Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ255 и EGT в даунпайпе за турбиной - где пик?

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Могу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утиль

А что за сенсоры, от каких датчков, разрешите спросить? )
Куда безопаснее тогда ставить сенсор, в даунпайп?
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
В УРТ установил сенсор EGT в даунпайп за турбиной примерно в 8-10 см по трубе. Установили варнинг на 950град. Но мне кажется это варнинг для установки сенсора в коллектор. А в даунпайпе другой температурный диапазон. Поделитесь опытом, в каком диапазоне следить за температурой при такой установке сенсора?
Ставили те же люди, в то же место. Советовался с Бариком на драйве - он мне ничего конкретного по поводу варнингов при такой установке не смог сказать. На мой субъективный взгляд - 750 нормальный порог, выше быть не должно. Про погоду на марсе - улыбнуло.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
А что за сенсоры, от каких датчков, разрешите спросить? )
Куда безопаснее тогда ставить сенсор, в даунпайп?
Apexi EL2 оригинал и Defi оригинал.. торчали по мануалу на середину трубы ))) в момент отрыва температура не выше 900гр была )
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Apexi EL2 оригинал и Defi оригинал.. торчали по мануалу на середину трубы ))) в момент отрыва температура не выше 900гр была )

Ухх! Ни хрена!!!
И куда же мне врезать STRI, чтобы не запороть Гаррика 2867? После турбы, в даун, так?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
Шнобелевская премия твоя)))
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
Так держать-дави интеллектом что бы не тупели))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Дима, привет.
Я сам в акуе сколько мифов и домыслов клуба развинчивается после ознакомления с лохматыми книгами 60х о "лопаточных машинах"!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
книга Федотова прям щас на руках, есть еще парочка на работе лежит. авторов не помню щас.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
нах книги, вкрутил перед турбой, потом после, сравнил
 
PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
спасибо. Я сейчас езжу с алармом на 700град. пока до них не догрел. но в голове всегда держу, что это будет около 900 в аппайпе. Т.е. еще 50 град в запасе, но жарить пора прекращать :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это все филькины заумные расчеты, лишь бы егт не ставить до турбины... :))
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Это все филькины заумные расчеты, лишь бы егт не ставить до турбины... :))
вообще, без этих "заумных филькеных расчетов" до сих пор бы с палкой бегали на мамонта :-D
А вообще это школьный курс физики, и законы сохранения энергии никто не отменял
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я про вычисления хохла писал, надо внимательней читать...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
дарагой, это тебе надо внимательнее читать, и побольше.
иначе так шарлатаном и останешься.
 
Сверху