
Wetroy
Новичок
- Апр
- 0
- 0
спасибо, значит начну с дмрв , одолжить неукого, по разъёмам неподходят от EJ25 EJ20 EJ207....нема знакомых C 204 моторомБольше всего похоже на проблемы именно с дмрв. Одолжите у кого-нибудь заведомо исправный, попробовать
Но возможно есть еще какие-то косяки.
По хорошему надо с ноутбуком смотреть тем, кто в теме субы.
спасибо, значит начну с дмрв , одолжить неукого, по разъёмам неподходят от EJ25 EJ20 EJ207....нема знакомых C 204 мотором
у знакомого 207 мотор , совершенно разные разъёмы , сравнивал на 3х субах 25,207, 16 ..ни у кого нет такой фишки....У Вас МАФ родной должен стоять АА.....310 как и у 204, 205, 207, 255, 254 и т.д. Так что думаю проблем найти рабочий не будет рабочий, у Вас же в городе не одна такая машина как у Вас......
А зачем Вы с дроселя скидываете фишку положения заслонки? Максимум что будет отвечать за обороты в данном узле это ДХХ который сверху, но когда он умирает наоборот вверх ползут, а не падают.
Мне тоже кажется умер МАФ, что бы так обороты падали из-за сбитых меток на ГРМ не припомню.
у знакомого 207 мотор , совершенно разные разъёмы , сравнивал на 3х субах 25,207, 16 ..ни у кого нет такой фишки....
такой кожух...Сори ошибся у Вас 22680-AA290 МАФ родной должен стоять. Такой короб под фильтр? Если такой, то на атмо форе СФ такой стоит.
Посмотреть вложение 115701
такой кожух...
смотрел на форике с 25 движкой SF5...тоже нето..
Выкинуть тазовский маф и попробовать без него завести машину, работает?на данный момент МАФ стоит Bosh F 00C 2G2 044....но он тазовский
при отключении никаких изменений не происходит..так же работает...при попытке подключит машина глохнет если не перегазовывать во время подключенияВыкинуть тазовский маф и попробовать без него завести машину, работает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?