Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EJ15 в турбо!!!

K

Kirsan

Новичок
Янв
0
0
MXtronic написал(а):
Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.

Я за турбо. Мы уже переделывали 2 машины из атмо в турбо, и впринципе проблем великих не было. Делали по стандартной схеме, замена компа+косы с турбового аналога+всё навесное и т.д.. И EJ20 переделать в EJ20T, вообще не проблема, но цель данного мероприятия Достойное участие в соревнованиях, по этой причине мотор остаётся родной.
 
K

Kirsan

Новичок
Янв
0
0
jerek написал(а):
Mamay
Чаще всего это все цели ничем не заканчиваются (бюджет такой переделки нереально велик). Если у человека были бы деньги давно продал 1,5 и купил как минимум WRX.
А тут больше флуда и пустых слов. ИМХО

Бюджет можно сильно сократить используя Б/У и Владивосток :)))
Турбо уже валяется, 1500рублей, почти новая, масло не швыряет. Все остальные части тоже будут искаться почти даром, у нас так всегда.
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
Kirsan написал(а):
MXtronic написал(а):
Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.

Я за турбо. Мы уже переделывали 2 машины из атмо в турбо, и впринципе проблем великих не было. Делали по стандартной схеме, замена компа+косы с турбового аналога+всё навесное и т.д.. И EJ20 переделать в EJ20T, вообще не проблема, но цель данного мероприятия Достойное участие в соревнованиях, по этой причине мотор остаётся родной.


Какой итог? Что получилось? Хотелось бы фото в студию..
Какое увеличение получилось после доработок?
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Слава написал(а):
Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.
Тюнинг это стиль жизни или даже скорее болезнь.Я тоже уже какую неделю борюсь от соблазна вкрячить турбину в ББиху.
По теме: зачем проводку менять не пойму?а мозг,как вариант бюджетный, Янаварь,Абит? настройщики на форум заходят.
 
K

Kirsan

Новичок
Янв
0
0
Donorparts написал(а):
Kirsan написал(а):
Donorparts написал(а):
ставь Greddy Ultimat и не парься с косами , цена его не так велика , но результат будет...

По данным на этот продукт я так понимаю он ставится на двух литровые моторы и более.
По крайней мере так написано тут: http://southteam.ru/263/

данный мозг фактически универсальный , создан для турбирования атмо машин , с универсальной проводкой и знанием показаний датчиков - вполне реальный вариант для турбирования ej15/

Хорошо возьму у кого нить в аренду на денёк, чтобы попробовать поставить.... Спасиб за совет...
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
Pawell написал(а):
Слава написал(а):
Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.
Тюнинг это стиль жизни или даже скорее болезнь.Я тоже уже какую неделю борюсь от соблазна вкрячить турбину в ББиху.
По теме: зачем проводку менять не пойму?а мозг,как вариант бюджетный, Янаварь,Абит? настройщики на форум заходят.
Ахахаха!!!+100 :b:
 
K

Kirsan

Новичок
Янв
0
0
Pawell написал(а):
Слава написал(а):
Kirsan
Тебе заняться нечем???Хорош флудить!Продавай нах и бери нормальную авто.
(не в обиду)очень категорично ответил человек открывший в гараже тему со стоковым Врх-ом и разфлудившим три страницы ставить губу или не ставить.Чёже ты не продаш и не купишь нормальную афту с ГУБОЙ.
Тюнинг это стиль жизни или даже скорее болезнь.Я тоже уже какую неделю борюсь от соблазна вкрячить турбину в ББиху.
По теме: зачем проводку менять не пойму?а мозг,как вариант бюджетный, Янаварь,Абит? настройщики на форум заходят.

+1.
Сейчас вот на неделе буду разговаривать по этому поводу с человеком который у нас в городе шьёт январи там всякие...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Kirsan написал(а):
Donorparts написал(а):
Kirsan написал(а):
Donorparts написал(а):
ставь Greddy Ultimat и не парься с косами , цена его не так велика , но результат будет...

По данным на этот продукт я так понимаю он ставится на двух литровые моторы и более.
По крайней мере так написано тут: http://southteam.ru/263/

данный мозг фактически универсальный , создан для турбирования атмо машин , с универсальной проводкой и знанием показаний датчиков - вполне реальный вариант для турбирования ej15/

Хорошо возьму у кого нить в аренду на денёк, чтобы попробовать поставить.... Спасиб за совет...

перед этим надо найти схемы распиновки родного мозга-косы и сопоставить с Гредди , учитывая тот факт что гредди это пиги-бэк и он ставиться последовательно/паралельно родному мозгу.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Pawell
Во-первых, не Врыкс а СТИ!Во-вторых я не флудил,а спрашивал реальные вещи,а не типо реактивный двигатель на СТИ
 
K

Kirsan

Новичок
Янв
0
0
MXtronic написал(а):
Kirsan написал(а):
MXtronic написал(а):
Вписываюсь в тему. т.к. сам счастливый обладатель 1.5!
Узнавал по компрессорам, Ленинградского производства, с установкой прим в 50 т.рэ. + Ребята сами смогут всё настроить, а именно доработка штатных мозгов. На вопрос какой эффект ожидать, в ответ:
"нуууу... вы же должны понимать сами что ответственность никто не несет на износостойкость, и долговечность деталей двигателя пр.....
Прибавку к мощности можно смело ожидать в +30 л.с....."
Ответ насторожил(((....
Или турбо лучше?
Хотя компрессор поставить легче.

Я за турбо. Мы уже переделывали 2 машины из атмо в турбо, и впринципе проблем великих не было. Делали по стандартной схеме, замена компа+косы с турбового аналога+всё навесное и т.д.. И EJ20 переделать в EJ20T, вообще не проблема, но цель данного мероприятия Достойное участие в соревнованиях, по этой причине мотор остаётся родной.


Какой итог? Что получилось? Хотелось бы фото в студию..
Какое увеличение получилось после доработок?

У нас в красноярске нет дино стенда. ну прет однако! :) выложу на днях...
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
Слава написал(а):
Pawell
Во-первых, не Врыкс а СТИ!Во-вторых я не флудил,а спрашивал реальные вещи,а не типо реактивный двигатель на СТИ
Обидка взиграла)))) :furious: :rant:
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Слава написал(а):
Во-первых, не Врыкс а СТИ!Во-вторых я не флудил,а спрашивал реальные вещи,а не типо реактивный двигатель на СТИ
Любая идея имеет место быть и сразу затыкать человека и посылать его за новой машиной не коректно.Иногда лучше промолчать.
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
И всё же!.. Компрессор или турбо.
Я не особо в этом сведом, но! Если тубро то это обязательно интеркулер и прочее
Кстати что мне понравилось в компрессоре так это гарантия на само устройство 3 года без пробега!..
Какие минусы в эксплуатации?? Существует ли варианты провала как у турбо на определённых оборотах??
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Pawell
Брат сам ездил два года на 1.5. хороший автомобиль но мучать его(в плане тюнинга) абсолютно не нужно!Он не для этого создавался.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Слава
Только сам наставил на него всего от турбопрезы :wink:
 
T

turber

Новичок
Окт
0
1
MXtronic
Компрессор работает во всех диапазонах с нуля чем выше обороты тем больше качает т.к. приводится приводным ремнем , но компрессором не надуешь больше чем 0,4 и заметно этого небудет сильно самая маленькая турбина даст больший прирост гемороя одинаково - но турба в 100раз лучше смозгами придется мудрить что так, что так.
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
turber
У товарисча Acura TSX поставил Computech при замене роликов стал дуть на 0.8, с нуля действительно 0.4 не больше.
Кстати до замены роликов разницы сильно не заметил....
 
A

Alechandro

Новичок
Июл
0
0
Kirsan написал(а):
Привет всем!!! Хочу затурбовать свою атмо полторушку, возникает куча вопросов, а именно- коса от двухлитрового турба мотора по фишкам которые расходятся на доп оборудование подойдет к моей атмо полторушке??? А ещё кто-нить знает косы на импрезах 2.0Т и фориках 2.0Т одинаковые??? Где найти качественную прокладку ГБЦ толще стандартной для понижения степени сжатия до восьми???
Кто-нибудь знает длину шатуна(мм), Объем камеры в поршне(куб.см), Недоход поршня(мм), Объем камеры в ГБЦ(куб.см), Прокладка(куб.см) на двигатель EJ15???? (нужно чтобы рассчитать толщину прокладки ГБЦ) Кто-нибудь продаёт комп+косу с EJ20T за умеренную сумму???

По поводу вопросов зачем это нужно и предложений сразу поменять мотор и поставить от СТИшки, сразу отвечу: ХОЧУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС!!!

есть коса и комп с евро EJ 205
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Kirsan написал(а):
Привет всем!!! Хочу затурбовать свою атмо полторушку, возникает куча вопросов, а именно- коса от двухлитрового турба мотора по фишкам которые расходятся на доп оборудование подойдет к моей атмо полторушке??? А ещё кто-нить знает косы на импрезах 2.0Т и фориках 2.0Т одинаковые??? Где найти качественную прокладку ГБЦ толще стандартной для понижения степени сжатия до восьми???
Кто-нибудь знает длину шатуна(мм), Объем камеры в поршне(куб.см), Недоход поршня(мм), Объем камеры в ГБЦ(куб.см), Прокладка(куб.см) на двигатель EJ15???? (нужно чтобы рассчитать толщину прокладки ГБЦ) Кто-нибудь продаёт комп+косу с EJ20T за умеренную сумму???

По поводу вопросов зачем это нужно и предложений сразу поменять мотор и поставить от СТИшки, сразу отвечу: ХОЧУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС!!!
моя история была 1.8 праворучка на автомате,купил биток WRX тоже правый,потом купеху леворукую-до сих пор не могу собрать всё вместе особенно проводка вынос мозга.
Стоит?-лучше сразу стишку можно даже битую
Интересно? :lol: спору нет всегда есть чем заняться
 
Сверху