K
Kirsan
Новичок
- Янв
- 0
- 0
MXtronic написал(а):Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.
jerek написал(а):Mamay
Чаще всего это все цели ничем не заканчиваются (бюджет такой переделки нереально велик). Если у человека были бы деньги давно продал 1,5 и купил как минимум WRX.
А тут больше флуда и пустых слов. ИМХО
Kirsan написал(а):MXtronic написал(а):Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.
Я за турбо. Мы уже переделывали 2 машины из атмо в турбо, и впринципе проблем великих не было. Делали по стандартной схеме, замена компа+косы с турбового аналога+всё навесное и т.д.. И EJ20 переделать в EJ20T, вообще не проблема, но цель данного мероприятия Достойное участие в соревнованиях, по этой причине мотор остаётся родной.
(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.Слава написал(а):Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
Donorparts написал(а):Kirsan написал(а):Donorparts написал(а):ставь Greddy Ultimat и не парься с косами , цена его не так велика , но результат будет...
По данным на этот продукт я так понимаю он ставится на двух литровые моторы и более.
По крайней мере так написано тут: http://southteam.ru/263/
данный мозг фактически универсальный , создан для турбирования атмо машин , с универсальной проводкой и знанием показаний датчиков - вполне реальный вариант для турбирования ej15/
Ахахаха!!!+100 :b:Pawell написал(а):(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.Слава написал(а):Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
Тюнинг это стиль жизни или даже скорее болезнь.Я тоже уже какую неделю борюсь от соблазна вкрячить турбину в ББиху.
По теме: зачем проводку менять не пойму?а мозг,как вариант бюджетный, Янаварь,Абит? настройщики на форум заходят.
Pawell написал(а):(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.Слава написал(а):Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
Тюнинг это стиль жизни или даже скорее болезнь.Я тоже уже какую неделю борюсь от соблазна вкрячить турбину в ББиху.
По теме: зачем проводку менять не пойму?а мозг,как вариант бюджетный, Янаварь,Абит? настройщики на форум заходят.
Kirsan написал(а):Donorparts написал(а):Kirsan написал(а):Donorparts написал(а):ставь Greddy Ultimat и не парься с косами , цена его не так велика , но результат будет...
По данным на этот продукт я так понимаю он ставится на двух литровые моторы и более.
По крайней мере так написано тут: http://southteam.ru/263/
данный мозг фактически универсальный , создан для турбирования атмо машин , с универсальной проводкой и знанием показаний датчиков - вполне реальный вариант для турбирования ej15/
Хорошо возьму у кого нить в аренду на денёк, чтобы попробовать поставить.... Спасиб за совет...
MXtronic написал(а):Kirsan написал(а):MXtronic написал(а):Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.
Я за турбо. Мы уже переделывали 2 машины из атмо в турбо, и впринципе проблем великих не было. Делали по стандартной схеме, замена компа+косы с турбового аналога+всё навесное и т.д.. И EJ20 переделать в EJ20T, вообще не проблема, но цель данного мероприятия Достойное участие в соревнованиях, по этой причине мотор остаётся родной.
Какой итог? Что получилось? Хотелось бы фото в студию..
Какое увеличение получилось после доработок?
Обидка взиграла)))) :furious: :rant:Слава написал(а):Pawell
Во-первых, не Врыкс а СТИ!Во-вторых я не флудил,а спрашивал реальные вещи,а не типо реактивный двигатель на СТИ
Любая идея имеет место быть и сразу затыкать человека и посылать его за новой машиной не коректно.Иногда лучше промолчать.Слава написал(а):Во-первых, не Врыкс а СТИ!Во-вторых я не флудил,а спрашивал реальные вещи,а не типо реактивный двигатель на СТИ
Kirsan написал(а):Привет всем!!! Хочу затурбовать свою атмо полторушку, возникает куча вопросов, а именно- коса от двухлитрового турба мотора по фишкам которые расходятся на доп оборудование подойдет к моей атмо полторушке??? А ещё кто-нить знает косы на импрезах 2.0Т и фориках 2.0Т одинаковые??? Где найти качественную прокладку ГБЦ толще стандартной для понижения степени сжатия до восьми???
Кто-нибудь знает длину шатуна(мм), Объем камеры в поршне(куб.см), Недоход поршня(мм), Объем камеры в ГБЦ(куб.см), Прокладка(куб.см) на двигатель EJ15???? (нужно чтобы рассчитать толщину прокладки ГБЦ) Кто-нибудь продаёт комп+косу с EJ20T за умеренную сумму???
По поводу вопросов зачем это нужно и предложений сразу поменять мотор и поставить от СТИшки, сразу отвечу: ХОЧУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС!!!
моя история была 1.8 праворучка на автомате,купил биток WRX тоже правый,потом купеху леворукую-до сих пор не могу собрать всё вместе особенно проводка вынос мозга.Kirsan написал(а):Привет всем!!! Хочу затурбовать свою атмо полторушку, возникает куча вопросов, а именно- коса от двухлитрового турба мотора по фишкам которые расходятся на доп оборудование подойдет к моей атмо полторушке??? А ещё кто-нить знает косы на импрезах 2.0Т и фориках 2.0Т одинаковые??? Где найти качественную прокладку ГБЦ толще стандартной для понижения степени сжатия до восьми???
Кто-нибудь знает длину шатуна(мм), Объем камеры в поршне(куб.см), Недоход поршня(мм), Объем камеры в ГБЦ(куб.см), Прокладка(куб.см) на двигатель EJ15???? (нужно чтобы рассчитать толщину прокладки ГБЦ) Кто-нибудь продаёт комп+косу с EJ20T за умеренную сумму???
По поводу вопросов зачем это нужно и предложений сразу поменять мотор и поставить от СТИшки, сразу отвечу: ХОЧУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?