Г
Гринго
Новичок
- Мар
- 0
- 0
не надо такого. если хочешь - давай махнемся - ты мне равнодлинный, я тебе - неравнодлинный. аппайп сварю )))проблема еще в другом, хочется неравнодлиный коллектор
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане надо такого. если хочешь - давай махнемся - ты мне равнодлинный, я тебе - неравнодлинный. аппайп сварю )))проблема еще в другом, хочется неравнодлиный коллектор
Почему не надо? что в нем плохого?не надо такого. если хочешь - давай махнемся - ты мне равнодлинный, я тебе - неравнодлинный. аппайп сварю )))
Почему не надо? что в нем плохого?
прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
у собратьев твинскроллы вф37прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))
Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллекторазначит надо уезжать с низу))) и заезды только на 201 метр делать)))
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
Форсов не хватит скорее всего. И даже не скорее всего а точно не хватит, насос мерять и смотреть. Если вытягивает ппараметры то оставлять но скорее всего менять))) ВФ 37 - к ней ещё коллектор и даунпайп (либо переваривать фланцы на своём), интеркулер и коллектор от ГРБ или с переделками от ГДБ.. Бюджет сего дейтсвия около 60-80 рублей. Стоят ли они 30 дополнительных сил на колёсах - вам решать)))
на таких фланцах больше ничего нет) поэтому менять только глобально вместе со всем)
Шило на мыло) 04хла чуть слабей 37А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
Шило на мыло) 04хла чуть слабей 37
что значит сколько?
сколько фазчто значит сколько?