
Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Так стоп!при отключении никаких изменений не происходит..так же работает...при попытке подключит машина глохнет если не перегазовывать во время подключения
на заглушеном авто(раньше доэтой неизвестной толком пока поломки) перед запуском(холодный двиг) скинуть маф машина вела себя также как и сейчас..тобиш обороты не обороты ..глохла... сейчас же что с накинутым мафом что без него-одна и та же реакция...больше колхозинга я вроде не обнаружил.Так стоп!
Если на заглушенном,холодном авто, отключить фишку мафа, норм работает/заводится??
И какой еще в машине есть колхоз типа мафа от таза?
В общем надо подключать комп и смотреть тогда.на заглушеном авто(раньше доэтой неизвестной толком пока поломки) перед запуском(холодный двиг) скинуть маф машина вела себя также как и сейчас..тобиш обороты не обороты ..глохла... сейчас же что с накинутым мафом что без него-одна и та же реакция...больше колхозинга я вроде не обнаружил.
[h=1]BOSCH 0258007084[/h] |
Забить, у меня тоже самое.Спрошу здесь. двиг ej205, с недавнего времени начал наблюдать неровных ХХ на прогреве, не большой, максимум +- 200об Как только машина прогревается становиться все нормально, чистил регулятор ХХ, проблема не ушла, ну может чуть меньше стала. Маф мыл последний раз в конце февраля. В какую сторону копать?
Во! Я тоже маф поменял позавчера! Но на эти симптомы ещё не обращал внимания.у меня такие же симптомы были перед смертью мафа, обороты скакали вверх-вниз с одной и тоже амплитудой..но только на уже прогретой машине,маф тоже мыл..т.к. в масле после дтп весь был...
EJ205
Махнули коллектор на стишный без ТГВ, и вот что происходит,
все перепроверили уже:
Глюк по дросселю был газовали, а он показывал 5-7% всего открытия, датчик махнул не помогло.
Маф отключали, опрессовали , самку поменяли, регулятор ХХ поменяли, прошивку залил с отключенными ошибками по тгв (хотя можно и без этого)
Может ли такое быть из-за умершей катушки, но ошибка по пропускам не вылезает так как авто не ездит???
На видео так же видно что разряжение -0.3 вместо -0.6 бар
Залили впуск подкапотку пеной, заткнули самку поршнем и дули во впуск компрессором и смотрели где пена шипит. Так нашли порванную самку - была поставлена новая. Больше подсосов не нашлось.Если разряжение 0.3, то возможно воздух где-то сосёт. У меня так было, когда забыл с одной стороны коллектор прикрутить. Опрессовку впуска делал?
По видео не понял...на повышенных оборотах ровно работает?Залили впуск подкапотку пеной, заткнули самку поршнем и дули во впуск компрессором и смотрели где пена шипит. Так нашли порванную самку - была поставлена новая. Больше подсосов не нашлось.
Но смесь 22 и разряжение 0.3 ..................
Снял весь впуск кулер до дросселя, отключил маф завел - обороты плавают звук такой же
Да похоже с оборотами пропадает.По видео не понял...на повышенных оборотах ровно работает?
Хх сколько оборотов?
Если с оборотами пропадает...проверь метки грм.
Да похоже с оборотами пропадает.
Я лог запишу сюда завтра скину.
На хх 2500 где-то)
ну поэтому и разряжение 0,3...
какие то датчики, или эл.оборудование мозг не может корректно считать, поэтому, видимо и загоняет хх фиг знает куда, потом пытается поправить, а оно опять вверх. нужен толковый электрик по субару, который сможет разобраться, что вы там понаставили. по форуму врятли помогут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?