Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ206. Помогите советом где искать проблему.

  • Автор темы ZZR1400
  • Дата начала
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Доброго дня.
Товарищи, помогите советом - куда копать дальше.
Машина Subaru Legacy B4 с EJ206, 1999 г.в. (АКПП).
Летом провел большой объем работ - делал капиталку, заменил первую турбину.
Объективно появилась следующая проблема - на ХХ двигатель подтрясывает, когда сидишь в машине, то это ощущается как неравномерные толчки (за пять секунд 2-3 явных толчка). Закономерности у них нет - происходят рандомно, может два подряд, может один, а может и не быть. Обороты ХХ тоже завышены - ранее было 690 об/ мин, сейчас 850-900 об/ мин. В пробке трудно машину держать на тормозе, чуть отпустишь - даже на ХХ ломится вперед как паровоз. По паспорту ХХ д.б. 690 об/ мин.
Пробовал поочередно отключать форсунки, но выявить неработающий цилиндр не получилось.
Субъективно, на бусте машина стала более туповата (возможно это кажется, на льду сильно на бусте не поездишь).

Снял логи, но самому их интерпретировать не хватает познаний.
Посмотреть вложение 82526
Насколько я вижу, у лямбды странное поведение (она узкополосная), при увеличении нагрузки, при бусте она показывает бедную смесь, хотя на бусте напряжение не должно падать ниже 0,8В, на здоровых машинах, с которых я смотрел логи, именно так и есть. Что это? Дохлая лямбда? Реально бедная смесь? пропуски зажигания в цилиндрах?

Лямбда у меня стоит Бош - 0 258 986 502

С чего начать проверять? Хочу попробовать во время колбашения на ХХ отключить лямбду и посмотреть на поведение двигателя.
Свечи после 1500 км пробега выглядят так (одинаково по всем цилиндрам)
Посмотреть вложение 82527
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Для себя продумал план действий:
1) Попробовать на ХХ отключить лямбду посмотреть исчезнут ли толчки на ХХ;
2) Замерить давление в топливной рейке, может быть сдох бензонасос или регулятор;
3) Попробовать поставить датчик положения распредвала/ коленвала с рабочей машины, вдруг из-за них пропуски.

Что еще попробовать? Надо ли вообще вышенаписанное пробовать?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
Я бы дырку еще поискал в трубках
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Померили давление в топливной магистрали, на ХХ -2.8, если пережать обратку - 5,5. На ХХ смесь богатая, на бусте бедная. Поставил МАФ с рабочей машины, ничего не изменилось. Что посмотреть проверить? У меня идей нет больше.
 
Roof77

Roof77

Субарист
Авг
0
6
Попробуй почистить или поменять датчик холостого хода..
Как проверял наличие утечек воздуха, если не секрет?
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Брызгал карбклинер на стыки впускного коллектора. КХХ тоже менял, разницы никакой. Как я понимаю, он вообще не должен на AFR влиять, только на расход воздуха.
 
Roof77

Roof77

Субарист
Авг
0
6
Насчет проверки утечек: снимаешь патрубок воздушного фильтра и затыкаешь отверстие (вход самки к который подходит патрубок от коробки фильтра) чем-нибудь подходящим по размеру (как вариант - дно пластиковой бутылки обмотанное еще чем-либо для лучшего уплотнения) и, с продувочного пистолета подаешь давление (немного тока - 1-1,3 атм.) в какой-нибудь из шлангов (верхних-тонких).. Долго дуть не придется, если есть утечка - сразу зашипит-засвистит.. Вот это реальная проверка утечки..
У меня были подобные проблемы с холостыми (высокие обороты, расход, легкая тупизна) - замена КХХ и датчика температуры решила проблему..
Кстати, мозг машины может думать, что у тебя по-жизни прогревочный режим - от этого смесь на ХХ богатит, а на бусте беднит..
Если есть возможность, попробуй поменяться датчиком температуры с кем-нибудь для опыта (который за генератором стоит)..

Кстати, что с расходом?
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
С расходом трудно сказать - как всегда сжирает все что зальешь. Я даже не считал никогда. За городом около 10-11 литров. Так если давление подавать - оно ж через открытые клапаны в выпуск будет убегать. Или имеешь ввиду дуть до дросселя?
 
Последнее редактирование:
Roof77

Roof77

Субарист
Авг
0
6
Перекрывать ДО, дуть ПОСЛЕ... И с чего ты решил, что оно у тебя уйдет через клапана? Или появилась новая модель мотора с одновременно открытыми и впускными и выпускными клапанами??? :)
Попробуй сделать так...

За городом - режим трасса нормально 10-11 (хотя могло бы быть и поменьше).. А в городе?
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Перекрывать ДО, дуть ПОСЛЕ... И с чего ты решил, что оно у тебя уйдет через клапана? Или появилась новая модель мотора с одновременно открытыми и впускными и выпускными клапанами??? :)
Попробуй сделать так...

За городом - режим трасса нормально 10-11 (хотя могло бы быть и поменьше).. А в городе?

Перкрытие фаз всегда есть для продувки цилиндра (когда выпуск еще открыт, но уже открывается впуск).
По городу расход не знаю, да и непоказательно это, я в пробках стою, плюс проревы. ывает что буста неделю не вижу из-за сугробов и пробок.
 
Roof77

Roof77

Субарист
Авг
0
6
Я всего-лишь предложил тебе вариант проверки утечек, который успешно был опробован на моей машине.
Расход в пробках по городу тоже показателен и увеличение его на 3-4 литра уже может показать на какую-либо конкретную неисправность.

Напиши в профиле где находишься, проще будет понять как помочь.
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
Я всего-лишь предложил тебе вариант проверки утечек, который успешно был опробован на моей машине.
Расход в пробках по городу тоже показателен и увеличение его на 3-4 литра уже может показать на какую-либо конкретную неисправность.

Напиши в профиле где находишься, проще будет понять как помочь.
Я в Новосибе, заполнил профиль.
У меня есть автомобильный компрессор, но у него скорее всего производительности не хватит создать избыток.
Подскажите. В логе есть время впрыска в мс и коррекция AFR. Время впрыска в логе показывается с учетом коррекции или это время впрыска по карте и потом еще к нему применяется коррекция AFR?
 
S

Sergeyirk38

Новичок
Фев
0
0
Была такая проблема на 206 изза перепутаных пневмолиний
 
Z

ZZR1400

Новичок
Мар
0
0
В общем разобрался сам.
Проблема была не одна:
1) Когда мыл дроссельную заслонку, то карбклинером заодно снял молибденовую смазку, думал что это грязь. Теперь появился зазор, засасывало много воздуха в обход КХХ, который был итак закрыт почти полностью и не мог больше снижать обороты ХХ. Сейчас нанес краску вместо смазки, зазор ушел. Ищу молибденовую смазку, чтобы восстановить сток;
2) Стоял какой то левый ДПРВ, видимо работал через адницу, поэтому были пропуски зажигания (поэтому на бусте лямбда видела избыток кислорода (бедную смесь)).
 
Сверху