F
furiyademo
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет!
Интересует вопрос различия обычного 207ого мотора (2004+ год, рестаил конь/лиса) и мотора от рестайлового коня Spec C Type RA. В поиске нашел только различия по валам. Можете просвятить по остальной внутрянке? Поршни, насколько я вычитал тут, у обычного STI - литые (под давлением до 2003г.), а у Spec C? за счет чего СЖ больше у спек ц? Другой коленвал или прокладки? Да и вообще бытует мнение, что спековские моторы надежнее, так ли это?
По парт-номерам поршни, коленвал, шатуны, валы одинаковые.
Интересует вопрос различия обычного 207ого мотора (2004+ год, рестаил конь/лиса) и мотора от рестайлового коня Spec C Type RA. В поиске нашел только различия по валам. Можете просвятить по остальной внутрянке? Поршни, насколько я вычитал тут, у обычного STI - литые (под давлением до 2003г.), а у Spec C? за счет чего СЖ больше у спек ц? Другой коленвал или прокладки? Да и вообще бытует мнение, что спековские моторы надежнее, так ли это?
По парт-номерам поршни, коленвал, шатуны, валы одинаковые.
Последнее редактирование: