Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ207 Spec C Type RA vs EJ207 STI

F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Всем привет!
Интересует вопрос различия обычного 207ого мотора (2004+ год, рестаил конь/лиса) и мотора от рестайлового коня Spec C Type RA. В поиске нашел только различия по валам. Можете просвятить по остальной внутрянке? Поршни, насколько я вычитал тут, у обычного STI - литые (под давлением до 2003г.), а у Spec C? за счет чего СЖ больше у спек ц? Другой коленвал или прокладки? Да и вообще бытует мнение, что спековские моторы надежнее, так ли это?

По парт-номерам поршни, коленвал, шатуны, валы одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
низ одинаковый, а головы сильно отличаются, не только в валах разница
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
всегда считал, что низ у них одинаковый , а разница ток в проге.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
2004+ год (если говорить про JDM моторы) одинаковые, максимум в спеках лежат другие валы, в остальном ГБЦ идентичны, и степень у них та же 8.0. На РАшке даже мощность та же - 280 лс
http://s22b.ru/index.php/home/impreza/2003-2005/spec-c-type-ra-2004

Если нужно более подробно, то вот (Google Translate в помощь):
http://www.sti.jp/spec_c_RA/01/index.html
http://www.sti.jp/spec_c_RA/04/impreza_typera.pdf
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
2004+ год (если говорить про JDM моторы) одинаковые, максимум в спеках лежат другие валы, в остальном ГБЦ идентичны, и степень у них та же 8.0. На РАшке даже мощность та же - 280 лс
http://s22b.ru/index.php/home/impreza/2003-2005/spec-c-type-ra-2004

Если нужно более подробно, то вот (Google Translate в помощь):
http://www.sti.jp/spec_c_RA/01/index.html
http://www.sti.jp/spec_c_RA/04/impreza_typera.pdf

Спасибо, нашел все ответы по ссылкам :b:
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Да вообще отличий нет :fingers:

Не знаю, что имеется конкретно под низом, но на спеке 2004+ свой коленвал - это как минимум. Во всяком случае по экзисту у него свой номер и стоит в три раза дороже обычного колена.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Да вообще отличий нет :fingers:

Не знаю, что имеется конкретно под низом, но на спеке 2004+ свой коленвал - это как минимум. Во всяком случае по экзисту у него свой номер и стоит в три раза дороже обычного колена.

По каталогу на экзисте все одинаковое, коленвал, валы и т д. Видимо только в турбине разница
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
А по коробке какие-то различия есть?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На кпп до ГРБ можно внедрить охлаждение как у спек-с, нужно купить трубки с разбора (или проложить линии из шланга) и радиатор ОЖ, или поставить воздушный. А вот начиная с 05+г есть разница в виде переднего дифференциала (торсен вместо шуретрак) у ждм передаточные числа одинаковы, и муфта ДССД с Шуриком 35-65, с торсеном 41-59. Может есть еще различия и тонкости в конструкции, но про это к цпецам.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
На кпп до ГРБ можно внедрить охлаждение как у спек-с, нужно купить трубки с разбора (или проложить линии из шланга) и радиатор ОЖ, или поставить воздушный. А вот начиная с 05+г есть разница в виде переднего дифференциала (торсен вместо шуретрак) у ждм передаточные числа одинаковы, и муфта ДССД с Шуриком 35-65, с торсеном 41-59. Может есть еще различия и тонкости в конструкции, но про это к цпецам.
Ну вот как раз хочется и узнать по подробнее. Просто есть определенный список "мифов" про спеку:
1. Коробка короче чем на STI
2. СЖ больше
3. Другие валы (и головы в целом)
и т. д.
Но видимо это относится к более ранним версиям (лупатка, дорест конь). А интересует именно рестайловая спека. По коробке есть вопрос, у нее определенный парт-номер, но внутрянка вся совпадает 1 в 1 с обычным ждм конем 5*114.

Покурив каталоги вообще видимо разница только в весе и турбине. Ибо кпп/мотор/редукторы 1в1
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ну вот как раз хочется и узнать по подробнее. Просто есть определенный список "мифов" про спеку:
1. Коробка короче чем на STI
2. СЖ больше
3. Другие валы (и головы в целом)
и т. д.
Но видимо это относится к более ранним версиям (лупатка, дорест конь). А интересует именно рестайловая спека. По коробке есть вопрос, у нее определенный парт-номер, но внутрянка вся совпадает 1 в 1 с обычным ждм конем 5*114.

Покурив каталоги вообще видимо разница только в весе и турбине. Ибо кпп/мотор/редукторы 1в1
1. Одинаковы
2. Под наш бенз и просто СТИ разжимают.
3. Каналы пожирнее (на уровне слуха знаю)
5/114 это рестаил с коня начался, в КПП (речь с ДССД КПП) разница кроме выше мною сказанного есть в передних приводах, у до рестайла из КПП торчат пеньки, шрус надевается на этот пенек и шплинт фиксирует, после рестайла шрус как палец выходит из КПП. У до рестайла датчик скорости есть, а после
рестайла работает с АБС датчика. Но, этот вопрос решают ребята из Питера на раз два, ник на СТИ клубе (pashylin).
PS можно узнать? что от машины получить хочется и для каких нужд?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да забыл. До рестайл ДССД нет авто режима, а на лисе и датчик руля имеется. Вот вроде все.
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
1. Одинаковы
2. Под наш бенз и просто СТИ разжимают.
3. Каналы пожирнее (на уровне слуха знаю)
5/114 это рестаил с коня начался, в КПП (речь с ДССД КПП) разница кроме выше мною сказанного есть в передних приводах, у до рестайла из КПП торчат пеньки, шрус надевается на этот пенек и шплинт фиксирует, после рестайла шрус как палец выходит из КПП. У до рестайла датчик скорости есть, а после
рестайла работает с АБС датчика. Но, этот вопрос решают ребята из Питера на раз два, ник на СТИ клубе (pashylin).
PS можно узнать? что от машины получить хочется и для каких нужд?
Спасибо за развернутый ответ по КПП.
На счет - для каких нужд: да собственно как и 95% владельцев сти - хочется иметь всепогодную зажигалку, на комфорт пофигу. кондишка есть и ладно (я про спек-ц вр/тайп ра рестайловые кони). Треков нормальных у нас нет, поэтому сугубо в тайматтак уходить смысла нет, так повкатываться на картинговых трассах, да машину получше понять можно разве что. Ну и зимние спринты конечно
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Да забыл. До рестайл ДССД нет авто режима, а на лисе и датчик руля имеется. Вот вроде все.
а про датчик руля можно поподробнее? ДССД работает с учетом угла поворота колес? На рестайловых конях такого нет?
P.S. Я про JDM версии
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
а про датчик руля можно поподробнее? ДССД работает с учетом угла поворота колес? На рестайловых конях такого нет?
P.S. Я про JDM версии
На ждм конях не знаю, но на Европе кони были с авто режимом (я приборку взял от европейки). А лиса работает с учетом угла колес.
 
Сверху