Всех приветствую, мой дебютный вопрос на форуме) Уже не знаю даже куда обратиться, автоэлектрики то отказываются, то игнорируют, сам пытаюсь найти причину уже больше месяца почти ежедневной работы. Не особо надеюсь, но буду очень рад если здесь помогут)
Имею импрезу гг врх 2000г. с мотором ej205 фазный, мкпп. После получаса обычной езды по трассе остановился на обочине, заглушил, а спустя 5 минут запустил уже на 3 цилиндрах. И все, больше 4 цилиндр я не слышал. Заглушенная стояла на передней передаче, совсем немного скатилась назад. Диагноз - нет импульса на 4 форсунку. Точнее он есть, но только в момент запуска, одиночный в момент резкого дросселирования и очень частый и короткий примерно после 2000 оборотов.
Почистил массы, поменял клеммы акб, перемотал пол проводки под капотом, восстановил с десяток разъемов, менял местами форсунки, свечи, катушки. Кидал напрямую с платы эбу провода на дпрв, на форсунку. Если форсунку запараллелить с другой, то цилиндр просыпается. Свой эбу весь пропаял, прозвонил, после даже на разборке на всякий случай другой купил - все бестолку. Метки на месте, компрессия есть, стуков нет. Импульс на катушку есть, нормальный.
Из ошибок: только спустя сколько то минут работы появляется "форсунка 4 - низкий уровннь" и все.
Изредка вываливается та-же ошибка по 3 форсунке, но работать она продолжает. По логам в этот момент один из фазовращателей улетает в 46-47 градусов, первый около 42. Без ошибки по 3 форсе первый 39-40, второй 42-44, датчик нейтрали видит. Соленоиды менял местами, ситуация не изменилась. Больше в логах ничего необычного нет.
Вчера случайно обнаружил условие, при котором точно так же, один в один пропадает импульс еще и на 1 форсунку, происходит это при отключенной фишке дпрв. Кинул провода с эбу - не помогло. Сам датчик и задающий диск не подозреваю, тогда бы 1 форса совсем не работала, наверное. В понедельник смогу взять в аренду осциллограф, но врятли я там что-то увижу... Ну и все, идей больше нету
Заранее всем спасибо за помощь, буду рад любому ответу
Имею импрезу гг врх 2000г. с мотором ej205 фазный, мкпп. После получаса обычной езды по трассе остановился на обочине, заглушил, а спустя 5 минут запустил уже на 3 цилиндрах. И все, больше 4 цилиндр я не слышал. Заглушенная стояла на передней передаче, совсем немного скатилась назад. Диагноз - нет импульса на 4 форсунку. Точнее он есть, но только в момент запуска, одиночный в момент резкого дросселирования и очень частый и короткий примерно после 2000 оборотов.
Почистил массы, поменял клеммы акб, перемотал пол проводки под капотом, восстановил с десяток разъемов, менял местами форсунки, свечи, катушки. Кидал напрямую с платы эбу провода на дпрв, на форсунку. Если форсунку запараллелить с другой, то цилиндр просыпается. Свой эбу весь пропаял, прозвонил, после даже на разборке на всякий случай другой купил - все бестолку. Метки на месте, компрессия есть, стуков нет. Импульс на катушку есть, нормальный.
Из ошибок: только спустя сколько то минут работы появляется "форсунка 4 - низкий уровннь" и все.
Изредка вываливается та-же ошибка по 3 форсунке, но работать она продолжает. По логам в этот момент один из фазовращателей улетает в 46-47 градусов, первый около 42. Без ошибки по 3 форсе первый 39-40, второй 42-44, датчик нейтрали видит. Соленоиды менял местами, ситуация не изменилась. Больше в логах ничего необычного нет.
Вчера случайно обнаружил условие, при котором точно так же, один в один пропадает импульс еще и на 1 форсунку, происходит это при отключенной фишке дпрв. Кинул провода с эбу - не помогло. Сам датчик и задающий диск не подозреваю, тогда бы 1 форса совсем не работала, наверное. В понедельник смогу взять в аренду осциллограф, но врятли я там что-то увижу... Ну и все, идей больше нету
Заранее всем спасибо за помощь, буду рад любому ответу