Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Электроусилитель на Импрезу GH. Возможно?

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
О!!!
Паша, а вот это очень хорошо! я сейчас как раз окучиваю все необходимое для установки ДССД в своего аутбека. Ты бы еще разобрался как стабилизацию обойти или отключить вообще. ;)
У тебя разве кнопки нет отключения vdc?))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
только антипробуксовку снимает и чуть ошейник ослабляет - до конца на новых субах кроме СТИ и выврика - нет
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем привет! В кратце могу сказать, механических проблем в установке нет ни каких, но надо знать, в основном все ЭУР которые встают в рулевую калонку редукторные. Есть только наш ЭУР прямой передачей, от наших ВАЗ, выпускает г. Калуга. В целом нет проблем их эксплуатации и они очень компактны по сравнению с забугорными. По электронике, в основном управляются от сигналов тахометра, датчика скорости, ну и встроенный датчик положения руля. Сигнал с тахометра нужен чтоб руль не работал при заглушеном ДВС и быстрее давал сигнал мозгу на пуск ЭЛЕКТРО двига, сигнал с датчика скорости отвечает за усилие прилагаемое ЭЛЕКТРО движком (меньше скорость =больше момента от ЭЛЕКТРО движки, и на оборота в плоть до полного отключения) есть варианты где можно просто отключить кнопкой зависимость от скорости, и всегда будет максимум мощности от ЭУР (сити). Встроенный датчик положения служит для мозга ЭУР главным датчиком, от которого зависит когда начать и в какую сторону крутить ЭЛЕКТРО двиг. Это я описал самое простое из ЭУР, а если в машине всякие ПАРКТРОНИКИ (для блондинок ) то там я не разберусь. И самое важное, это разница в сигналах от датчика скорости, я выяснил они все дают импульсные сигналы, но разное количество, датчики ВАЗ на один километр дает 6004 импульса, японские и корейские 2500имп на километр, европейские 4000. Вот тут проблема, так как мозги ЭУР должны получать такое число импульсов которое там прописано, а ВАЗ ЭУР прошито 6004 имп, а в субе 2500 имп. Существует так называемые импульсные множители ( преобразователи), но есть нюансы, как я понял, умножить эти импульсы можно с 2х хоть до 100а, но проблема помножить их до нужных нам, за тотже период времени, за которые производятся начальные. Если есть знатоки схемы подключения ЭУР у XV и Фориков, отпишитесь пожалуйста! Идея моя такая, электро мотор и механика от ВАЗ, а датчик 0 и мозги от XV или Форика. Как-то так. Если это не возможно прошу объяснить мне, постараюсь понять. Или прошить нужные нам параметры в мозгах от ВАЗа и полностью его внедрить. Парни прошу не пинать если есть ошибки в моих познаниях, ну в электронике я 00000000000 полный. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Скорее всего рейка не должна иметь заумный интерфейс, по соображениям безопасности.... максимум она либо сама ест сигнал скорости покан шине или просто сигнал скорости с кпп или аналоговый сигнал на нее из мозга... самый хркновый ввриант это если для рейки мозг спецом генерит сообщение по кан типа давай потуже руль... Где-то давно кто-то тут писал о эур от опеля + сигнал с мотека... если это правда, врядли там дошло до разжевывания can сообщений.
Сейчас на столе смотрю can с датчиков руля (хочу добавить руль в свои контроллеры дссд), скажем так, пока что все датчики шлют одно и тоже, что с трибеки, что с гш... возможно, суба-эур, если он can, заработает на субе с can, если повезет)))
Привет! И спасибо тебе за труды! Скажи пожалуйста, ты будешь в слип прогу включать датчик руля? Или отдельно прога с углом руля будет, а слип останется как есть? Эсли спросить меня как юзера, то я взял бы контроллер с раздельным вариантом, тоесть условно, кнопка 1 идет с углом руля назовем его (мокрый асфаль...), кнопка 2 идет слип зад-перед ось (гололед, снег ....) вот в этом духе, это мое мнение, как потребителя. Удачи, и поскорее внедряй датчик угла. Я буду первым покупателем твоего детища.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Привет! И спасибо тебе за труды! Скажи пожалуйста, ты будешь в слип прогу включать датчик руля? Или отдельно прога с углом руля будет, а слип останется как есть? Эсли спросить меня как юзера, то я взял бы контроллер с раздельным вариантом, тоесть условно, кнопка 1 идет с углом руля назовем его (мокрый асфаль...), кнопка 2 идет слип зад-перед ось (гололед, снег ....) вот в этом духе, это мое мнение, как потребителя. Удачи, и поскорее внедряй датчик угла. Я буду первым покупателем твоего детища.
Спасибо за поддержку! Пока я думаю что будет галочка "использовать руль" . Т.о. можно будет настроить любой вариант.
Есть еще у кого соображения с алгоритмом по рулю?)
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Кому нибудь интересно ?
я поставил эур на легаси.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Кому нибудь интересно ?
я поставил эур на легаси.
Очень интересно, от чего ЭУР и до подключения каждого провода. И какие впечатления в управлении, при перекладках и обратной связи.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
https://www.drive2.ru/l/9148457/

Эур от тойоты короллы 120 или авенсиса того же года.
на авито от 5000р можно купить комплект с контроллером.
На легаси основные два болта крепления колонки к поперечной балке совпали.

Шлицы на руле и на валу у тойоты разные, потребовался токарный станок.
Дальше надо пилить сток вал и приваривать к хвостовику эура.
в том месте где вал проходил через кузов я установил фторопластовую втулку.

Подключается легко . +, - обороты зажигания и скорость . всё.

по ощущениям я бы не отличил от гура если бы не знал ..
как поведет себя на треке узнаю когда выкачусь
 
Сверху