M
MixedQiwi
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Всем привет! Есть Subaru legacy BG5 на EJ205 DOHC c форя SF5. Заводился, ездил, пока не умер блок. После этого было решено пересобрать мотор на 206 дорест блоке от Legacy BH 1999 г., головы оставили со старого мотора, т.к. они вполне себе живые. Также полностью кинули проводку с форя (До этого была срощенная моторная коса от Forester SF5 EJ205 c салонной от Legacy BG 1996, сток мотор EJ20R). При попытке завести мотор было обнаружено полное отсутствие искры на катушке зажигания (Одна катушка на все 4 цилиндра, 4 пина, меняли на 100% рабочую катушку, ничего не изменилось), после докинутой разминусовки искра появилась на 3 и 4 цилиндрах. После прозвона проводки выяснилось, что цепи все целые, все звонятся, но мозг не дает сигнал на 1 и 2 цилиндр (Звонилось сразу после выхода из мозга. 3 и 4 цилиндр есть сигнал, 1 и 2 нет сигнала). Шестерная колена осталась от 206 дорест мотора (Насколько я понял, они с 205 одинаковые). Проверяли на работоспособность ДПКВ (Датчик дает сигнал, плюс меняли местами ДПКВ от 206 и 205 мотора) - ничего не изменилось, и ДПРВ (Датчик дает сигнал, поставить другой возможности не было, но на этом датчике мотор до этого заводился и ездил). Также в наличии есть два мозга E6 и 1F, на обоих одинаковая картина, нет сигнала на 1 и 2 цилиндр), при этом всем остальные системы работают - бензонасос качает, стартер крутит, приборка загорается, на мозги питание приходит. В какую сторону дальше копать?