EJ255 и EGT в даунпайпе за турбиной - где пик?

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
В УРТ установил сенсор EGT в даунпайп за турбиной примерно в 8-10 см по трубе. Установили варнинг на 950град. Но мне кажется это варнинг для установки сенсора в коллектор. А в даунпайпе другой температурный диапазон.

Поделитесь опытом, в каком диапазоне следить за температурой при такой установке сенсора?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В даунпайпе он показывает погоду марса - это его реальная польза для тебя! На 950 градусах в даунпайпе поршня уже вытекут из глушака... вместе с турбиной... Переноси сенсор ЕГТ ДО ТУРБИНЫ, это единственно правильное место, лучше в 10см на выходе из 2-4го горшка.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
после турбины, погода на марсе равна минус 200 градусов от земной
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
хрень. Пока темпер дойдет до дауна, там уже будут другие значения...
Здесь на форуме где то писали, что температура после турбины ниже примерно на 200 градусов, для ориентира. Но с тобою я согласен, лучше переварить как ты сказал.
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Да, от этой логики и отталкиваюсь. Только у меня пока нет эталонных значений - за тем и пришел. Я же не в курсе, может у меня все время топливо стремное заправляюьс поочередно то на BP, то на газпроме (на западе других АЗС с 98м не видел).
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
да да, я тоже так и почувствовал - на 950 у меня уже мотора не будет
Но переваривать крепление сенсора я пока не готов. В плане того, что в даунпайп сенсор был установлен не бездумно, а под анализом фактов обгорания сенсоров и улетания мет.частей в турбину. Если бы я конечно гонку готовил, то для более точной настройки поставил бы в аппайп или в коллектор. А для шустрой поповозки предпочел установку в даунпайпе. Вот только не хватает пока (2 недели катаю) опыта по диапазону температур. За этим опытом я и пришел.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На 750 С ставь варнинг, больше опасно.
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
На 750 С ставь варнинг, больше опасно.
да, хорошо, спасибо. Примерно до 700 у меня изредка добиралась стрелка как раз. МОжет и на 750 даже, но без варнинга на этом значении сложно заметить.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Отвалившийся кусок сенсора проходит через горячку без повреждений, проверено )))
Переноси смело.
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Не спасибо это я смог в поиске сам найти легко. Потому решил не рисковать. Форик не для подиума, а для надежной задорной езды от дома до трека

Варнинги перевел на 700град.если будут на любом бензе срабатывать - переведу на 750
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
можно докупить провод отдельно на датчик , он не дорого стоит и временно перекрутить датчик в коллектор , там тоже все просто
только после этого посмотрев значения до турбы можно более менее точно говорить о разнице температур до и после , цифра 200 гр она ни о чем , слишком много факторов которые не известны
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Я склонен верить в то что важно не абсолютное значение, а отклонение от нормы. Просто эту норму надо найти. По опыту своему и чужому. Если у меня все время будет до 600 при активной езде . то 700 в том же режиме для меня будет критичным. Это будет сравнимо с 800 и 950 когда сенсор в коллекторе. Или такая логика не работает? Почему?
 

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
И вообще столько инсталляций в клубе , а цифр все еще нет. Это непорядок. Надо накапливать такие знания.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
когда себе ставил то изучал вопрос какие температуры являются предельными , четкого ответа на этот вопрос нет , вроде как для 2,5 стандартного
хорошо если 850 а 900 это уже предел , так вот по факту у меня кратковременно до 930-950 бывает , и это с метанолом и стандартной турбой . т е значения егт близки к предельным , +- 50-100 градусов уже может быть критично , а ставя егт за турбиной точка отсчета изначальная не известна
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
По поводу цифр, сенсор стоит в коллекторе в четвертом цилиндре сантиметров 8 от выпускного клапана будет 2 истории
сначала о плюсах такого расположения: датчик живой-быстрая реакция на педаль, нажал сразу результат, и видно самый нагруженный цилиндр, для настройшика тоже плюс, но есть и минусы для повседневной езды лучше в аппайп, так как случись чего в других цилиндрах мы это не увидим.
1 мотор на сток(поршня в том числе) 257 американка гдб, на прогреве температура подымается до 650, прогретая 450, едем по трассе ниже 700 не бывает, 3тысячи оборотов 750 где-то. вжариваем в пол на хорошем бензе и прохладную погоду до 200 км в час(все передачи в отсечку) 880-900 чем выше передача тем ближе к 900. Пару раз было что вваливал жестко, потом смотрел пик и было 910 км ночь 5 передача в пол до отсечки(220 км в час). кончилось все печально жара +28, парковка асфальт более менее чистый, езда боком егт 920 бенз так себе, разбух поршень в след чего провернуло вкладыш.(перегородки целые)
2 мотор ковка Je+ более злая настройка: все то же самое , его при валилове до 5 передачи 900, 5 к отсечке 950 был рекорд мой все выдержало проблем никаких, рядом заезжала лиса мотор такой же там собран, но у неё проблемы с топливом и 2 разы было егт 1050, тоже все ок.
Пс измерительный прибор Дефи
 
Последнее редактирование:
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
кстати была гц, но по ощущения жутко богатила, расход 20 всегда в городе как не езди, сенсор за турбиной, на холостых вроде 300 было, а максимальный пик был 700 , крайне редко за 670 переваливала. Но это как бы не очень получаются достоверные данные поскольку камеру сгорания тупо заливало и охлаждало бензином в огромных количествах
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
У меня ЕГТ сенсор стоит в выпускном коллекторе на сгибе пайпа 4-го горшка. В городе, при езде со скоростью потока, выше 700 не поднимается. На трассе, на коротком ждм 6ступе, на 6 передаче, 3100 оборотов - 800, 6500 оборотов - 850+-10. Когда кручу в 8000 на 3 и 4 передачах так же пик 850. Машина sti gdb 2003 год, твинскрол, турбина тд05-20, форсы, насос, внешние гейты в коллекторе, выхлоп, метанол. Всё остальное сток. Прошита.