По поводу цифр, сенсор стоит в коллекторе в четвертом цилиндре сантиметров 8 от выпускного клапана будет 2 истории
сначала о плюсах такого расположения: датчик живой-быстрая реакция на педаль, нажал сразу результат, и видно самый нагруженный цилиндр, для настройшика тоже плюс, но есть и минусы для повседневной езды лучше в аппайп, так как случись чего в других цилиндрах мы это не увидим.
1 мотор на сток(поршня в том числе) 257 американка гдб, на прогреве температура подымается до 650, прогретая 450, едем по трассе ниже 700 не бывает, 3тысячи оборотов 750 где-то. вжариваем в пол на хорошем бензе и прохладную погоду до 200 км в час(все передачи в отсечку) 880-900 чем выше передача тем ближе к 900. Пару раз было что вваливал жестко, потом смотрел пик и было 910 км ночь 5 передача в пол до отсечки(220 км в час). кончилось все печально жара +28, парковка асфальт более менее чистый, езда боком егт 920 бенз так себе, разбух поршень в след чего провернуло вкладыш.(перегородки целые)
2 мотор ковка Je+ более злая настройка: все то же самое , его при валилове до 5 передачи 900, 5 к отсечке 950 был рекорд мой все выдержало проблем никаких, рядом заезжала лиса мотор такой же там собран, но у неё проблемы с топливом и 2 разы было егт 1050, тоже все ок.
Пс измерительный прибор Дефи