Г
Гринго
Новичок
- Мар
- 0
- 0
не надо такого. если хочешь - давай махнемся - ты мне равнодлинный, я тебе - неравнодлинный. аппайп сварю )))проблема еще в другом, хочется неравнодлиный коллектор
Почему не надо?не надо такого. если хочешь - давай махнемся - ты мне равнодлинный, я тебе - неравнодлинный. аппайп сварю )))
Почему не надо?что в нем плохого?
прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
у собратьев твинскроллы вф37прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))
Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллекторазначит надо уезжать с низу))) и заезды только на 201 метр делать)))
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
Форсов не хватит скорее всего. И даже не скорее всего а точно не хватит, насос мерять и смотреть. Если вытягивает ппараметры то оставлять но скорее всего менять))) ВФ 37 - к ней ещё коллектор и даунпайп (либо переваривать фланцы на своём), интеркулер и коллектор от ГРБ или с переделками от ГДБ.. Бюджет сего дейтсвия около 60-80 рублей. Стоят ли они 30 дополнительных сил на колёсах - вам решать)))
на таких фланцах больше ничего нет) поэтому менять только глобально вместе со всем)
Шило на мыло) 04хла чуть слабей 37А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
Шило на мыло) 04хла чуть слабей 37
что значит сколько?
сколько фазчто значит сколько?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?