G
GADOSTb
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
mr.polikarp написал(а):Найди такую-же машину с подтвержденными характеристиками (стенд, 400м...) и сделай так-же...
p/s. Ничего не "выдумывай", продай и купи "делающуюся".
Для 350л.с (честных) у тебя есть только "жидкий" кузов+выхлоп... Нужно поменять ВСЕ...
GADOSTb написал(а):по поводу мозгов запары вообше нету мой выбор корвем м11,3, интересует железо!
а что скажите про равнодлинник!?? простокопиталил летом мотор на сти 2,5 и ужаснулся всевозможны уступами и несостыковками в пайпах! это жесть!
ну у косворда - это RACe у ACL HX - увелич зазор .qqq написал(а):Закрытый блок EJ20G держит 500л.с.
Donorparts
RACE просаженые-это с увеличенным зазором??? :?
что такое логер!? и егт!?legion(er) написал(а):GADOSTb написал(а):по поводу мозгов запары вообше нету мой выбор корвем м11,3, интересует железо!
а что скажите про равнодлинник!?? простокопиталил летом мотор на сти 2,5 и ужаснулся всевозможны уступами и несостыковками в пайпах! это жесть!
абит корвет 11,3 очень правельный выбор подкупи к нему еще логер.
собрал 4 субика на нем все ездят без проблем.
сразу отпадает надобность во всяких бустконтроллерах,4 варианта прошивки.
ввариш пару родных субаревских егт.
головки неменяй на свежие (205 и выше) портинг твоих и будет все ок
блок можеш непроваривать 350 сдюжит
п.с. поликарпа неслушай он тут роль эдакого "блаженного" выполняет
абит корвет 11,3 очень правельный выбор подкупи к нему еще логер.
собрал 4 субика на нем все ездят без проблем.
сразу отпадает надобность во всяких бустконтроллерах,4 варианта прошивки.
ввариш пару родных субаревских егт.
головки неменяй на свежие (205 и выше) портинг твоих и будет все ок
блок можеш непроваривать 350 сдюжит
Василий, тебе не стыдно вообще писать на такие темы?legion(er) написал(а):абит корвет 11,3 очень правельный выбор подкупи к нему еще логер.GADOSTb написал(а):по поводу мозгов запары вообше нету мой выбор корвем м11,3, интересует железо!
а что скажите про равнодлинник!?? простокопиталил летом мотор на сти 2,5 и ужаснулся всевозможны уступами и несостыковками в пайпах! это жесть!
собрал 4 субика на нем все ездят без проблем.
сразу отпадает надобность во всяких бустконтроллерах,4 варианта прошивки.
ввариш пару родных субаревских егт.
головки неменяй на свежие (205 и выше) портинг твоих и будет все ок
блок можеш непроваривать 350 сдюжит
п.с. поликарпа неслушай он тут роль эдакого "блаженного" выполняет
смотреть на это безобразие трезвым небыло силПомоему лучшее что ты показал на своей машине- это нажрался в зюзю на открытии сезона ночных гонок.
за сезон у меня один раз шатун оборвало и в новгороде просело давление из за собственной лени (несменил масло) на мощностях выше 500сил это непрокатываетУ тебя помоему у единственного из селф-тюнеров вкладыши сдувало за последний год (epic fail).
Что до Поликарпа, он может всех и достал, но его совет предельно четок и ясен.
боюсь такое удовольствие ты пропустишКстати, с удовольствием посмотрю, как ты ему "это" в лицо скажешь.
Василий, тебе не стыдно вообще писать на такие темы?
ты где-то прочел такую рекомендацию в этой теме?legion(er) написал(а):человек сделал свой выбор причом осознано и я считаю его решение оптимально.это намного лучше и дешевле чем покупать косу и свежие мозги потом за 22 т.р настроиться у "какогото" проходимца и долго сожалеть об этом. :wink:Василий, тебе не стыдно вообще писать на такие темы?
Думаю надо ставить от STi GC8 вер. 5-6, ~$1500 комплект и сцепу от 6-ступки.
А турба минимум TD05-Big16g, она недорогая
В Москве былаKoJI9H написал(а):mr.polikarp
Дай ссылку плз...может на колесах? нет?
Ладно, тогда сколько должна ехать gc8 (1300кг) квотер с 400 силами???
Где истина?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?