Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EFR vs GTX

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Судя по насиоке и iwsti.com - EFR встает в штатное место что у сингла что у твина, только под аппайп надо фланец переваривать. У америкосов fullrace варит такие
при таком раскладе турбос под 430-450сил стоит 1500бакс, аппайп здесь переварить, и крутая рано спулящая тема получится.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Судя по насиоке и iwsti.com - EFR встает в штатное место что у сингла что у твина, только под аппайп надо фланец переваривать. У америкосов fullrace варит такие
при таком раскладе турбос под 430-450сил стоит 1500бакс, аппайп здесь переварить, и крутая тема получится.
И даунпайп тоже со всеми ньюансами ты не влезишь в 1500 $
Ты в эти деньги не влезишь даже если болт он ставить нормальный(md321 или blouch) Если только вот это но я не знаю отдаст ли она 450 сил http://www.definedusa.com/catalog/product_info.php?products_id=10000388
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
И даунпайп тоже со всеми ньюансами ты не влезишь в 1500 $
Ты в эти деньги не влезишь даже если болт он ставить нормальный(md321 или blouch) Если только вот это но я не знаю отдаст ли она 450 сил http://www.igotasti.com/vBforum/showthread.php?2234-MAP-Billet-Ball-Bearing-Bolt-on-Turbocharger-(WRX-02-10-STi-04-11)
1500$ это я чисто турбос считал, аппайп допустим еще 300$ а вот насчет даунпайпа, все же помоему писалось что болт он. Вопрос в том какая из этих турб будет наименее лаговая.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
1500$ это я чисто турбос считал, аппайп допустим еще 300$ а вот насчет даунпайпа, все же помоему писалось что болт он. Вопрос в том какая из этих турб будет наименее лаговая.
Как efr может болт он вставать на субовский даунпайп:wonder:
А по поводу лага это вообще выяснить не реально это надо 2 одинаковые машины(по железу) и один настройщик и на киву тестить только так
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Судя по насиоке и iwsti.com - EFR встает в штатное место что у сингла что у твина, только под аппайп надо фланец переваривать. У америкосов fullrace варит такие
при таком раскладе турбос под 430-450сил стоит 1500бакс, аппайп здесь переварить, и крутая рано спулящая тема получится.
вот я с содроганием всегда читаю фразы "ап пайп переварить",сразу представляется похмельный мужик в промасленной телогрейке
с плюющимся разваленным соплом полуавтомата
Ржавый сток аппайп и громкие слова про установку ефр и спул:weird:
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ржавый сток аппайп и громкие слова про установку ефр и спул:weird:
Я имел ввиду естественно переваривание не стокового аппайпа :)
Хотя у Кенгуру вроде сток аппайп а 490сил снять не помешало, рано спулящих 490.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Подниму ка тему... по 7064 я так понимаю опыта нет ни у кого в итоге?? Снится она мне..)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Григорий ) к таким богам надо ещё скорость в кмч указать ) что можно было прикинуть передачу ) ну и опционально по турбине .. Ар и тд
 
Сверху