
Wetroy
Новичок
- Апр
- 0
- 0
всем привет. прирбрёл себе под восстановление лупатый вагончик с 204 мотором..и буквально недели 2 назад при попытке выгнать авто из гаража был опечален следующим: вставляю ключ, завожу, машина как надо заводится, набирает 1.5-2 тыс оборотов и через 2-3 секунды обороты падают до нуля-машина глохнет. и так раз 5, но на 5 раз машина уже не глохнет а троит\пердит\пыхтит\чихает примерно 150-200 оборотов держит но недолго. если нажимать газушку и прогреть до градусов 70 она ровно и чётко работает, но стоит двигателю остыть- повторяется такаяже история. ещё во время прогрева( при нажатии га газ)двиг то чихает то пытается заглохнуть и жутко пахнет бензином, валит дым...ездил на диагностику, показал ошибку датчик расхода вроздуха....(машинка при дтп лежала на крыше, сломало заливную горловину...масло из двигателя было абсолютно везде, и в воздушном фильтре соответственно (через сапуны налило) но дмрв я чистил несколько раз очистителем тормозов...... решил снять дмрв ещё раз чтобы почистить..а вдруг заработает решил я..рассмотрев его поближе я прочитал надпись BOSH и Made in germani... и тут меня накрыло когда я понял что держу в руках датчик от русского автопрома...(фишка подходит субовская, но на датчике спилено посадочное место и тупо торчят клемы на которые насаживается фишка) из этого у меня возникает пара вопросов: виновен ли в такой работе двигателя датчик ДМРВ?( при отключеном дмрв, если он неисправен машина же должна в аварийном режиме работать?) или могут быть ещё какие то причины? расстроен сильно , ведь надеялся уже её на учёт ставить ехать...а тут вылез такой сучёк..до этого машинка работала ровно на прогреве, правда после прогрева начинали обороты скакать вверх\вниз\вверх\вниз...выручайте советами друзья. может кто то сталкивался с подобным?