Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ207 twin scroll + tomei 7760 ?!

  • Автор темы Streetenergy
  • Дата начала
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Всем доброго!
Интересуюет, кто нибуть ставил на твинскольный 207 мотор турбу томей 7760 twin scroll ?! Хочу собрать Гц с полным свапом от коня ждм .... сначала думал поставить 49 турбу - говорят очень хорошая, но мне не нравится "ВЕРХ" на твинскрольных моторах , но очень нравится ранний спул...... может ставил кто такую турбу , и с каким куллером стави -топмаунт, фронт?! Какие плюсы, минусыы, спул, венх низ, подхват как? Или может есть какиенить другие ЭЛЛСТИЧНЫЕ ТУРБЫ..... ездил раньше на РАшном моторе ГЦ с 29 турбе - и мне она понравилась, именно как она едит на верхах, но спулилась конечно не так как твинскрольная, но зато давка 1.6 до отсечки при желании.....
Короче, думаю суть вопроса ясна.... может на форуме уже говорили о таких проблемах, если да , то тыкните носом.... а если есть графики мотор на 49 турбе и на томей , вообще буду несказанно благодарен!!!
Пы.Сы. Гуру субастроения , ваши коменты приветствуются в первую очередь... (Ореоль, Петрович, МишаЭво и т.д. ) за одно и пофлудим )))))))))
Заранее всем спасибо за ответ!

Ах,да - машина для всего (город, перевалы, спринты)
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
53ю ставь. на томее видел одного парня с форума.на киевке дело было.у него 257й мотор на твин 7760. не очень машина ехала.ему не нравилось
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
На 2.5 моторе вообще не рассматриваю.... на 2.5 возможно её мало будет , а вот интересно как она на 2х литрах ехать будет.... еслит правда ещё пару задумок - вф49 или ГТ2876 ..... просто смотрю ща прям ФЭНЬШУем стала эта 49 турба...... просто боюсь что на верхах будет сдуваться ..... а может есть у кого график на 49 турбе на фазном моторе ?! Киньте плиз...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я тоже думал про эту турбу, но "игра не стоит свеч"
плюсы:
Томей и круто (понты)
верха и серединка вроде более или менее (но не намного лучше vf36-37 и почти ничем не лучше 49! 53я выигрывает у нее, но стоит костмас)

минусы:
бабло
гемор в настройке (хотя не особо значительный)
на 2.0 моторе не раскрывает свой потенциал, а значит vf49 выгоднее, а если бюджетнее то 36-37 и те же яйца тока в профиль))))
теория, которую пишут про нее - это круто, но в реалии она хорошая ТОЛЬКО на больших скоростях, поэтому у нас наверное это только если тебе для Кивухи в мск и заезда роллон, то да, а если эври дэй, кольцо и даже драг, то на фиг не надо.

это мое мнение, сам хотел менять 37ю на томей, потом посчитал, прикинул, подумал, потом хотел 49ю воткнуть, но в итоге не стал менять/ломать хорошую 37ю, т.к. аще смысла не было в этом... Тачка и так хорошо едет :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
не пойму зачем нужен верх на твинскролах класса 36/42/53, если переключившись на 6500-6700 попадаешь в пик момента? да и как бы чем меньше верхов тем дальше дата ребилда мотора
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я тоже думал про эту турбу, но "игра не стоит свеч"
плюсы:
Томей и круто (понты)
верха и серединка вроде более или менее (но не намного лучше vf36-37 и почти ничем не лучше 49! 53я выигрывает у нее, но стоит костмас)

минусы:
бабло
гемор в настройке (хотя не особо значительный)
на 2.0 моторе не раскрывает свой потенциал, а значит vf49 выгоднее, а если бюджетнее то 36-37 и те же яйца тока в профиль))))
теория, которую пишут про нее - это круто, но в реалии она хорошая ТОЛЬКО на больших скоростях, поэтому у нас наверное это только если тебе для Кивухи в мск и заезда роллон, то да, а если эври дэй, кольцо и даже драг, то на фиг не надо.

это мое мнение, сам хотел менять 37ю на томей, потом посчитал, прикинул, подумал, потом хотел 49ю воткнуть, но в итоге не стал менять/ломать хорошую 37ю, т.к. аще смысла не было в этом... Тачка и так хорошо едет :)

я не знаю про твин но сингл очень быстренько и не плохо дует! 48 всяко обдует ;) Минус лишь один, ресурс 50 000 км при наддуве больше 1,3 бара :)
По поводу настройки не знаю с сингл ноу проблем! На 95 бензине сингл сняла на стенде альтехно - 343 пони и 500,2 момента!
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Блин, опять мнения расходятся.... :weird: А может кто-то нашел удачный конфиг на 2.0 моторе , который заключает в себе ранний спул и большой диапазон работы????!!!! На 49 турбе у нас собрали кже третью машину (друзья) , но ещё никто не настроен.... первая собранная сейчас будет ставить ДССД и поедит на настройку к Алиусу.... мне кажется , что будет примерно как на 43 2.5 - пулять в середине и сдуваться после 5500 об.... на лисе кстати катался 2.5 и она именно сдувается с 5500 , хоть и шитая и выхлоп и так далее....
реально у кого есть "формула успеха" - поделитесь...
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
по твину томею не скажу но сингл не самая хорошая турба за те деньги которые за него просят, дует в районе 3000 на пик в 1,5 избытка выходит в районе 3600, к 5 тыс сдувается (это когда новая, но у меня уже подуставшая) но самое главное не долговечная, думаю с твином то же самое
это на 2,5
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
А может поставить как у неё ? http://www.youtube.com/watch?v=d4KCYCbWzik
Гаррет МД321h но там видимо антилаг помогает ей ехать..... а антилаг , я так понимаю, турбу просто убивает ?!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Настройка чья, бензин какой?
настройка алтехно вроде как.разговор уже смутно помню. но я на сток 10ке с выхлопом отъезжал от него а-яй. я б на вф остался лучше.от многих слышал,что 7760 ни то,ни се...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
настройка алтехно вроде как.разговор уже смутно помню. но я на сток 10ке с выхлопом отъезжал от него а-яй. я б на вф остался лучше.от многих слышал,что 7760 ни то,ни се...
она просто реально ОЧЕНЬ дорогая за свои показатели..... да и чес сказать под 2.5 больше подходит, а не 2.0
на wrx 2.5 с валами и томеем оч бодро было, лично видел (там 360-380л.с. снято было), а на 2.0 и без валов мне кажется тухло, просто бабки выкинуты, а от vf не уедет никуда ))))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Тогда что посоветуете народ вместо ТОМЕЙ поставить ??? На VF49 точно знаю что 380 сил и 600 нм момента будет.... кто на ём катался, рассказывайте... может моно тубра какая хорошо спулиться и всё такое
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Тогда что посоветуете народ вместо ТОМЕЙ поставить ??? На VF49 точно знаю что 380 сил и 600 нм момента будет.... кто на ём катался, рассказывайте... может моно тубра какая хорошо спулиться и всё такое
лучше твин любой почти (а про 600 Нм - это писец вранье).... И смотря для чего тебе машина ;) назначение!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
с моментом,да,не будет 600... поставь просто 49/53ю. без излишеств,но полностью удовлетворишь себя.сток турбо на легкой гц очень даже будет неплохо
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
с моментом,да,не будет 600... поставь просто 49/53ю. без излишеств,но полностью удовлетворишь себя.сток турбо на легкой гц очень даже будет неплохо
53я тож оч дорого, если не тайвань или китай... поэтому и 49я за глаза! ;) особенно на гц.
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Мой конфиг.
ГЦ-8. Мотор 207 с крепким низом. Бошки сток. Коллектор, аппайп твин сток ЖДМ. Даунпайп 76мм, кэтбек 76мм. Турбина Кинугава тд05-18г - новая.
2700об.мин – 1бар.
3000об.мин – 1,2бара.
3700об.мин – 1,5бара.
4000об.мин – 5700об.мин – мясо.
6500об.мин – с 1,8бар сдувается до 1,5бара.
До этого был конфиг на сингле гредди 518. До 3700об.мин. не ехала с 3700об.мин. Пинок хороший. Создавалось впечатление что автомобиль – бомба. На твине все очень плавно и более комфортно. Едет с низов и дубасит в середине. Веха не огненые, но и сказать что их нет нельзя.
Турбина не дорогая, качество на хорошем уровне.
 
Сверху