Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Екутек на расстоянии

P

pmv.82

Новичок
Мар
0
0
Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий. Заранее благодарен :!:
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
У PPP свой катализатор стоит ... все строится непосредственно на машине по многим параметрам .. выхлоп и т.д. помнится пара машин построенных на расстоянии с дырками в поршнях предъявляли питлейну Леха Бригиневич не просто ездит на украину борща поесть ))))
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
pmv.82 написал(а):
Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий. Заранее благодарен :!:

так в иркутске же есть.......парни......кто енто делает....... :D
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий.
__________
Нельзя. У РРР идет сбалансированный комплект под сток. Что стоит у Вас помимо выхлопа - непонятно.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
и ещё приятель 5Zigen эт "тема" - настоящий JDM!!! :D :D :D
 
P

pmv.82

Новичок
Мар
0
0
Нельзя. У РРР идет сбалансированный комплект под сток. Что стоит у Вас помимо выхлопа - непонятно.
___________

У меня кроме тракта стоит Blow-off HKS,а в остальном полный и не тронутый сток
 
P

pmv.82

Новичок
Мар
0
0
Alex написал(а):
У PPP свой катализатор стоит
Да вроде для ВРыКса в PPP кроме тракта только патрубок интеркулера увеличеного сечения от которого толку,думается мне,только то что он синий да свое ECU.А про катализатор первый раз слышу.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
вот комплект РРР и что в него входит!!!
а на японки РРР не подходит, только на евро!!!
 
P

pmv.82

Новичок
Мар
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
вот комплект РРР и что в него входит!!!
а на японки РРР не подходит, только на евро!!!
Дык у меня и так евро!!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
pmv.82 написал(а):
Дык у меня и так евро!!!!
ну так если у вас некому настроить машину, так купи сразу РРР и не мучайся, хотя я знаю из Иркутска приезжали хорошо построенные авто, но тольки их все строили японские кулибины!!!!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Да зачем тебе PPP? :D

Эт дорого, и как я считаю не обоснованно.
на Субе выхлоп должен быть японским JDM или APS(USDM), третьего не дано.
Есть ECUTEK и альтернативный софт.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
B-REAL написал(а):
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.

Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили :)
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Alpinsky написал(а):
B-REAL написал(а):
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.

Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили :)
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
Смеялсо!!!Типа молчания Чумака.Мля,от всех болезней...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Alpinsky написал(а):
B-REAL написал(а):
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.

Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили :)
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!
Не в защиту 47-км, а так скзать за правду! Легко это делается: находится машина того же года, встремляется мозг и прошивается. Причём тут иммобилайзер??? Заводить ее для прошивки не нужно :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мы тоже за правду.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
pmv.82 написал(а):
Подскажите можно ли прошить екутеком без самой машины т.к очень охота немного оживить машину, а нахожусь в г. Иркутске. У меня Imreza WRX 2001г.в с трактом 5 Zigen(задняя банка и середина).Судя по пакету PPP прошивки к этому будет достаточно и не вызовет серьезных последствий. Заранее благодарен :!:

Прошить можно, если блок отправите вашему настройщику. Но лучше конечно-же настраивать машину на месте. Например есть особенности у не новых машин, есть некоторые засады на самой машине (например неисправные датчики итп).
На месте сразу все становится ясно, и бензин и состояние машины.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
B-REAL написал(а):
В общем я свой WRX GDA-D шил без машины, отвинтил ECU и отвез в Москву на 47км МКАД, пепрошил на коней 245-250, купил насос, выхлоп весь кроме коллектора, приехал в Алмату и наездил уже 2 тысячи км, все ок.
Чеки не горят, машинка пуляет бодро.
Скоро планирую уже на 280-290 таким же образом прошится.

Видимо они поступили мудро - просто ничсего не перепрошили :)
Отрезали провод CEL от разъема и все дела :lol:
Да и как им прошить без машины - штатный иммобилайзер на борту не даст....
Удачи!

Я знате ли не такой "дока" в этих вопросах как вы, Влад, Юстас и Бульдозер поэтому спорить не буду, может вы и правы, а может и нет.

Но иммобилайзер у меня не работает, был так сказть деактивирован прошлым владельцем видимо при установки а/завода.
Авта поехала веселей, при чем был установлен сначала выхлоп а только птом "ECUTEK", дует 1,15.

"автору поста" хочу сказать что, не смотря на начинющийся сарказм при упоминании конторы на 47км, я прошился без авты и все о.к. в т.ч. и прибавка тож чуствуется (стенда у нас нету), на откатах у господина Кашкина я не сижу, а высказываю свой отзыв, отзыв владельца субы которому тож в своем городе перенастроить ECU негде!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не надо меня докой обзывать,я в прошивках ни хрена не смыслю,могу только полагаться на мнение профессионалов.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Из предварительной переписки с Конторой www.i-speed.us я получил ответ, что эти ребята готовы перенастроить ECU по нету, при условии приобретении у них ECUTEK PACK.
Если появится желание то спишись с ними.

p/s: Щас господин Альпинский напишет что они конечно ж "лохи". :D :D :D
 
Сверху