Z
ZZR1400
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Доброго дня.
Товарищи, помогите советом - куда копать дальше.
Машина Subaru Legacy B4 с EJ206, 1999 г.в. (АКПП).
Летом провел большой объем работ - делал капиталку, заменил первую турбину.
Объективно появилась следующая проблема - на ХХ двигатель подтрясывает, когда сидишь в машине, то это ощущается как неравномерные толчки (за пять секунд 2-3 явных толчка). Закономерности у них нет - происходят рандомно, может два подряд, может один, а может и не быть. Обороты ХХ тоже завышены - ранее было 690 об/ мин, сейчас 850-900 об/ мин. В пробке трудно машину держать на тормозе, чуть отпустишь - даже на ХХ ломится вперед как паровоз. По паспорту ХХ д.б. 690 об/ мин.
Пробовал поочередно отключать форсунки, но выявить неработающий цилиндр не получилось.
Субъективно, на бусте машина стала более туповата (возможно это кажется, на льду сильно на бусте не поездишь).
Снял логи, но самому их интерпретировать не хватает познаний.
Посмотреть вложение 82526
Насколько я вижу, у лямбды странное поведение (она узкополосная), при увеличении нагрузки, при бусте она показывает бедную смесь, хотя на бусте напряжение не должно падать ниже 0,8В, на здоровых машинах, с которых я смотрел логи, именно так и есть. Что это? Дохлая лямбда? Реально бедная смесь? пропуски зажигания в цилиндрах?
Лямбда у меня стоит Бош - 0 258 986 502
С чего начать проверять? Хочу попробовать во время колбашения на ХХ отключить лямбду и посмотреть на поведение двигателя.
Свечи после 1500 км пробега выглядят так (одинаково по всем цилиндрам)
Посмотреть вложение 82527
Товарищи, помогите советом - куда копать дальше.
Машина Subaru Legacy B4 с EJ206, 1999 г.в. (АКПП).
Летом провел большой объем работ - делал капиталку, заменил первую турбину.
Объективно появилась следующая проблема - на ХХ двигатель подтрясывает, когда сидишь в машине, то это ощущается как неравномерные толчки (за пять секунд 2-3 явных толчка). Закономерности у них нет - происходят рандомно, может два подряд, может один, а может и не быть. Обороты ХХ тоже завышены - ранее было 690 об/ мин, сейчас 850-900 об/ мин. В пробке трудно машину держать на тормозе, чуть отпустишь - даже на ХХ ломится вперед как паровоз. По паспорту ХХ д.б. 690 об/ мин.
Пробовал поочередно отключать форсунки, но выявить неработающий цилиндр не получилось.
Субъективно, на бусте машина стала более туповата (возможно это кажется, на льду сильно на бусте не поездишь).
Снял логи, но самому их интерпретировать не хватает познаний.
Посмотреть вложение 82526
Насколько я вижу, у лямбды странное поведение (она узкополосная), при увеличении нагрузки, при бусте она показывает бедную смесь, хотя на бусте напряжение не должно падать ниже 0,8В, на здоровых машинах, с которых я смотрел логи, именно так и есть. Что это? Дохлая лямбда? Реально бедная смесь? пропуски зажигания в цилиндрах?
Лямбда у меня стоит Бош - 0 258 986 502
С чего начать проверять? Хочу попробовать во время колбашения на ХХ отключить лямбду и посмотреть на поведение двигателя.
Свечи после 1500 км пробега выглядят так (одинаково по всем цилиндрам)
Посмотреть вложение 82527