Solod
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Друзья!
Заметил интересную особенность: когда завожу на холодную мотор, сразу в течение 15 секунд наблюдаю плавный рост ЕГТ до отметки 300 градусов (датчик после турбины), потом ЕГТ так же плавно падает до 0 (по датчику).
Вопрос: такое повышение ЕГТ связано с режимом холодного пуска или какие-то переходные режимы в ЦПГ вызывают локальный нагрев?
Раньше я конечно не обратил бы на такую фигню внимание, но на афте заменены поршни на ковку СиПи (350 км пробег), отсюда и мнительность.
Заметил интересную особенность: когда завожу на холодную мотор, сразу в течение 15 секунд наблюдаю плавный рост ЕГТ до отметки 300 градусов (датчик после турбины), потом ЕГТ так же плавно падает до 0 (по датчику).
Вопрос: такое повышение ЕГТ связано с режимом холодного пуска или какие-то переходные режимы в ЦПГ вызывают локальный нагрев?
Раньше я конечно не обратил бы на такую фигню внимание, но на афте заменены поршни на ковку СиПи (350 км пробег), отсюда и мнительность.