Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej20y замена распредвалов

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Почему не надо? ;) что в нем плохого?

Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта
прикурить-то даст, но только снизу. середина и верх - уже не то ))))
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Потому что нюансы неравнодлинного коллектора. Наоборот большинство на равнодлинные переходят чтобы убрать нюансы неравнодлинного. С ХЛА отжимайте все соки. Если всё нормально настроить то и угол более менее норм и без проблем 270 грамм вытянуть выходит. С учётом того что полнофазный мотор то и раздув раньше и низа очень отличные и если надо даёт прикурить собратьям) Только по уму выхлоп, насос и т.д подготавливать.
Ща езжу в 65% дрочеля так как передувы задрали. На 95м бензине угол 16 градусов примерно(моно больше но тогда уже по лезвию бритвы ходить. На 98м естественно угол поболее.
на 65% дрочеля (ограничение), 1 бар наддува, 250-260 грамм выходит. Маф не врёт, так как выкатан с широкополосной лямбдой. Смесь в таргете. Вольтаж мафа на третей передаче на 1 баре 4.5-4.54 Вольта

Так и сделаю, спасибо
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
значит надо уезжать с низу))) и заезды только на 201 метр делать)))
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора

Форсов не хватит скорее всего. И даже не скорее всего а точно не хватит, насос мерять и смотреть. Если вытягивает ппараметры то оставлять но скорее всего менять))) ВФ 37 - к ней ещё коллектор и даунпайп (либо переваривать фланцы на своём), интеркулер и коллектор от ГРБ или с переделками от ГДБ.. Бюджет сего дейтсвия около 60-80 рублей. Стоят ли они 30 дополнительных сил на колёсах - вам решать)))
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Форсов не хватит скорее всего. И даже не скорее всего а точно не хватит, насос мерять и смотреть. Если вытягивает ппараметры то оставлять но скорее всего менять))) ВФ 37 - к ней ещё коллектор и даунпайп (либо переваривать фланцы на своём), интеркулер и коллектор от ГРБ или с переделками от ГДБ.. Бюджет сего дейтсвия около 60-80 рублей. Стоят ли они 30 дополнительных сил на колёсах - вам решать)))

Я понял, а на что можно заменить td04hla ?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
на таких фланцах больше ничего нет) поэтому менять только глобально вместе со всем)
 
skvaer

skvaer

Субарист
Авг
3
18
А , что насчет вф37? как 20У к нему отнесется ? Вообшем хочется 300-320 колесных получить на 20у, вот незнаю, что ему предложить..какую турбу...насоса я так понял стока хватает форсы 520...но смущает немного СЖ высокая...бензин 98 у нас имеется...почитал форум...наглухо решил отказатся от неравнодлиного коллектора
Шило на мыло) 04хла чуть слабей 37
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
На впуске и на пуске стоит. Если я это понял
 
V

Vakh27

Новичок
Мар
0
0
В субботу мне настраивали ej20x с родной vf38 без катализаторов. Загрузили форсунки на 92%.
На 2800 оборотах уже килограмм турбина дует.
 
Сверху