Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ204 на прогреве не держит холостой ход.

Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
всем привет. прирбрёл себе под восстановление лупатый вагончик с 204 мотором..и буквально недели 2 назад при попытке выгнать авто из гаража был опечален следующим: вставляю ключ, завожу, машина как надо заводится, набирает 1.5-2 тыс оборотов и через 2-3 секунды обороты падают до нуля-машина глохнет. и так раз 5, но на 5 раз машина уже не глохнет  а троит\пердит\пыхтит\чихает примерно 150-200 оборотов держит но недолго. если нажимать газушку и прогреть до  градусов 70 она ровно и чётко работает, но стоит двигателю остыть- повторяется такаяже история. ещё во время прогрева( при нажатии га газ)двиг то чихает то пытается заглохнуть и жутко пахнет бензином, валит дым...ездил на диагностику, показал ошибку датчик расхода вроздуха....(машинка при дтп лежала на крыше, сломало заливную горловину...масло из двигателя  было абсолютно везде, и в воздушном фильтре соответственно (через сапуны налило) но дмрв я чистил несколько раз очистителем тормозов...... решил снять дмрв ещё раз чтобы почистить..а вдруг заработает решил я..рассмотрев его поближе я прочитал надпись BOSH и Made in germani... и тут меня накрыло когда я понял что держу в руках датчик от русского автопрома...(фишка подходит субовская, но на датчике спилено посадочное место и тупо торчят клемы на которые насаживается фишка) из этого у меня возникает пара вопросов: виновен ли в такой работе двигателя датчик ДМРВ?( при отключеном дмрв, если он неисправен машина же должна в аварийном режиме работать?)  или могут быть ещё какие то причины? расстроен сильно , ведь надеялся уже её на учёт ставить ехать...а тут вылез такой сучёк..до этого машинка работала ровно на прогреве, правда после прогрева начинали обороты скакать  вверх\вниз\вверх\вниз...выручайте советами друзья. может кто то сталкивался с подобным?
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Чет не помню лупарей с 204, похоже под капотом солянка :-(
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
лупатый вагон 2000г.в правый руль(япошка) акпп и двиг 204...даж на алюминевом шильдике под капотом набито EJ204DX3BE, так что двиг родной
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
ещё забыл добавить что при скидывании фишки с датчика положения дросселя машина не глохнет, но и обороты не слишком высокие держит( при этом начинает моргать POWER на приборке
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Больше всего похоже на проблемы именно с дмрв. Одолжите у кого-нибудь заведомо исправный, попробовать
Но возможно есть еще какие-то косяки.
По хорошему надо с ноутбуком смотреть тем, кто в теме субы.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
Больше всего похоже на проблемы именно с дмрв. Одолжите у кого-нибудь заведомо исправный, попробовать
Но возможно есть еще какие-то косяки.
По хорошему надо с ноутбуком смотреть тем, кто в теме субы.
спасибо, значит начну с дмрв , одолжить неукого, по разъёмам неподходят от EJ25 EJ20 EJ207....нема знакомых C 204 мотором
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
только что обнаружил ещё одну особенность, у меня отсутствует одна крышка грм с права..так вот, когда машину колбасило при прогреве и она вот вот заглохнет, я стоял у открытого капота, так вот двиг, чихнув в последний момент остановился и сделал пару оборотов вообще в противоположную сторону(заметил по распредвалам)...теперь я вообще не понимаю откуда плясать, раннее зажигание?отчего? как тут может быть виновен дмрв? или всё же изза того что горшки обильно заливает бензом?
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Метки смотри ГРМ, как вариант
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
спасибо, значит начну с дмрв , одолжить неукого, по разъёмам неподходят от EJ25 EJ20 EJ207....нема знакомых C 204 мотором

У Вас МАФ родной должен стоять АА.....310 как и у 204, 205, 207, 255, 254 и т.д. Так что думаю проблем найти рабочий не будет рабочий, у Вас же в городе не одна такая машина как у Вас......

А зачем Вы с дроселя скидываете фишку положения заслонки? Максимум что будет отвечать за обороты в данном узле это ДХХ который сверху, но когда он умирает наоборот вверх ползут, а не падают.

Мне тоже кажется умер МАФ, что бы так обороты падали из-за сбитых меток на ГРМ не припомню.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
это тоже конечно как вариант, но как мне кажется на прогретой движке при кривых метках мотор бы не стал работать ровно и приёмисто.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вы с МАФом разберитесь для начала, если до этого машина работала ровно
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
У Вас МАФ родной должен стоять АА.....310 как и у 204, 205, 207, 255, 254 и т.д. Так что думаю проблем найти рабочий не будет рабочий, у Вас же в городе не одна такая машина как у Вас......

А зачем Вы с дроселя скидываете фишку положения заслонки? Максимум что будет отвечать за обороты в данном узле это ДХХ который сверху, но когда он умирает наоборот вверх ползут, а не падают.

Мне тоже кажется умер МАФ, что бы так обороты падали из-за сбитых меток на ГРМ не припомню.
у знакомого 207 мотор , совершенно разные разъёмы , сравнивал на 3х субах 25,207, 16 ..ни у кого нет такой фишки....
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
у знакомого 207 мотор , совершенно разные разъёмы , сравнивал на 3х субах 25,207, 16 ..ни у кого нет такой фишки....

Может Вам и фишку срезали родную под германский МАФ и поставили другую?
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
на данный момент МАФ стоит Bosh F 00C 2G2 044....но он тазовский
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
фишка родная однозначно...доработали тазовский маф...спилив пластик посадочного места на датчике.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Сори ошибся у Вас 22680-AA290 МАФ родной должен стоять. Такой короб под фильтр? Если такой, то на атмо форе СФ такой стоит.

Посмотреть вложение 115701
 
Последнее редактирование:
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
такой кожух...
смотрел на форике с 25 движкой SF5...тоже нето..

форестер японский с ej254 с 98 по 02 год
импреза японская с ej204 с 98 по 04 год
легаси японская с ej204/254 с 98 по 03 год

На них такой же маф

И все-таки надо еще проверить метки и датчики положения кв и рв.
 
Wetroy

Wetroy

Новичок
Апр
0
0
Выкинуть тазовский маф и попробовать без него завести машину, работает?
при отключении никаких изменений не происходит..так же работает...при попытке подключит машина глохнет если не перегазовывать во время подключения
 
Сверху