EJ20 проект

M

mondelo

Новичок
Мар
0
0
Donorparts написал(а):
на 05-18 400сил не снять ... надо 06-20 ....
А я покатаюсь на ней сезон посмотрю что и как и на следующей возьму уже побольше(хотя blouch пишут что ппотенциал у нее 400)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
"у богатых свои причуды"
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
05-18 сил на 360 не более. можно попробовать снять и 400, но только на спорт бензе.
 
M

mondelo

Новичок
Мар
0
0
Да мне просто очень важно что бы тачка с низу ехала так как восновном езжу на спринты а не на 402
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дляч спринтов надо брать твинскрол... онли...
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
теперь вопрос какой масленый насос поставить? Производительность по сравнению со штатным ну и цена кто подскажет?
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
кстати какое давление масла(10W-40) на холостых нормальное?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
haholl
ставь с номером аа360 (как говориться запас в **** не *****)
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
У меня по каталогу 300 он взаимозаменяем с 360 ?
 
H

haholl

Новичок
Сен
0
0
подскажите толщина стоковых прокладок под ГБЦ какая у ЕЖ20. хочу немного разжать мотор
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
покупать надо прокладки от ej20g - паранитовые они 1.6мм
 
К

Костя

Новичок
Дек
0
0
Redline
Есть сайт английский. Они там 800 сил с 2.0 снимают. причем это машина для кольца.!!!!
http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/shop.asp?catsLevel=174
там и закрытые блоки и головы и поршни и шатуны и т.д. посмотрите, почитайте, сделайте выводы. бюджет не малый, т.к. все в фунтах.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0

я бы не рекомендовал ставить паронитовые - лучше металлические, многослойные
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Balu А чем они лучше?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ход моих мыслей таков - в то время, когда на все граждансуих машинах стояли паронитовые на венце технологий того века - на 22B, поставили многослойные металлические, после этого они ставились повсеместно на турбо моторы. Считаю, что конструкторский штат FHI не просто так перешел на них, хотя они сложнее в изготовлении.

Паронитовые без проблем работают на атмо моторах, но на турбо, с их температурами, лучше металл.
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
А почему никто не пишет про усиление блока? Я думаю что лучше гильзовка+ковка. Если оставить расточеный блок ресурс будет меньше. Хочется двиг с ресурсом 100К.км+. Для каждодневной езды + изредка вечером прохваты, 350 сил вполне устроит.
я считаю, раз уж мотор разколоть, то лучше его качественно и надежно собрать и потом ездить.
по теме: ЖДМ ВРХ 2004
1)выхлоп 3"
2)кулер СТИ
3)кулер масла

ждёт своего часа:
1)короба СТИ в6 + сцепа в сборе от СТИ ГДБ
2)торм арм шланги гудридж
3)масл насос *аа360
4)валбро 255литров
5)фронт на 2.5 дюйма
6)АВЦР

Самая большая проблема в моторе:
- какие гильзы? (сухие или мокрые)
- зазор в поршнях? и размер самих поршней?
- шатуны сток или менять?
- колено 2.5/2.0? есть смысл менять одно колено или нет?
- производитель турбины. ТД05-18 многие делают, хочется понять у какой компании купить.
По давлению: актуатор на 0.9кг. 1.1-на каждый день. 1.3-на прохват, правильно?