PGTomsk
Субарист
- Сен
- 1
- 18
после турбины, погода на марсе равна минус 200 градусов от земной
Здесь на форуме где то писали, что температура после турбины ниже примерно на 200 градусов, для ориентира. Но с тобою я согласен, лучше переварить как ты сказал.хрень. Пока темпер дойдет до дауна, там уже будут другие значения...
здесь вобщем как и с давлением масла похер на значение, главное факт его измененияхрень. Пока темпер дойдет до дауна, там уже будут другие значения...
Да, от этой логики и отталкиваюсь. Только у меня пока нет эталонных значений - за тем и пришел. Я же не в курсе, может у меня все время топливо стремноездесь вобщем как и с давлением масла похер на значение, главное факт его изменения
да да, я тоже так и почувствовал - на 950 у меня уже мотора не будетВ даунпайпе он показывает погоду марса - это его реальная польза для тебя! На 950 градусах в даунпайпе поршня уже вытекут из глушака... вместе с турбиной... Переноси сенсор ЕГТ ДО ТУРБИНЫ, это единственно правильное место, лучше в 10см на выходе из 2-4го горшка.
да, хорошо, спасибо. Примерно до 700 у меня изредка добиралась стрелка как раз. МОжет и на 750 даже, но без варнинга на этом значении сложно заметить.На 750 С ставь варнинг, больше опасно.
Могу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утильОтвалившийся кусок сенсора проходит через горячку без повреждений, проверено )))
Переноси смело.
Не спасибоМогу 2 фотографии выслать отвалившихся сенсоров vs новая GTX3076 ))) турбину в утиль
можно докупить провод отдельно на датчик , он не дорого стоит и временно перекрутить датчик в коллектор , там тоже все простоНе спасибоэто я смог в поиске сам найти легко. Потому решил не рисковать. Форик не для подиума, а для надежной задорной езды от дома до трека
Варнинги перевел на 700град.если будут на любом бензе срабатывать - переведу на 750
когда себе ставил то изучал вопрос какие температуры являются предельными , четкого ответа на этот вопрос нет , вроде как для 2,5 стандартногоЯ склонен верить в то что важно не абсолютное значение, а отклонение от нормы. Просто эту норму надо найти. По опыту своему и чужому. Если у меня все время будет до 600 при активной езде . то 700 в том же режиме для меня будет критичным. Это будет сравнимо с 800 и 950 когда сенсор в коллекторе. Или такая логика не работает? Почему?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?