F
furiyademo
Новичок
- Сен
- 0
- 0
2004+ год (если говорить про JDM моторы) одинаковые, максимум в спеках лежат другие валы, в остальном ГБЦ идентичны, и степень у них та же 8.0. На РАшке даже мощность та же - 280 лс
http://s22b.ru/index.php/home/impreza/2003-2005/spec-c-type-ra-2004
Если нужно более подробно, то вот (Google Translate в помощь):
http://www.sti.jp/spec_c_RA/01/index.html
http://www.sti.jp/spec_c_RA/04/impreza_typera.pdf
Да вообще отличий нет :fingers:
Не знаю, что имеется конкретно под низом, но на спеке 2004+ свой коленвал - это как минимум. Во всяком случае по экзисту у него свой номер и стоит в три раза дороже обычного колена.
Коробка с дополнительным охлаждением.А по коробке какие-то различия есть?
Может быть тебе номер дать спек ц, что бы самому убедиться?По каталогу на экзисте все одинаковое, коленвал, валы и т д. Видимо только в турбине разница
Номер в студию. Тож интересно.Может быть тебе номер дать спек ц, что бы самому убедиться?
Spec C рестайловый конь - 031199, вперед сравнивать с GDB-E (рестайловый конь). По партнамберам одно и то же в моторе (поршня, валы, коленвал, вкладыши и тд)031151
Ну вот как раз хочется и узнать по подробнее. Просто есть определенный список "мифов" про спеку:На кпп до ГРБ можно внедрить охлаждение как у спек-с, нужно купить трубки с разбора (или проложить линии из шланга) и радиатор ОЖ, или поставить воздушный. А вот начиная с 05+г есть разница в виде переднего дифференциала (торсен вместо шуретрак) у ждм передаточные числа одинаковы, и муфта ДССД с Шуриком 35-65, с торсеном 41-59. Может есть еще различия и тонкости в конструкции, но про это к цпецам.
1. ОдинаковыНу вот как раз хочется и узнать по подробнее. Просто есть определенный список "мифов" про спеку:
1. Коробка короче чем на STI
2. СЖ больше
3. Другие валы (и головы в целом)
и т. д.
Но видимо это относится к более ранним версиям (лупатка, дорест конь). А интересует именно рестайловая спека. По коробке есть вопрос, у нее определенный парт-номер, но внутрянка вся совпадает 1 в 1 с обычным ждм конем 5*114.
Покурив каталоги вообще видимо разница только в весе и турбине. Ибо кпп/мотор/редукторы 1в1
Спасибо за развернутый ответ по КПП.1. Одинаковы
2. Под наш бенз и просто СТИ разжимают.
3. Каналы пожирнее (на уровне слуха знаю)
5/114 это рестаил с коня начался, в КПП (речь с ДССД КПП) разница кроме выше мною сказанного есть в передних приводах, у до рестайла из КПП торчат пеньки, шрус надевается на этот пенек и шплинт фиксирует, после рестайла шрус как палец выходит из КПП. У до рестайла датчик скорости есть, а после
рестайла работает с АБС датчика. Но, этот вопрос решают ребята из Питера на раз два, ник на СТИ клубе (pashylin).
PS можно узнать? что от машины получить хочется и для каких нужд?
а про датчик руля можно поподробнее? ДССД работает с учетом угла поворота колес? На рестайловых конях такого нет?Да забыл. До рестайл ДССД нет авто режима, а на лисе и датчик руля имеется. Вот вроде все.
На ждм конях не знаю, но на Европе кони были с авто режимом (я приборку взял от европейки). А лиса работает с учетом угла колес.а про датчик руля можно поподробнее? ДССД работает с учетом угла поворота колес? На рестайловых конях такого нет?
P.S. Я про JDM версии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?