Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej25 масло на верхней плите за кондеем

  • Автор темы BladeSPB
  • Дата начала
B

BladeSPB

Новичок
Авг
0
0
В общем суть проблемылужи масла (не с акпп и не гидрача) под кондиционером на верхней части двигателя. Снял кондей с кронштейном промыл все очистителем для мотора завел гонял мотор 20 минут в разных режимах, все сухо и чисто. ( ну нашел откуда антифриз поддавливает) Поставил все на место, перед этим сменил герметиктга верхней технологической крышке с кольцом медным. Поехал и чувствую на светофоре опять воняет маслом. Внимание вопрос куда еще смотреть? Датчик масла сухой как и вся сторона мотора со стороны пасажира. Авто легаси б12 америкос ej25 AT.
Кто сталкивался куда еще смотреть?
Заранее спасибо
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
У меня масло на двигатель текло из вентиляции картера. Там резиновый тройник задубел и треснул. Только находится он под дросселем и масло у меня текло не под кондей, а на противоположную сторону.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У меня масло на двигатель текло из вентиляции картера. Там резиновый тройник задубел и треснул. Только находится он под дросселем и масло у меня текло не под кондей, а на противоположную сторону.
+1 частая проблема на 2,5 моторах. Менять сапуны.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На старом двигателе тоже лужа масла постоянно собиралась,герметизировал всё и всё равно текло подозревал болты которые блок стягивают.
 
B

BladeSPB

Новичок
Авг
0
0
С левой стороны все сухо, да и снимал тройник пластиковый он сухой... с прокладки между половинами блока не льет вроде но может не видно. Пока мыслей нет а масло все больше льёться... Буду снимать коллектор впускной смотреть... Если у кого будут мысли куда смотреть буду благодарен.
 
B

BladeSPB

Новичок
Авг
0
0
Посмотреть вложение 126223
В общем выглядело все это дело вот так .
В итоге сняли бошку и при снятии лказалось, что болт возле верхнего масляного канала не докурчен там прокладка и кердыкнулась. Мотор перебирался в СПБ у какого то "спеца" по субарям в гараже предидущем владельцем на юге города.

Как то так... Мало ли у кого подобная проблема. После установки ГБЦ отпишусь решилась ли проблема.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
+1 прошел на ej20G, такую же ситуацию, только головку не снимал.
заменил алюминиевые прокладки на медные + герметик для успокоения души)
ec85032s-960.jpg


9085032s-960.jpg
 
B

BladeSPB

Новичок
Авг
0
0
Ну повезло, у меня эти все техногоические крышки сухие, но герметик тоже поменял. У меня проблема оказалась в прокладке .
На сколько я понимаю там больше не откуда по факту.. либо эти ппобки либо бошка... Так как все остальное с лева...
 
Сверху