EJ255 и EGT в даунпайпе за турбиной - где пик?

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я смотрю тут кто о устал от общения )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
хохлы в городе... я на убогих не обижаюсь, он еще в другом форуме пытался вумным казаться советуя чушь...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Да все правильно человек считает-поток потерял внутреннюю энергию,совершив работу-остыл, просто с помощью формул посчитал на сколько.
Может ему интересно просто посчитать и нет возможности варить гайки и сравнивать темпратуры экспериментально.
Чем тролить предлагаю вникнуть и подискутировать на тему,как бЭ для этого и нужен форум.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я предлагаю провести практический эксперимент - вкрутить егт до и после, далее сравнить динамику... как быстро реагирует стрелка сенсора который в даунпайпе... потом сравнить с тем что он там насчитал... проблема не в разнице, а в скорости реакции...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
нет никакой проблемы.
в даунпайпе просто холоднее и все.
скорость реакции это характеристика сенсора, а никак не газа.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
не о чем дискутирвать. для таких расчетов чтобы они были достоверны с какой нибудь приличной погрешностью просто школьного курса недостаточно, да и стандартного вузовского тоже. слишком много факторов учесть просто невозможно из-за отсутствия данных
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
в технике примерно так и считают.
точность можно повысить если провести расчет учитывая все составляющие рабочего тела (CO2, CO, H2O, N2, NO), я среднее брал по массе примерно.
коэффициенты по отдельности будут разными.
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
флейм не поддерживаю, но просто очень любопытно какие же еще есть курсы. да будет вам известно, что все громкие открытия сделаны как раз на основании вузовских курсов, а совсем давно на основании школьных. прям как будто ученые сидят и знают чтото такое, о чем на своих уроках студентам не рассказывают.
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Хохол, спасибо еще раз за выкладку. Не мне тебе рассказывать как обываатель, пытаясь показаться не глупее, оспаривает не результат, а расчеты а некоторые аж вообще ставят под сомнение смысл расчетов. ужос...
Если так дальше пойдет надо будет тему закрывать на правах ТС. Еще чуть подождать бы, вдруг у кого есть возможность два сенсора поставить.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
мне вообще по фене на расчеты хохла. тем более что он не привел ни одной формулы ни одного расчета. но боюсь он упустил основную суть, что большая часть работы осуществляется путем потери кинетической энергии потока выхлопных газов, которая переходит в кинетическую энергию вращения крыльчатки
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Уже это давно сделано и проверено... Как нужно делать писано выше сто раз... нет начинают велосипед изобретать...
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Ты так безапелляционно заявил, что все сделано не правильно и надо все переделать, и нии.ет! что стало не интересно даже про доводы и аргументы у тебя спрашивать... однако я спросил... а ты потом примерно то же повторил... даже не позволяя быть другим вариантам...

лично мне до сих пор видятся два варианта установки. при том у каждого есть и плюсы и минусы... ты вот например говоришь что датчик после турбины тормозной. а вот скажу тебе что это не так. только что выезжал на мкад и с въезда открытым полностью газом ехал в сторону левой полосы (пересек 5 полос секунд за 10, не больше) и только я доехал до левой полосы у меня бипбип 700град! это с 400град до этого в тошниловке на въезд на мкад. отпустил газ - остыл до 500 секунд за 15. открыл газ и стрелка егт вместе с оборотами пополза СРАЗУ никаких задержек. на открытом газе снова до 700град дополза секунд за 5-7.

так что тормознутость показаний уже не аргумент.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
формулы писать в текстовом виде занятие дурное, тем более что словами все проговорено, вплоть до названий параметров от которых зависит результат, дальше интересующиеся могут найти материалы.
кинетическая энергия есть энергия, прелесть термодинамики в том что она позволяет делать такие обобщения.
если действительно интересно то: энергия потока определяется скоростью, температурой, а эти параметры в данном случае находятся в зависимости и одновременно определены температурой и давлением, повторюсь в этом прелесть термодинамики.


 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так устроен датчик егт, вверх он показывает быстро, вниз гораздо медленнее, от его расположения это не зависит, это его конструктив.



 

dsti

Субарист
Окт
2
18
да не нужно формулы забивать. просто сфотографируй свои черновички.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
тот листик уже выкинут.

Ai=Ae
(массы сокращаются, так как почти одинаковы. если учесть + 1/afr массу впрыснутого топлива будет точнее)

Ai - работа по сжатию воздуха компрессора
Ae - работа выхлопных газов на турбине с учтом кпд

A=Civ(T2-T1)
Civ - ищется по справочникам по температуре и атомности газа.
Ti2 и Ti1 впуска ищутся в зависимости от климатических условий (Т1) и степени повышения давления компрессора с учетом кпд (Т2) T2=T1*(p2/p1)^(1-k)/k

A=Cev(T2-T1)
Cev - ищется по справочникам по температуре и атомности газа.
Te2 и Te1 выпуска ищутся в зависимости от показаний еги (Т2) и искомого Т1.

как я уже писал если провести раздельно (Cv) для всех составляющий выхлопа будет еще точнее.
 
Последнее редактирование: