B
BoVeR
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Просто хочется выговорится... Месяц назад устроился на новую работу... Рад был безумно, работа рядом с домом, коллектив небольшой, возможностей для развития как специалиста море.. В общем радости не было предела. Первый день когда вышел на работу был просто счастлив, территория небольшая, все улыбаются все такие интересные такие клевые. Потом в процессе знакомства ребята сказали, чтобы я поосторжней был с главным бухгалтером и юристконсультом.. Они как выяснилось в свое время выгодно подставили пятую точку руководителю региона и тот расплывшись от такого внимания сделал их начальницами.. Эти две дуры оказались типичными представителями женщин у которых ПМС это перманентное состояние души...
Взяли меня на должность АйТи всея компании... и вот уже через неделю меня вызывают на ковер и говорят мне чтобы я поменьше общался с земляком, который работает в компании водителем. Еще через некоторое время они мне говорят, что я перед ними должен отсчитыватся о том чем я занимаюсь, это в принципе нормальное требование, если не брать во внимание что в течении первой недели я даже близко не мог к ним подойти потому, что они всегда были "заняты" распитием чаев и поеданием тортов. В начале сентябра в офисе обрубается интернет по вине провайдера (обрыв оптоволокна) в течении двух дней я ношусь как угорелый, обрываю телефоны, ругаюсь с представителями провайдера, требую от них писюлек, в общем очень весело. В итоге когда интернет восстановлен эти "подружки" вызывают меня опять на ковер и спрашивают почему это произошло, почему в офисе не работал два дня интернет, кто ответит за простой платежных документов и блаблабла из этой серии. Я естественно пытаюсь все парировать, и объяснить, что это вина провайдера и т.п. В итоге поняв, что любые объяснение ни к чему не приведут я просто стоял и слушал как они выплескивали свои "климаксы" на мою голову. И самый главный аргумент у них был почему я не предусмотрел этого варианта и это в начала второй недели работы в этой компании (минимальный срок прокладки кабеля от доп провайдера 60 суток).
Ладно пропустил мимо ушей, замолк и продолжил делать свою работу, которой по части ИТ нереально много и чтобы ее хоть как то разрулить нужен не один месяц. В итоге в середине третей недели я подготовил отчет о проделанной работе, составил списки уязвимостей, политики по безопасности и прочую херь. Сидим мы на этом "совещании" я им это все объясняю человеческим языком, мол если срочно не сделать то то бухгалтерия не будет работать, если не поменять это то не будет работать интернет и т.д. Бухгалтер меня прерывает и изрекает фразу которая меня просто в шок повергла (касательно бекапа сервера 1С):
-Не нужен нам никакой бекап у нас итак все работает!....
на все мои объяснения, что если не дай бог что то случится с нынешним сервером, который на ладан дышит, то вся бухгалтерии полетит к чертям они просто отнекивались мол работало работает и будет работать. У айтишников кстати есть хорошая поговорка по этому поводу "есть две категории системных администраторов, те которые не делают бэкапи и те которы уже делают бекапы". ну ладно проехали... дальше дело доходит до политик в области паролей и уровней доступа. После того как я объяснил как все должно работать и как это предписано нам глобалом главный бухгалтер начинает учить меня как надо работать с паролями!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!! Дура которая больше половины жизни проработала бухгалтером в химчистках "Диана" объясняет специалисту по информационным технологиям как должно быть организовани политики в области паролей!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ, ОДНИ СЛЮНИ И ТЕ МАТОМ!!! Я тогда уже не выдержал и сказал им, что мол я не понимаю зачем они меня взяли на работу если их и так все устраивает!!!
Развязка сей стори произошла сегодня после обеда... Меня вызывают на ковер как всегда сидят вместе... Молодой человек а почему у вас обед не нормированный (обедал я меньше часа минут 40) и почему Вы курить часто ходите вы что избранный? Почему вы мол вместо того что работать шатаетесь по офису и всех отвлекаете от работы!!! (Для справки я сделал работы за месяц, больше чем предыдущий специалист на моем месте - заключение договора с провайдером, кластер на серваке, перезаключение договоров с мтс,что по сути работа офис менеджера, заключение договоров с поставщиками, перенастройка доменного контроллера ...) Все мои нервы сдали... я молча разворачиваюсь ухожу и пишу заявление на увольнение... я айтишник я многое смогу стерпеть, но я не стану выслушивать бредни двух дур... Простите за много букев... просто накипело... надо было выговорится...
Взяли меня на должность АйТи всея компании... и вот уже через неделю меня вызывают на ковер и говорят мне чтобы я поменьше общался с земляком, который работает в компании водителем. Еще через некоторое время они мне говорят, что я перед ними должен отсчитыватся о том чем я занимаюсь, это в принципе нормальное требование, если не брать во внимание что в течении первой недели я даже близко не мог к ним подойти потому, что они всегда были "заняты" распитием чаев и поеданием тортов. В начале сентябра в офисе обрубается интернет по вине провайдера (обрыв оптоволокна) в течении двух дней я ношусь как угорелый, обрываю телефоны, ругаюсь с представителями провайдера, требую от них писюлек, в общем очень весело. В итоге когда интернет восстановлен эти "подружки" вызывают меня опять на ковер и спрашивают почему это произошло, почему в офисе не работал два дня интернет, кто ответит за простой платежных документов и блаблабла из этой серии. Я естественно пытаюсь все парировать, и объяснить, что это вина провайдера и т.п. В итоге поняв, что любые объяснение ни к чему не приведут я просто стоял и слушал как они выплескивали свои "климаксы" на мою голову. И самый главный аргумент у них был почему я не предусмотрел этого варианта и это в начала второй недели работы в этой компании (минимальный срок прокладки кабеля от доп провайдера 60 суток).
Ладно пропустил мимо ушей, замолк и продолжил делать свою работу, которой по части ИТ нереально много и чтобы ее хоть как то разрулить нужен не один месяц. В итоге в середине третей недели я подготовил отчет о проделанной работе, составил списки уязвимостей, политики по безопасности и прочую херь. Сидим мы на этом "совещании" я им это все объясняю человеческим языком, мол если срочно не сделать то то бухгалтерия не будет работать, если не поменять это то не будет работать интернет и т.д. Бухгалтер меня прерывает и изрекает фразу которая меня просто в шок повергла (касательно бекапа сервера 1С):
-Не нужен нам никакой бекап у нас итак все работает!....
на все мои объяснения, что если не дай бог что то случится с нынешним сервером, который на ладан дышит, то вся бухгалтерии полетит к чертям они просто отнекивались мол работало работает и будет работать. У айтишников кстати есть хорошая поговорка по этому поводу "есть две категории системных администраторов, те которые не делают бэкапи и те которы уже делают бекапы". ну ладно проехали... дальше дело доходит до политик в области паролей и уровней доступа. После того как я объяснил как все должно работать и как это предписано нам глобалом главный бухгалтер начинает учить меня как надо работать с паролями!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!! Дура которая больше половины жизни проработала бухгалтером в химчистках "Диана" объясняет специалисту по информационным технологиям как должно быть организовани политики в области паролей!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ, ОДНИ СЛЮНИ И ТЕ МАТОМ!!! Я тогда уже не выдержал и сказал им, что мол я не понимаю зачем они меня взяли на работу если их и так все устраивает!!!
Развязка сей стори произошла сегодня после обеда... Меня вызывают на ковер как всегда сидят вместе... Молодой человек а почему у вас обед не нормированный (обедал я меньше часа минут 40) и почему Вы курить часто ходите вы что избранный? Почему вы мол вместо того что работать шатаетесь по офису и всех отвлекаете от работы!!! (Для справки я сделал работы за месяц, больше чем предыдущий специалист на моем месте - заключение договора с провайдером, кластер на серваке, перезаключение договоров с мтс,что по сути работа офис менеджера, заключение договоров с поставщиками, перенастройка доменного контроллера ...) Все мои нервы сдали... я молча разворачиваюсь ухожу и пишу заявление на увольнение... я айтишник я многое смогу стерпеть, но я не стану выслушивать бредни двух дур... Простите за много букев... просто накипело... надо было выговорится...