатах у господина Кашкина я не сижу, а высказываю свой отзыв, отзыв владельца субы которому тож в своем городе перенастроить ECU негде!