Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Могу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утиль
А что за сенсоры, от каких датчков, разрешите спросить? )
Куда безопаснее тогда ставить сенсор, в даунпайп?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМогу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утиль
Могу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утиль
Все знания накоплены, рассказаны во втором сообщении.И вообще столько инсталляций в клубе , а цифр все еще нет. Это непорядок. Надо накапливать такие знания.
Ставили те же люди, в то же место. Советовался с Бариком на драйве - он мне ничего конкретного по поводу варнингов при такой установке не смог сказать. На мой субъективный взгляд - 750 нормальный порог, выше быть не должно. Про погоду на марсе - улыбнуло.В УРТ установил сенсор EGT в даунпайп за турбиной примерно в 8-10 см по трубе. Установили варнинг на 950град. Но мне кажется это варнинг для установки сенсора в коллектор. А в даунпайпе другой температурный диапазон. Поделитесь опытом, в каком диапазоне следить за температурой при такой установке сенсора?
Apexi EL2 оригинал и Defi оригинал.. торчали по мануалу на середину трубы ))) в момент отрыва температура не выше 900гр была )А что за сенсоры, от каких датчков, разрешите спросить? )
Куда безопаснее тогда ставить сенсор, в даунпайп?
Саму горячку снимали с турбины? у нас внешне тоже идеал было ) весь фарш был внутри )Значит мне повезло.... или тебе не повезло. На 48 вообще без последствий.
Apexi EL2 оригинал и Defi оригинал.. торчали по мануалу на середину трубы ))) в момент отрыва температура не выше 900гр была )
До турбины.. просто не надо сенсор вытаскивать больше чем на 1смУхх! Ни хрена!!!
И куда же мне врезать STRI, чтобы не запороть Гаррика 2867? После турбы, в даун, так?
Шнобелевская премия твоя)))Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
Так держать-дави интеллектом что бы не тупели))Короче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
Привет,Савельева имеешь ввиду?Дима, привет.
Я сам в акуе сколько мифов и домыслов клуба развинчивается после ознакомления с лохматыми книгами 60х о "лопаточных машинах"!
спасибо. Я сейчас езжу с алармом на 700град. пока до них не догрел. но в голове всегда держу, что это будет около 900 в аппайпе. Т.е. еще 50 град в запасе, но жарить пора прекращатьКороче, постарался оценить на сколько падает температура газов до и после турбины.
Основывался на работе, которую производят выхлопные газы для сжатия воздуха компрессором.
При бусте 1.1 и эффективности компрессора (возьмем верхний диапазон оборотов двигателя) 60-65% воздух за турбиной с 20-25С подбирается к 130C
Посчитав работу необходимую для осуществления этого процесса и приравняв ее к работе газов в горячке с учетом кпд горячки (взял 70%) получаем что температура выхлопных газов снизится с 800С как минимум на 150С сразу за турбиной.
Основывался на адиабатном процессе, механические потери и остальные потери энергии не учитывал, если это сделать то разница будет еще больше.
Показатель адиабаты выхлопного газа брал для 800С, если выхлоп горячее то диф. температур будет еще больше.
Для себя оценил это падение диапазоном от 150С до 190С с учетом сделанных в расчетах допущений.
вообще, без этих "заумных филькеных расчетов" до сих пор бы с палкой бегали на мамонта :-DЭто все филькины заумные расчеты, лишь бы егт не ставить до турбины... )